Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Бібліографічний список джерел




1. Адлер А. Понять природу человека /А. Адлер/ Пер. Е.А.Цыпина. – СПб.: «Академический проект», 1997.- 256 с.

2. Айзенк Х. Психологические теории тревожности // Тревога и тревожность: Хрестоматия /Х. Айзенк. – СПб: - Питер, 2001.

3. Ананьев Б.Г. Человек как предмет познания/Б.Г. Ананьев. – СПб.: Питер, 2001.- 288 с.

4. Астапов В.М. Функциональный подход к изучению состояния тревоги // Тревога и тревожность/В.П. Астапов. – СПб.: Питер, 2001.- С. 156 – 165

5. Березін Ф.Б. Психічна і психофізіологічна адаптація людини /Ф.Б. Березін. – Л.: Наука, 1988 - 270 с.

6. Бернс Р. Развитие Я-концепции и воспитание / Р. Бернс. - М.: Прогресс, 1986.- 421 с.

7. Бодальов А.А. Сприйняття і розуміння людини людиною/ А.А. Бодальов. –СПб.: Вид- во ЛГУ, 1985. - 122 с.

8. Божович Л.И. Особенности самосознания у подростков/ Л.И. Божович // Вопросы психологии. – 1985. - №1. - С. 98 – 107.

9. Божович Л.И. Этапы формирования личности в онтогенезе /Л.И. Божович // Вопросы психологии. – 1989. - № 4. - С. 23 - 34.

10. Божович Л.И. Проблемы формирования личности/ Л.И. Божович. – М.: Изд-во «Институт практической психологии». – 1995. -
352 с.

11. Бороздина Л.В. Самооценка в первой зрелости / Л.В. Бороздина, О.Н. Молчанова // Вестник МГУ Сер.14, Психология. - 1990. - №2. - С.24 – 48.

12. Бороздіна Л.В. Що таке самооцінка? / Л.В. Бороздіна // Психологічний журнал. - 1992. - Т.13. - №4. - С. 99 – 100.

13. Бороздина Л.В. Увеличение индекса тревожности при расхождении уровней самооценки и притязаний/ Л.В. Бороздина, Е.А. Залученова // Вопросы психологии. - 1993. - №1. - С.104-113.

14. Бороздина Л.В. Самооценка в возрасте второй зрелости/ Л.В. Бороздина, О.Н. Молчанова // Вестник МГУ. Сер. 14., Психология. - 1997. - №1. - С. 27 – 42.

15. Бороздина Л.В. Теоретико–экспериментальное исследование СО: автореф. дис. на соискание степени доктора психологических наук / Л.В. Бороздина. - М., 1999.

16. Бурлачук Л.Ф. Словарь-справочник по психодиагностике / Л.Ф. бурлачук, С.М. Морозов – СПб.: Питер, 2006. - 528 с.

17. Выготский Л. С. Психология искусства. / Под ред. М. Г. Ярошевского. – М.: Педагогика, 1987. – 341 с.

18. Гіппенрейтер Ю.Б. Спілкуватися з дитиною. Як? / Ю.Б. Гіппенрейтер - М.: АСТ: Астрель, 2007. - 240 с.

19. Джеймс У. Психология / Под ред. Л. А. Петровской. - М.: Педагогика, 1991. - 368 с.

20. Дубровина И.В. Школьная психологическая служба / И.В. Дубровина. - М.: Педагогика, 1991.

21. Ждан А.Н. Історія психології. Від Античності до наших днів / А.Н. Ждан. - М.: Академический Проект, 2004. - 576 с.

22. Захарова А.В. Структурно-динамическая модель самооценки.
// Вопросы психологии / А.В. Захаров. – 1989. - №1. - С. 5 – 18

23. Захаров А.И. Дневные и ночные страхи у детей / А.И. Захаров. – Спб: Союз, 2000. – 448 с.

24. Изард К.Э. Психология эмоций. [пер. з англ.] / Изард К. Э. – СПб.: Питер, 2000. - 464 с.

25. Кон І. С. Відкриття «Я» / І. С. Кон. - М.: Політіздат, 1987 - 367 с.

26. Кон И. С. Психология ранней юности / И.С. Кон. - М.: Просвещение, 1989. – 255 с.

27. Костина Л.М. Адаптация первоклассников путем снижения уровня их тревожности // Вопросы психологии / Л.М. Костина. – 2004. - №1. - С. 137 – 143.

28. Кьеркегор С. Страх и трепет // Тревога и тревожность / С. Кьекергор – СПб.: Питер, 2001. - № 7. –С. 17.

29. Леветов Н.Д. О психических состояниях человека / Н.Д. Леветов. – М.: Просвещение, 1984. - 344 с.

30. Леонтьєв О.М. Діяльність. Свідомість. Особистість / О.М. Леонтьєв. – М.: Политиздат, 1985. - 304 с.

31. Липкина А.И. Критичность и самооценка в учебной деятельности / А.И. Липкина, Л.А. Рыбак. - М.: Просвещение, 1988. - 141 с.

32. Майерс Д. Соціальна психологія/ Д. Майерс. – СПб.: Питер, 1999. - 688 с.

33. Молчанова О.Н. Самооценка: Стабильность или изменчивость? / О.Н. Молчанова // Психология. Журнал Высшей школы экономики. – 2006. - Т. 3. - №2. - С. 23 - 51.

34. Немов Р.С. Личность подростка // Немов Р.С. Психология: в 3 кн. – М. – 2000. – кн. 2. – С.221-235;

35. Мэй Р. Краткое изложение и синтез теорий тревожности / Р. Мэй // Тревога и тревожность. – СПб.: Питер, 2001. - 215 – 223 с..

36. Новейший психологический словарь / В.Б.Шапарь, В.Е.Россоха; под общ. ред. В.Б.Шапаря. – Ростов н/Д.: Феникс, 2006. - 808 с.

37. Пиаже Ж. Избранные психологические труды / Ж. Пиаже. - М., 1989.

38. Прихожан А.М. Изучение личностной тревожности в контексте теории Л.И.Божович // Формирование личности в онтогенезе / А.М. Божович. - СБ наук. тр. - М.: Изд. АПН СССР, 1991. - 89 – 98 с.

39. Прихожан А.М. Причины, профилактика и преодоление тревожности/ А.М. Прихожан // Психологическая наука и профилактика. – 1998. - №2. - С.11-17.

40. Прихожан А.М. Тревожность у детей и подростков: психологическая природа и возрастная динамика / А.М. Прихожан. – М.: Московский психолого-социальный институт; Воронеж: Издательство НПО «МОДЭК», 2000. - 304 с.

41. Прихожан А.М. Психология тревожности: дошкольный и школьный возраст / А.М. Прихожан. – СПб.: Питер, 2007. - 192 с.

42. Психологія особистості. Тексты / Под ред. Ю.Б. Гиппенрейтер, А.А. Пузирея. - М.: Изд-во Моск. ун-та, 1982. - 288 с.

43. Психологічний словник / За ред. В.П. Зінченко, Б.Г. Мещерякова. – М.: Астрель: АСТ: Транзиткнига, 2006. - 479 с.

44. Ранк О. Родовой травматизм / О. Ранк // Тревога и тревожность. – СПб.: Питер, 2001. - С. 23 – 30.

45. Реан А.А. Социальная педагогическая психология / А.А. Реан, Я.Л Коломинский. – СПб.: Питер, 2000. - 416 с.

46. Реан А.А. Психология и психодиагностика личности. Теория, методы исследования, практикум / А.А. Реан. – СПб.: Прайм – ЕВРОЗНАК, 2006. - 255 с.

47. Рейковский Я. Экспериментальная психология эмоций / Я. Рейковський. – М.: Прогресс, 1989. - 392 с.

48. Рубінштейн С.Л. Проблеми загальної психології / С.Л. Рубінштейн. - М.: Педагогика, 1983. - 424 с.

49. Рубінштейн С.Л. Основи загальної психології / С.Л. Рубінштейн. – СПб.: Пітер, 2006. - 713 с.

50. Сафин В.Ф. Устойчивость самооценки и механизм её сохранения / В.Ф. Сафин // Вопросы психологи. – 1985. - №3. - С. 62 – 72.

51. Сидоров К.Р. Самооценка как психологический феномен / К.Р. Сидоров // Сogito: сб. наук. ст. по педагогике и психологии. – Ижевск, 2001. Вип. 4. - С. 69 – 81.

52. Сидоров К.Р. Самооценка в психологии / К.Р. Сидоров // Мир психологии. – 2006. - №2. - С. 224 – 234.

53. Сидоров К.Р. «Триада риска» и ее связь с состоянием психосоматического здоровья в юности // Психологический журнал, 2006, Т.27, №6, с. 81-89.

54. Соколова Е.Т. Соотношение физического Я-образа и самооценки / Самосознание и защитные механизмы личности. Хрестоматия. – Самара: Издательский Дом «БАХРАХ-М», 2006. – С. 109–132.

55. Спилбергер Ч.Д. Концептуальные и методологические проблемы исследования тревоги / Ч.Д. Спилберг // Стресс и тревога в спорте. – М.: Физкультура и спорт. - 1983. – С. 12 – 24.

56. Столін В.В. Самосвідомість особистості / В.В. Столін. - М.: Вид-во Моск. ун-та, 1993. - 284 с.

57. Сушков Ф. Уровень тревожности школьников растет / Ф. Сушков // Воспитание школьников. - 2006. - №9. - С. 26 – 35.

58. Тихомиров О.К. Психологія мислення / О.К. Тихомиров. - М.: Изд-во Моск. ун-та, 1984. - 272 с.

59. Тревога и тревожность / Сост. і заг. ред. В.М. Астапова. – СПб.: Питер, 2001. - 256 с.

60. Фрейд З. Вступ до психоаналізу. Лекции 16-35 / З. Фрейд. – СПб.: Алетейя. - 2000. - 499 с.

61. Фрейд З. Запрещение, симптом и страх / З. Фрейд // Тревога и тревожность. – СПб.: Питер, 2001. - С. 18-22

62. Фрейджер Р. Гуманистическая, трансперсональная и экзистенциональная психология К. Роджерс, А. Маслоу, Р. Мэй. – СПб.: Прайм – Еврознак, 2007. - 221 с.

63. Ханин Ю.Л. Межличностная и внутри-груповая тревога в условиях значимой межличностной деятельности / Ю. Л. Ханин // Вопросы психологии. – 1993. – №5. – С. 56 – 64

64. Хорни К. Невротическая личность нашего времени. Самоаналіз / К. Хорни. - М.: Айрис – пресс, 2004. - 607 с.

65. Хьелл Л. Теорії особистості / Л. Хьелл, Д. Зіглер – СПб.: Питер, 2007. - 607 с.

66 Чеснокова І.І.. Проблема самосвідомості в психології / І.І. Чеснокова. - М.: Наука, 1987. - 143 с.

67. Штерн В. Дифференциальная психология и её методические основы Die differentielle Psychologie in ihren methodischen Grundlagen / [Послесл. А. В. Брушлинского и др.]; РАН, Ин-т психологии. — М.: Наука, 1998.

68. SPSS: искусство обработки информации // Под ред. Момота В.Е. - М., 2002.

69. www.lib2.znate.ru/

70. http://ru.wikipedia.org/wiki/Павлов І.П.

71. http://ukrbukva.net/13229-Psihologicheskie-prichiny-formirovaniya-detskoiy-trevozhnosti.html

72. http://psycabi.net/testy

 

 





Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-07-13; Просмотров: 1115; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.01 сек.