КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Бібліографічний список джерел1. Адлер А. Понять природу человека /А. Адлер/ Пер. Е.А.Цыпина. – СПб.: «Академический проект», 1997.- 256 с. 2. Айзенк Х. Психологические теории тревожности // Тревога и тревожность: Хрестоматия /Х. Айзенк. – СПб: - Питер, 2001. 3. Ананьев Б.Г. Человек как предмет познания/Б.Г. Ананьев. – СПб.: Питер, 2001.- 288 с. 4. Астапов В.М. Функциональный подход к изучению состояния тревоги // Тревога и тревожность/В.П. Астапов. – СПб.: Питер, 2001.- С. 156 – 165 5. Березін Ф.Б. Психічна і психофізіологічна адаптація людини /Ф.Б. Березін. – Л.: Наука, 1988 - 270 с. 6. Бернс Р. Развитие Я-концепции и воспитание / Р. Бернс. - М.: Прогресс, 1986.- 421 с. 7. Бодальов А.А. Сприйняття і розуміння людини людиною/ А.А. Бодальов. –СПб.: Вид- во ЛГУ, 1985. - 122 с. 8. Божович Л.И. Особенности самосознания у подростков/ Л.И. Божович // Вопросы психологии. – 1985. - №1. - С. 98 – 107. 9. Божович Л.И. Этапы формирования личности в онтогенезе /Л.И. Божович // Вопросы психологии. – 1989. - № 4. - С. 23 - 34. 10. Божович Л.И. Проблемы формирования личности/ Л.И. Божович. – М.: Изд-во «Институт практической психологии». – 1995. - 11. Бороздина Л.В. Самооценка в первой зрелости / Л.В. Бороздина, О.Н. Молчанова // Вестник МГУ Сер.14, Психология. - 1990. - №2. - С.24 – 48. 12. Бороздіна Л.В. Що таке самооцінка? / Л.В. Бороздіна // Психологічний журнал. - 1992. - Т.13. - №4. - С. 99 – 100. 13. Бороздина Л.В. Увеличение индекса тревожности при расхождении уровней самооценки и притязаний/ Л.В. Бороздина, Е.А. Залученова // Вопросы психологии. - 1993. - №1. - С.104-113. 14. Бороздина Л.В. Самооценка в возрасте второй зрелости/ Л.В. Бороздина, О.Н. Молчанова // Вестник МГУ. Сер. 14., Психология. - 1997. - №1. - С. 27 – 42. 15. Бороздина Л.В. Теоретико–экспериментальное исследование СО: автореф. дис. на соискание степени доктора психологических наук / Л.В. Бороздина. - М., 1999. 16. Бурлачук Л.Ф. Словарь-справочник по психодиагностике / Л.Ф. бурлачук, С.М. Морозов – СПб.: Питер, 2006. - 528 с. 17. Выготский Л. С. Психология искусства. / Под ред. М. Г. Ярошевского. – М.: Педагогика, 1987. – 341 с. 18. Гіппенрейтер Ю.Б. Спілкуватися з дитиною. Як? / Ю.Б. Гіппенрейтер - М.: АСТ: Астрель, 2007. - 240 с. 19. Джеймс У. Психология / Под ред. Л. А. Петровской. - М.: Педагогика, 1991. - 368 с. 20. Дубровина И.В. Школьная психологическая служба / И.В. Дубровина. - М.: Педагогика, 1991. 21. Ждан А.Н. Історія психології. Від Античності до наших днів / А.Н. Ждан. - М.: Академический Проект, 2004. - 576 с. 22. Захарова А.В. Структурно-динамическая модель самооценки. 23. Захаров А.И. Дневные и ночные страхи у детей / А.И. Захаров. – Спб: Союз, 2000. – 448 с. 24. Изард К.Э. Психология эмоций. [пер. з англ.] / Изард К. Э. – СПб.: Питер, 2000. - 464 с. 25. Кон І. С. Відкриття «Я» / І. С. Кон. - М.: Політіздат, 1987 - 367 с. 26. Кон И. С. Психология ранней юности / И.С. Кон. - М.: Просвещение, 1989. – 255 с. 27. Костина Л.М. Адаптация первоклассников путем снижения уровня их тревожности // Вопросы психологии / Л.М. Костина. – 2004. - №1. - С. 137 – 143. 28. Кьеркегор С. Страх и трепет // Тревога и тревожность / С. Кьекергор – СПб.: Питер, 2001. - № 7. –С. 17. 29. Леветов Н.Д. О психических состояниях человека / Н.Д. Леветов. – М.: Просвещение, 1984. - 344 с. 30. Леонтьєв О.М. Діяльність. Свідомість. Особистість / О.М. Леонтьєв. – М.: Политиздат, 1985. - 304 с. 31. Липкина А.И. Критичность и самооценка в учебной деятельности / А.И. Липкина, Л.А. Рыбак. - М.: Просвещение, 1988. - 141 с. 32. Майерс Д. Соціальна психологія/ Д. Майерс. – СПб.: Питер, 1999. - 688 с. 33. Молчанова О.Н. Самооценка: Стабильность или изменчивость? / О.Н. Молчанова // Психология. Журнал Высшей школы экономики. – 2006. - Т. 3. - №2. - С. 23 - 51. 34. Немов Р.С. Личность подростка // Немов Р.С. Психология: в 3 кн. – М. – 2000. – кн. 2. – С.221-235; 35. Мэй Р. Краткое изложение и синтез теорий тревожности / Р. Мэй // Тревога и тревожность. – СПб.: Питер, 2001. - 215 – 223 с.. 36. Новейший психологический словарь / В.Б.Шапарь, В.Е.Россоха; под общ. ред. В.Б.Шапаря. – Ростов н/Д.: Феникс, 2006. - 808 с. 37. Пиаже Ж. Избранные психологические труды / Ж. Пиаже. - М., 1989. 38. Прихожан А.М. Изучение личностной тревожности в контексте теории Л.И.Божович // Формирование личности в онтогенезе / А.М. Божович. - СБ наук. тр. - М.: Изд. АПН СССР, 1991. - 89 – 98 с. 39. Прихожан А.М. Причины, профилактика и преодоление тревожности/ А.М. Прихожан // Психологическая наука и профилактика. – 1998. - №2. - С.11-17. 40. Прихожан А.М. Тревожность у детей и подростков: психологическая природа и возрастная динамика / А.М. Прихожан. – М.: Московский психолого-социальный институт; Воронеж: Издательство НПО «МОДЭК», 2000. - 304 с. 41. Прихожан А.М. Психология тревожности: дошкольный и школьный возраст / А.М. Прихожан. – СПб.: Питер, 2007. - 192 с. 42. Психологія особистості. Тексты / Под ред. Ю.Б. Гиппенрейтер, А.А. Пузирея. - М.: Изд-во Моск. ун-та, 1982. - 288 с. 43. Психологічний словник / За ред. В.П. Зінченко, Б.Г. Мещерякова. – М.: Астрель: АСТ: Транзиткнига, 2006. - 479 с. 44. Ранк О. Родовой травматизм / О. Ранк // Тревога и тревожность. – СПб.: Питер, 2001. - С. 23 – 30. 45. Реан А.А. Социальная педагогическая психология / А.А. Реан, Я.Л Коломинский. – СПб.: Питер, 2000. - 416 с. 46. Реан А.А. Психология и психодиагностика личности. Теория, методы исследования, практикум / А.А. Реан. – СПб.: Прайм – ЕВРОЗНАК, 2006. - 255 с. 47. Рейковский Я. Экспериментальная психология эмоций / Я. Рейковський. – М.: Прогресс, 1989. - 392 с. 48. Рубінштейн С.Л. Проблеми загальної психології / С.Л. Рубінштейн. - М.: Педагогика, 1983. - 424 с. 49. Рубінштейн С.Л. Основи загальної психології / С.Л. Рубінштейн. – СПб.: Пітер, 2006. - 713 с. 50. Сафин В.Ф. Устойчивость самооценки и механизм её сохранения / В.Ф. Сафин // Вопросы психологи. – 1985. - №3. - С. 62 – 72. 51. Сидоров К.Р. Самооценка как психологический феномен / К.Р. Сидоров // Сogito: сб. наук. ст. по педагогике и психологии. – Ижевск, 2001. Вип. 4. - С. 69 – 81. 52. Сидоров К.Р. Самооценка в психологии / К.Р. Сидоров // Мир психологии. – 2006. - №2. - С. 224 – 234. 53. Сидоров К.Р. «Триада риска» и ее связь с состоянием психосоматического здоровья в юности // Психологический журнал, 2006, Т.27, №6, с. 81-89. 54. Соколова Е.Т. Соотношение физического Я-образа и самооценки / Самосознание и защитные механизмы личности. Хрестоматия. – Самара: Издательский Дом «БАХРАХ-М», 2006. – С. 109–132. 55. Спилбергер Ч.Д. Концептуальные и методологические проблемы исследования тревоги / Ч.Д. Спилберг // Стресс и тревога в спорте. – М.: Физкультура и спорт. - 1983. – С. 12 – 24. 56. Столін В.В. Самосвідомість особистості / В.В. Столін. - М.: Вид-во Моск. ун-та, 1993. - 284 с. 57. Сушков Ф. Уровень тревожности школьников растет / Ф. Сушков // Воспитание школьников. - 2006. - №9. - С. 26 – 35. 58. Тихомиров О.К. Психологія мислення / О.К. Тихомиров. - М.: Изд-во Моск. ун-та, 1984. - 272 с. 59. Тревога и тревожность / Сост. і заг. ред. В.М. Астапова. – СПб.: Питер, 2001. - 256 с. 60. Фрейд З. Вступ до психоаналізу. Лекции 16-35 / З. Фрейд. – СПб.: Алетейя. - 2000. - 499 с. 61. Фрейд З. Запрещение, симптом и страх / З. Фрейд // Тревога и тревожность. – СПб.: Питер, 2001. - С. 18-22 62. Фрейджер Р. Гуманистическая, трансперсональная и экзистенциональная психология К. Роджерс, А. Маслоу, Р. Мэй. – СПб.: Прайм – Еврознак, 2007. - 221 с. 63. Ханин Ю.Л. Межличностная и внутри-груповая тревога в условиях значимой межличностной деятельности / Ю. Л. Ханин // Вопросы психологии. – 1993. – №5. – С. 56 – 64 64. Хорни К. Невротическая личность нашего времени. Самоаналіз / К. Хорни. - М.: Айрис – пресс, 2004. - 607 с. 65. Хьелл Л. Теорії особистості / Л. Хьелл, Д. Зіглер – СПб.: Питер, 2007. - 607 с. 66 Чеснокова І.І.. Проблема самосвідомості в психології / І.І. Чеснокова. - М.: Наука, 1987. - 143 с. 67. Штерн В. Дифференциальная психология и её методические основы Die differentielle Psychologie in ihren methodischen Grundlagen / [Послесл. А. В. Брушлинского и др.]; РАН, Ин-т психологии. — М.: Наука, 1998. 68. SPSS: искусство обработки информации // Под ред. Момота В.Е. - М., 2002. 69. www.lib2.znate.ru/ 70. http://ru.wikipedia.org/wiki/Павлов І.П. 71. http://ukrbukva.net/13229-Psihologicheskie-prichiny-formirovaniya-detskoiy-trevozhnosti.html 72. http://psycabi.net/testy
Дата добавления: 2015-07-13; Просмотров: 1115; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |