Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Олимпиада по биологии




Анализ анкетирования.

В целом проанализировав ответы на вопросы анкетирования, были получены следующие результаты (табл.9):

Таблица 9. Анализ ответов анкетирования учащимися

Вопросы Ответы учащихся
1. Интересуетесь ли вы предметом биологии? Да, нравится - 57,1% Отношусь нейтрально - 42,9%
2. Узнали ли вы что-нибудь новое для себя в ходе проведения учебных занятий? Да, очень многое - 100%
3. Доволен ли ты своими успехами и результатами в ходе учебного процесса? Да - 42,9% Вполне, меня устраивает - 57,1%  
4. Понравились ли тебе, проведенные занятия? Да, понравились - 71,2% Они интересные и увлекательные - 28,6%
5. Понравилась ли тебе групповая работа на уроке? Почему? Да, очень. Нравится работать вместе и обсуждать вопросы - 71,2% Меня вполне устроило. Можно распределить вопросы и объяснять друг другу - 14,3% Все равно, главное было интересно -14,3%
6. Нравится ли тебе занятия где нужно обсуждать проблему со своими сверстниками? Да, нравится - 100%
7. Понравилось ли тебе выступать перед аудиторией, совместно с группой по той или иной проделанной работе? Да, понравилось - 85,7% Не особо, стесняюсь -14,3%  
8. Удовлетворены ли вы организацией учебно-воспитательного процесса в школе? Да, очень - 100%
9. Что нового вы бы хотели внести на учебные занятия? Ничего- 71,2% Больше красочных и ярких примеров и историй - 28,6%

 

Исходя из анализа ответов учащихся, можно прийти к выводу, что учащиеся вполне довольны учебной деятельностью и воспитательной работой. Учащимся понравилось как проводится урок в виде индивидуально-групповой технологии, понравилось что им приходилось на уроке обсуждать проблему совместно со сверстниками. Так же можно отметить что учащиеся остались довольными проведенными уроками.

После теоретического обучения, перед закрытием учебного лагеря, были проведены олимпиады по биологии.

Олимпиадные вопросы по биологии были подобраны в соответствии с уровнем подготовки основной массы учащихся разновозрастной категории и адаптированы для всех учеников. Таким образом, олимпиада была проведена для младшей и старшей группы отдельно.

Целью проведения олимпиады по биологии было: во-первых, формирование познавательного интереса к биологии; во-вторых, углубление биологических знаний; в третьих, в развлекательной форме обобщить знания по биологии; в четвертых, способствовать развитию логики, мышления, сообразительности, находчивости; в пятых, познакомить с необычными биологическими фактами.

Олимпиада по биологии была проведена в день биолога. День биолога включал в себя несколько этапов:

Первый этап Олимпиада.

Олимпиада проводилась днем, параллельно у младшего, среднего и старшего звена. Время отведенное для олимпиады было равно 45 минутам. Учащиеся выполняли тестовые задания на выбор правильного ответа, на соотнесение, а так же задания на развернутые ответы. Подсчитав баллы мы выяснили следующих победителей.

Итоги олимпиады по биологии среди 5-6 классов:

1 место заняла Гуляева Сандаара

2 место заняла Кононова Валя

3 место заняла Маркова Намыына

Итоги олимпиады среди 7-8 классов

1 место заняла Егорова Айыына

2 место заняла Евграфова Сардаана

3 место заняла Аянитова Аида

Итоги олимпиады среди 9-10 классов

1 место заняла Деллохова Анивера

2 место заняла Аянитова Анжела

3 место заняла Гуляева Моника

Вторым этапом дня биолога было проведение командного соревнования учащихся. На данном этапе учащиеся соревновались по станциям, набирая баллы за каждый правильный ответ и за каждое выполненное задание. Учащимся было предложено заполнить листочки с заданиями биологического, а именно зоологического и ботанического характера.

По итогам соревнования была выявлена победившая команда.

В целом учащиеся остались довольными данным мероприятием.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2017-01-13; Просмотров: 315; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.009 сек.