Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Боги нового тысячелетия возвращение Нибиру




ДЕНЬ ЯГУАРА

Теперь я хотел бы остановиться на культуре, легендах и ар­тефактах Американского континента, в которых содержится па­мять о беспощадном истреблении людей их богами. Я попытаюсь показать, что эти традиции коренятся в событиях, происходив­ших в Чавин-дс-Уантаре в VI веке до РХ.

Самый известный ацтекский артефакт — это большой "сол­нечный камень", найденный в столице ацтеков Теночтиптлан и находящийся теперь в музее Мехико-Сити. Четыре прямоуголь­ные панели, окружающие центральную сцену, представляют, по-видимому, 4 большие эпохи (или 4 "солнца") истории ацте­ков. Каждая такая эпоха олицетворяется явлением, которое при­вело ее к гибели. Согласно ацтекской традиции, первая эпоха была.уничтожена водой, вторая —сильными ветрами, третья — землетрясениями и бурями, а четвертая — ягуаром. Ацтеки счи­тали, что они живут в пятом "солнце", в начале которого они, под водительством своего бога Уицилопотчли, пришли на свою нынешнюю землю.

Предпринималось немало попыток подтвердить значение ацтекских "солнц", и все эти попытки не удавались из-за того, что спорными были'сроки окончания каждого периода. Мне ка­жется, что датировка первых трех "солнц" чрезвычайно проста. Первое "солнце" завершилось из-за воды, что означает, что его конец совпал с Вселенским потопом в 10983 году до РХ. Конец второго "солнца "ознаменовался "ветром", что символизирует произошедшее в 2224 году до РХ ядерное опустошение в стра­нах, откуда пришли первые посееленцы в Америке. А третье "сол­нце" закончилось землетрясениями и бурями — то есть косми­ческими потрясениями 1390 года до РХ, которые привели к ос­тановке вращения Земли и вызвали крупный "град", обрушив­шийся с неба41. Ацтекская легенда гласит, что в начале четверто­го "солнца", то есть около 1390 года до РХ, пришел пернатый бог Кецалькоатль. Это согласуется с моей версией, что боги пе­


ребрались в Новый мир после климатических потрясений, про­изошедших приблизительно в 1450 году до РХ. г Вскоре после 1390 года четвертое "солнце" завершилось эпохой ягуара. Это событие отмечалось во всей Америке различ­ными религиозно-культовыми обрядами с участием разнообраз­ных диких зверей. Так, например, жрецы майя часто изобража­юсь одетыми в шкуру ягуара, а одного, самого знаменитого креца, звали Балам, что на местном диалекте означает "Ягуар". Специалисты полагают, что культ ягуара зародился в Чавин-де-Уантар, где, согласно изданию Национального географическо­

го сообщества, "жители поклонялись ягуарам и другим хищни­кам джунглей как богам". Этот культ отражается и в графике Чавина, где изображаются свирепые быкообразные звери с ос­каленными клыками.

Легенда о ягуаре хронологически связана с другой леген­дой, в которой рассказывается о том, как во времена хаоса и междоусобной войны богов "дикие звери" одолели людей. Эта легенда о "диких зверях" воспроизводится в многочисленных высеченнь1х на камне загадочных рисунках, которые постоянно ставили^ ученых в тупик. Особенно характерный пример — "мо­нумент №27" в Эль-Бауле в Гватемале. На этом монументе изоб-


ражена фигура, изрыгающая из пасти огонь, — она держит в каждой руке что-то вроде гранаты. У этого существа человечес­кое туловище и звериная голова в шлеме с выпученными глаза­ми и оскаленными зубами. У ног его скорчилась маленькая фи­гурка человека, приносящая ягуару жертву.

Неподалеку от Эль-Баула — в Санта-Лючия-Коцумалуапа — подобная же сцена жертвоприношений изображена на стеле. ныне экспонирующейся в Берлинском музее. На этой стеле вид­но, как люди разных рас смотрят в небо и приносят летящему богу какую то жертву, опознать которую невозможно. Этот образ летящего, или спускающегося с неба бога представляет обыч­ный и распространенный мотив поздней центральноамериканс­кой культуры — два таких образца показаны на рис. 40. Хотя спе­циалисты обычно обозначают эти рисунки как "заходящее сол­нце" или "боги-пчелы" (и это" на полном серьезе!) скорее сле­дует воспринимать эти рисунки как угрозу с неба.

Такая же угроза с неба отражается в изображениях в ацтек-ской столице Эночтитлан, где археологи раскопали две большие' статуи, охраняющие Храм Орлов. Эти величественные статуи изображают ужасных человеко-птиц (или богов) — их челове­ческие лики выглядывают из-под клювов гигантских орлов.

Эта тема художественного соединения че­ловека и животного (так называемый зоомор­физм) постоянно возникает в древнеамери-канской культуре. В Квириге — селении майя в южной Гватемале имеется музей под откры­тым небом, где находится одна из самых бо­гатых коллекций каменных изваяний. Зоомор­фические изображения на этих камнях допол­няются еще одним мотивом — изображения­ми машин. Приведем впечатление одного из посетителей этого музея:

-"Здесь изображено огромное чудовище неизвестного вида со страшными острыми зу­бами. Оно держит & пасти голову или тулови­ще человека. Но впечатление такое, что оно не пожирает человека, а скорее человек пользуется чудовищем для передвижения "(кур­сив мой. — А.Э.).

В Сан-Агустино, в Колумбии, в несколь­ких селениях обнаружены образцы неизвест­ной культуры, среди которых — 320 монолит­ных каменных скульптур. Эти скульптуры так


ужасны, что в 1758 году н.э. один францисканский священник назвал их "работой дьявола". К счастью, они все же сохранились Jti теперь представляют один из самых редких на свете музеев под открытым небом. Многие из этих статуй двухэтажные, как, на­пример, изображенная на рис. 41. Здесь изображен 6-футовый (2 м) человек-ягуар, над которым возвышается птица-ягуар с оскаленными зубами. В другом месте видна ужасная фигура, си­дящая под каменной крышей, а на шее у нее висит человечес­кий череп. Многочисленные другие статуи изображают чудовищ, засовывающих в пасть маленьких человечков! В одном из учеб­ников подводится итог мнениям ученых об изображениях в Сан-Агустино:

"Самые потрясающие скульптуры — это изображения лю­дей в образе орлов и, в частности, с когтями, что ученые связы­вают с проявлениями шаманизма культа ягуара".

Еще один пример фантастического сочетания машины с человеком обнаружен на побережье Перу. Маленькая керами­ческая фигурка культуры Моче изображает животное-монстра на двух ногах с трубой на голове, выглядящей как какая-то де­таль машины. Это чудище изображено в тот момент, когда оно обезглавливает человека. Такие изображения встречаются в этом районе во множестве.

Ольмеки Центральной Америки, похоже, также подверг-


лись нападениям диких животных. Археологи полагают, что оль-меки в селении Теопантекуанитлан были поклонниками культа ягуара, и некоторые специалисты именуют их "народом ягуара'1. В ольмекском искусстве часто встречаются статуэтки, изобража­ющие детей с зарубкой на голове и пастью с оскаленными зуба­ми.

Что хотели нам сказать всем этим древние худджники? Мо­жет быть, на них с небес обрушился, страх и они изображали в виде "диких зверей" богов, нападающих на человека с воздуш­ных кораблей? Иначе говоря, возможно, человек в Америке был втянут в войну между богами?

Не подлежит сомнению, что как в южноамериканской, так и в центральноамериканской культурах сохранилась память о победе, одержанной партией богов Энлиля над Энки в сравни­тельно недавнем прошлом. Государственная эмблема современ­ной Мексики — это орел, держащий в клюве и раздирающий когтями змею. Известно, что змея была символом Энки.

В землях майя была обнаружена маска, изображающая бога-ягуара, который крепко сжимает зубами змей (рис. 42).

А в Сан-Агустино, в Центральной Колумбии, самая боль­шая статуя представляет птицу, которая клюет змею. Все эти изображения выражают определенную символику.

В духе такого же символизма выдержана пирамида в Чичен-Ице. В 5 часов пополудни в дни весеннего и осеннего равноден­ствия вниз по пирамиде движется тень, похожая на извивающу­юся змею. Достигнув основания пирамиды, она снова поднима­ется наверх. По замыслу, это должно изображать змеиного бога, спускающегося на землю, а затем сноваудаляющегося. А в то же время внутри пирамиды наверху узкой лестницы толтеки пост­роили небольшой храм богу-ягуару. И опять же это можно ис­толковать как знак превосходства ягуара над змеями Энки.

Когда происходила эта война богов? Пятое "солнце" ацте­ков, отмеченное знаком ягуара, началось некоторое время спу­стя после окончания четвертого "солнца" в 1Э90 году до РХ, но когда точно? Не можем ли мы связать это хронологически с Ишкур/Яхве, с разрушением Иерусалимского храма и с посе­щением Иезекиилем нового храма в Чавине?

Первое указание мы находим в ацтекской легенде. Ацтекс-кий бог войны был известен под именем Уицилопочтли. Обыч­но его изображали с каким-то ужасным оружием в руках. Со­гласно одной легенде, он победил в битве против 400 малых богов. В другой легенде, возможно описывавшей то же событие и того же бога, говорится, что бог по имени "Дымящееся зерка­


ло" сражался в Туле, к северу от Теотиуакана, с пернатым змеем, богом Кецалькоатлем, и затем сокрушил его царство. При рас­копках Теотиуакана археологи повсюду находили изображение Бога Бурь Ишкура, а это свидетельствовало, что Ишкур и Уици­лопочтли — это один и тот же бог-победитель.

Легенда о "Дымящемся зеркале" совпадает с другой леген­дой, согласно которой, когда начались войны между богами, Кецалькоатль покинул Центральную Америку. Он, вместе с груп­пой своих последователей, направился из Тулы в Юкатан, а от­туда поплыл по морю на "змеином плоту" в восточном направ­лении. Это событие — одно из самых значительных в истории Америки, так как Кецалькоатль, отбывая, обещал возвратиться. Дата возвращения была установлена по Священному календарю в 260 дней, который, в сочетании с календарем в 365 дней, со­ставлял священный период в 52 года. Таким образом, народы всех центральноамериканских культур отсчитывали годы и ожида­ли возвращения Кецалькоатля каждый раз, когда истекал 52-летний цикл.

Поскольку обещание Кецалькоатля вернуться имеет вели­чайшее значение для священного периода, то весьма вероятно, что 260-дневный Священный календарь (на котором основыва­ется священный период) пришел в действие в день его отбытия. Поэтому весьма важно, что самой ранней датой священного периода в Мексике является 500 год до РХ, что означает, что Кецалькоатль, по-видимому, покинул Центральную Америку в 552 году до РХ. Может ли быть просто совпадением, что эта дата, ознаменовавшаяся битвой богов, отделена всего лишь 18 годами от появления Иезекииля в Чавине? Другие хронологические сви­детельства мы.получаем из археологических изысканий. Хотя датировка событий довольно туманна, установившаяся'хроно­логия для Сан-Агустино и Чавин-де-Уантара в обоих случаях совпадает со временем 550 год до РХ, что соответствует самой ранней дате возникновения культа ягуара. Этот период абсолют­но точно совпадает с явлением, называющимся Эль-Ниньо и породившим глубочайшие социальные и культурные сдвиги в Южной Америке. В частности, например, в какой-то момент поселения на побережье Перу вдруг зачахли, тогда как Чавин, напротив, внезапно возник в качестве мощного религиозного центра. Археологи не могут точно сказать, что такое Эль-Ниньо, но если мы соберем вместе все свидетельства, то станет очевид­но, что за этим явлением скрывалась война богов, а Чавин-де-Уантар был катализатором, способствовавшим возникновению войны.


Как было втянуто в эту войну человечество? Мы, конечно, не знаем этого точно, но возможно, что ключ к разгадке нахо­дится в храме Чавина. Как говорилось в главе 3, каменный мо­нумент El Ьапгоп был помещен в самую сердцевину храма, что­бы защитить его от неизвестного противника. Стены храма были устроены таким образом, чтобы в него не могли проникнуть люди высокого роста. Кто же был этот противник? Не мог ли это быть отряд негров, прибывших в Чавин приблизительно в 1450 году до РХ? В сохранившейся еще со времен до инков легенде, которую мы приводили в предыдущей главе, говорится, что не­когда в сторону гор прошли "великаны", которые низвергли своего бога и были затем уничтожены. Возможно, это был на­род — ближайший родственник ольмеков, который Ишкур зас­тавил строить свой "храм", а затем они стали его разрушать. Если этот акт саботажа был вызван подстрекательством со сто­роны кого-то из богов-соперников, то нетрудно понять, почему в разгоревшийся конфликт были втянуты как люди, так и боги.

Такой анализ приводит нас к заключению, что это Ишкур/ Яхве напустил на людей диких животных, и эти события надол­го остались неизгладимым впечатлением у оставшихся в живых.

Среди тех, кто остался в живых, наверняка были предки ацтеков, прославившиеся своими кровавыми ритуальными жер­твоприношениями, которые кажутся нам теперь столь дикими. Однако я лучше понял ацтеков, рассмотрел один из их культо­вых кинжалов. Этим кинжалом вырезали сердца у людей, кото­рых приносили в жертву, и рукоятка его украшена изображени­ем Бога Бурь!

ДРУГОЙ НОВЫЙ МИРОВОЙ ПОРЯДОК

В то время, как в Америке дикие животные истребляли лю­дей, Вавилонское царство находилось при последнем издыха­нии. Его последний правитель Набонид взошел на трон в 555 году до РХ. В обстановке всеобщего разочарования, несомненно вызванного продолжающимся отсутствием богов, Набонид про­возгласил Наннар/Сина верховным богом. Но это была лишь отчаянная попытка обратиться за помощью к отсутствующему богу, — Наннар/Син не помог Вавилону отразить нападение персидской армии под командованием Кира в 539 гоу до РХ. Не помог Вавилону и Мардук, или Набу. Смена власти произошла подозрительно гладко.

Так началась новая эпоха в истории человечества. Шумерс­


кая, вавилонская и-ассирийская державы угасли. Через 14 лет династиям египетских фараонов также положили конец персы. - Впервые за всю историю человечества возникла империя не ха­митского и не семитского корня, так как персы и мидийцы (их вассальные союзники) происходили от колена третьего сына Ноя — Иафета. Когда Персидская империя уступила место Алек­сандру Великому в 330 году до РХ, это было опять же царством колена Иафетова. И с тех пор вовеки власть в мире вершилась от имени потомков Иафета.

Эпоха Кира знаменовала собой также поворотный пункт в истории мировой религии. Все народы, покоренные в свое вре­мя Вавилоном, в том числе и евреи, получили разрешение вер­нуться к поклонению своих прежних богов и восстановить свои храмы. Таким образом, Кир способствовал возникновению но­вой эры язычества, основанной на поклонении богов-идолов, которых люди не знали уже тысячи лет. Но все эти боги были подчинены Ахурамазде, "богу правды и света", который изоб­ражался как небесное, а не земное существо.

Эта новая эра религиозной свободы открыла путь для появ­ления новых мощных религий, представлявших для человече­ства уникальный опыт. В 550—500 годы до РХ идолопоклонство начало выходить из моды, и некоторые крупнейшие мировые мыслители начали искать какие-то более высокие духовные сфе­ры, выдвигая новые идеалы, такие как мир и сострадание. Нельзя недооценивать того влияния, которое оказывал в это время Будда в Индии и Конфуций в Китае. Отметим, что Будда считал богов просто существами из плоти и крови, которым вовсе не следо­вало поклоняться, так как у них существовали те же проблемы, что и у человека. И поэтому он стремился к.духовному просвет­лению или к нирване, являвшейся понятием более высоким, чем боги:

Было ли простым совпадением, что все эти политические и религиозные сдвиги произошли сразу же после войны богов, происходившей на противоположной стороне земного шара? Не был ли змеиный бог, который был вынужден покинуть Амери­ку в 550 году до РХ, каким то образом связан с этими перемена­ми? Свидетельства показывают, что змеиным богом был Энки и что действительно он возвратился в это время на Азиатский континент.

Прозвище Энки — Эа — означало в переводе "Тот, чей дом


находится в воде". Ученые считают, чтоего можно также иденти­фицировать с мифическим Оаннесом, человеком-амфибией, который появился из Эритрейского моря и выучил шумеров цивилизации. Присутствие Энки в Центральной Америке под­тверждается звучанием слова '*уаанна" на языке майя — это слово практически идентично слову Оаннес и тоже означает "тот, чей дом находится в воде". Как раз напротив берега Юкатана, отку­да Кецалькоатль будто бы покинул Центральную'Америку, на­ходится остров под названием Джайна. Ица — народ, который позже населял этот район (и дал свое имя селению Чичен-Ица), считал, что остров Джайна был последним пристанищем Ицан-на — бога народа Ица. И опять-таки, слово Ицанна также обо­значает "Тот, чей дом находится в воде". Согласно легенде, Ке­цалькоатль, или же Эа/Энки, отплыл с острова Джайна на "зме­ином плоту" в восточном направлении.

Этот же самый "змеиный плот" и этот же самый бог оказа­лись в 500 году до РХ в Непале, в священном месте, именуемом Будханильканта! Статуя бога, известная под именем "Спящий Вишну" (бог возлежит в бассейне на ложе из змей), представля­ет собой загадку даже для специалистов по индуистской рели­гии: с одной стороны, здесь присутствуют все особенности бога Вишну, а с другой, имя Будханильканта означает "Старое си­нее горло", а это имя другого бога — Шивы. Все это выглядит для меня странным противоречием, так как Вишну считается богом-охранителем, а Шива, напротив, разрушителем. Что бы ни означал такой дуализм, статуя на плоту из змей — это опре­деленно Вишну, а этого бога в Непале обычно называют "Нара-ян". Имя Нараян означает "Тот, который присматривает за людь­ми", и, как это ни удивительно, его другое имя — "Тот, чей дом находится в воде"!

Таким образом, представляется, что Энки (возможно, вме­сте со своими последователями) был вынужден покинуть Юж­ную Америку приблизительно в 550 году до РХ и вернулся в Азию. Очень возможно, что в связи с этим драматическим пере­мещением боги из партии Энки решили очистить Ближний Во­сток от соперничающих между собой семитских и хамитских дер­жав, которые так жестоко сражались между собой в течение 1500 лет, и создать Новый Мировой порядок, поддержав империю иафетических народов.


ВЫВОДЫ ИЗ ГЛАВЫ ПЯТНАДЦАТОЙ

• Нарастающий конфликт между Мардуком и Инанной привел примерно в 1450 году до РХ к разрушению города Мари, Крита и Махенджо-Даро. Этот конфликт повлек за собой широ­кие миграционные движения, в особенности в Америку. Боги также решили переместиться в Новый мир и согласились при­держиваться политики невмешательства в Старом мире.

• Яхве — Бог из Ветхого Завета — был богом из плоти и крови, которого шумеры знали как Ишкура. Яхве нарушил со­глашение о невмешательстве, попытавшись построить новое монотеистическое царство израильтян в Ханаане.

• Ишкур/Яхве использовал царя Давида, чтобы вернуть себе Иерусалим, где находился ранее диспетчерский контрольный центр воздушных связей. "Храм", который был построен в Иеру­салиме в 953 году до РХ, не был храмом в обычном смысле слова. Он был разрушен Рамсесом по приказу Мардука.

• В 572 году до РХ Иезекииль был перенесен в новый "храм" Чавин-де^-Уантар. Планы бога Ишкура в отношении Чавина и даль­нейшего воспроизведения этого храма в других местах были на­рушены инцидентом в Чавине, из-за которого в Америке, при­близительно в 550 году до РХ, возникла война между богами.

• В результате этой войны в 539 году до РХ группа богов переместилась в Азию и, возможно, составила план, как создать Новый Мировой порядок.


ГЛАВА 16

Примерно в 200 году до РХ' планета Нибиру в очередной раз, как каждые 3600 лет, возвратилась в глубины Солнечной системы. Это было самое последнее ее посещение: до того она побывала здесь в 11000 году, в 7400 году и 3800 году до РХ.

Если бы мы могли вернуться назад, в прошлое, и наблю­дать последнее появление Нибиру, что мы увидели бы? Соглас­но древним записям, Нибиру появляется из глубин Вселенной и облетает вокруг Солнца по орбите, расположенной за плане­той Марс, на значительном удалении от Земли. Если бы Нибиру была достаточно велика, то мы увидели бы ее как очень яркую звезду, подобно планете Венера, появляющейся на небе как "Утренняя звезда". Но достаточно ли велика Нибиру? По расче­там астрономов, она примерно в 3 раза больше Земли, и, следо­вательно, также втрое превосходит Венеру. Но ее величина не компенсирует ее значительно большую удаленность от Земли, и поэтому, по сравнению с Венерой, Нибиру показалась бы лишь крохотной точкой света. Эта световая точка казалась бы непод­вижной, но в действительности она в течение нескольких лет медленно перемещалась по небу. В общем, планету Нибиру будет нелегко разглядеть. Таким образом, наше путешествие в про­шлое оказалось бы напрасной тратой времени, так как мы не увидели бы ничего, если не зияли бы заранее, когда и куда смотреть.

Знали ли астрономы в 200 году до РХ, куда нужно смот­реть? Я почти убежден, что остатки астрономических познаний шумеров за прошедшие 3600 лет сохранились, и вполне вероят­но, что возвращения Нибиру с нетерпением ожидали, что за планетой следили древние китайские и вавилонские астрономы. Почему же в таком случае не было обнаружено никаких астро­номических записей таких наблюдений? Скорее всего, это объяс­няется тем, что многие древние записи не были правильно пе­реведены. А кроме того, в мире ученых постоянно преобладало нежелание признать их научное значение.

А в тех немногих случаях, когда ученые пытались сопоста­вить содержание китайских и вавилонских текстов с данными


современной астрономии, они обычно сосредотачивали свое внимание на не вызывающих сомнений кометах, орбиты кото­рых научно рассчитаны. И даже если кто-либо из ученых нахо­дил запись с описанием появления "звезды" под названием Ни­биру, звезды, которая медленно двигалась и затем, несколько лет спустя, исчезала, то это отвергалось как некая аномалия, ибо не существовало признанной научной теории насчет "звез­ды", которая движется сама по себе. И поэтому ни у кого из ученых не было никакого желания довести до нас такое инте­ресное открытие!.

В свете сказанного выше у нас нет оснований полагать, что Нибиру не появлялась в указанное время. В конце концов, сви­детельства, приведенные в главе 7, показывают, что она враща­лась вокруг Солнца 4 миллиарда лет, так что трудно предполо­жить, что она не явилась на последнее свидание!

Кроме того, в 200 году до РХ произошло два весьма значи­тельных события. Первое произошло в культовом центре Чавин-де-Уантар, который постоянно функционировал со времен ин­цидента в Храме, произошедшего почти 400 лет назад. Один уче­ный пишет:

"Около 200 года до РХ культура Чявина внезапно пришла в упадок. Специалисты до сих пор не могут уяснить себе причины этого явления".

Одновременно такие же сдвиги происходят и в Теотиуака-не, где прекращается производство, и "город богов" превраща­ется в город людей:

"Примернно в 200 году до РХ те, кто правил в Теотиуака-нс, кто бы они ни были, собрались и уехали, и он стал городом толтеков".

Свидетельства показывают, что боги покинули Новый мир одновременно с возвращением Нибиру. И действительно, с 200 года до РХ мы не находим никаких явных признаков физического присутствия богов на Земле. Там и сям могут появляться яркие огни, возникают видения и совершаются чудеса, но ничего по­хожего на прямые личные контакты богов с людьми, как это бывало раньше, на протяжении 200 тысяч лет более нет.

Нам очень важно отметить, что возвращение Нибиру в 200 году до РХ ознаменовалось исключительным моментом в истории:

это бьш первый случай, когда ее прохождение по орбите совпа­ло (приблизительно) с окончанием прецессионного периода в 2160 лет2. Не является ли это символическое событие объясне­нием того, что с тех пор не было видимых признаков присут­ствия богов на земле? Возможно, главный бог Ану воспользо-


вался этой возможностью, чтобы приструнить враждующих бо­гов на земле? В этой главе я высказываю предположение, что боги действительно приняли решение отстраниться от челове­ческих дел.

Вернулись ли боги на Нибиру, отправились ли они куда либо еще или же замкнулись на своих делах, оставаясь на Земле? Куда бы они ни направились и где бы ни находились сейчас, не следует думать, будто они навсегда отстранились от дел. Все дей­ствия богов всегда, со 'времени Потопа, определялись периода­ми господства, которые, в свою очередь, определялись прецес­сионными циклами по 2160 лет. Согласно анализу, проведенно­му мною в главе 11, в нынешнюю эпоху Рыб власть принадле­жит малоизвестной богине Эрешкигаль, которая никогда осо­бенно не стремилась к власти. И следовательно, возможно, че­ловечество переживает ныне период "расслабления", который может закончиться с наступлением нового прецессионного пе­риода Водолея. В конце этой главы я вернусь к определению этой новой эры и возможным последствиям ее для человечества.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2017-01-13; Просмотров: 264; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.039 сек.