КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Учебно-методическая работа
Введение Баня Вентральная градирня Кафе Баня расположенный по адресу: Бухар-Жырауский р, с.о. Кокпентинсикй, уч.кв.207, уч.168, 09-140-027-168 наименование объекта (комплекса) готовым к приемке в эксплуатацию гарантирует качество выполненных строительно-монтажных и специальных работ, и принимает на себя обязательство устранять дефекты, возникшие по его вине при строительстве объекта согласно гарантийного срока в соответствии с законодательством Республики Казахстан. Подрядчик (генеральный подрядчик) ТОО «Парасат Сервис» директор Сулейменов Болатхан Курманалиевич_фамилия, имя, отчество (при наличии) руководителя, подпись, дата ______________________________________________________- М.П. База педагогической практики, а именно научно-экологический лагерь «Ача» располагается в Таттинском улусе, в селе Туора-Кюель. Цель данной педагогической практики, заключается в расширении уровня знаний, умений и навыков по биологии у учащихся Туора-Кюельской СОШ, а также проведение научно-исследовательских работ в условиях летнего лагеря и ведение воспитательной работы в коллективе учеников. В связи с поставленной целью педагогической практики, были сформулированы следующие задачи: 1) Разработать методику применения технологии индивидуально-групповой познавательной деятельности учащихся при изучении раздела "Человек". 2) Закрепить и усовершенствовать теоретические знания и практические умения учащихся по биологии, а именно анатомических и морфологических понятий при изучении раздела "Человек"; 3) Сформировать исследовательские навыки у учащихся посредством организации и ведения научно-исследовательских работ по определённым темам в рамках дисциплины; 4) Провести внеклассные воспитательные работы среди коллектива школьников.
Согласно индивидуальному плану по теме курсовой работы "Индивидуально- групповая учебно-познавательная деятельность учащихся как способ развития анатомических и морфологических понятий при изучении раздела "Человек"", были проведены следующие работы (Табл.1). Таблица 1. Индивидуальный план летней учебной практики
Наш студенческий коллектив провел не более 3 уроков в неделю по теме своей курсовой работы. Во время практики мною было проведено 7 занятий. Темы по которым были проведены уроки были следующими: 1. Строение нервной системы и ее значение 2. Рефлекторный принцип работы нервной системы 3. Спинной мозг 4. Головной мозг 5. Большие полушария головного мозга 6. Нарушения работы нервной системы и их предупреждение 7. Обобщающий урок по нервной системе человека. Данные уроки отражены в конце страницы. В период с 1 июля по 15 июля 2016 года, чисто по моему эксперименту участвовало 7 учащихся 8-ых классов. Данные представлены в таблице 2. Таблица 2. Список учащихся лагеря «Эркээйи»
В ходе эксперимента было проведено 1 анкетирование и 2 тестирования (входное и итоговое), отличающихся разной структурой и типами заданий. Кроме этого, в ходе педагогической практики, по заказу школы мною были проведены 6 занятий спецкурса по ботанике «Удивительный мир растений» для учащихся 5-6 классов. Так же, под моим руководством были проделаны исследовательские работы с учащимися на такие темы как "Наблюдение за ростом и развитием вредителей красной смородины в искусственных условиях" и "Видовое разнообразие растительности аласа “Хойуоттана” в окрестностях села Туора-Кюель". Что касается внеклассных воспитательных мероприятий, они были представлены спортивными соревнованиями и играми на свежем воздухе, устроили для учащихся танцевальный флешмоб, борьбу умов по биологии, день просмотра фильма, так же мною было проведено день биолога.
Дата добавления: 2017-01-13; Просмотров: 266; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |