Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Расчет индивидуальных предпочтений профучастников фондовых рынков Франции и Великобритании 2 страница




Источник: Rafael La Porta, Florencio Lopez-de-Silanes, Andrei Shleifer, Robert W. Vishny. Law and Finance//National Bureau of Economic Research, 1996, p. 55.

 

Приложение 4. Оценка концентрации капитала

Страны Концентрация капитала в руках трех крупных акционеров (10 крупных нефинансовых национальных) 10 крупнейших частных компаний Рыночная капитализация
Вкл. государство Не вкл. государство Среднее Медиана 10 крупных частных компаний + государство 10 крупных частных компаний
          kkUSD kkUSD
Австралия 0.32 0.32 0.28 0.28 5 940 5 943
Канада 0.48 0.39 0.40 0.24 3 589 3 015
Гонконг 0.54 0.54 0.54 0.54 4 282 4 282
Индия 0.41 0.38 0.40 0.43 1 558 1 721
Ирландия 0.39 0.39 0.39 0.36
Израиль 0.49 0.44 0.51 0.55
Кения na na na na
Малайзия 0.54 0.46 0.54 0.52 4 427 2 013
Новая Зеландия 0.48 0.48 0.48 0.51 1 019 1 019
Нигерия 0.46 0.43 0.40 0.45
Пакистан 0.45 0.26 0.37 0.41
Сингапур 0.49 0.49 0.49 0.53 1 637 1 637
ЮАР 0.52 0.52 0.52 0.52 6 238 6 238
Шри Ланка 0.60 0.60 0.60 0.61
Таиланд 0.46 0.44 0.47 0.48 1 009
Великобритания 0.22 0.17 0.19 0.15 21 019 18 511
США 0.20 0.20 0.20 0.12 71 650 71 650
Зимбабве 0.54 0.41 0.55 0.51
Англо-саксонское право 0.45 0.41 0.43 0.42 6 895 6 586
Аргентина 0.53 0.50 0.53 0.55 2 908 2 185
Бельгия 0.57 0.48 0.54 0.62 3 539 3 467
Бразилия 0.66 0.31 0.57 0.63 7 378 1 237
Чили 0.48 0.41 0.45 0.38 2 415 2 330
Колумбия 0.63 0.63 0.63 0.68
Эквадор na na na na na na
Египет 0.70 0.11 0.62 0.62
Франция 0.33 0.22 0.34 0.24 11 713 8 914
Греция 0.69 0.62 0.67 0.68
Индонезия 0.63 0.53 0.58 0.62 1 366
Италия 0.58 0.58 0.58 0.60 3 140 3 140
Иордания na na na na
Мексика 0.64 0.64 0.64 0.67 2 984 2 984
Нидерланды 0.43 0.33 0.39 0.31 8 058 6 400
Перу 0.50 0.47 0.56 0.57
Филиппины 0.58 0.56 0.57 0.51
Португалия 0.52 0.52 0.52 0.59
Испания 0.43 0.34 0.51 0.50 3 184 1 256
Турция 0.61 0.47 0.59 0.58
Уругвай na na na na na na
Венесуэла na na 0.51 0.49 na
Французская система права 0.56 0.45 0.54 0.55 2 776 1 845
Т-статистика
Англо-саксонское право vs. Континентальное право -1.05 0.12 -1.1 -0.91 0.69 1.00
Англия vs. Франция -3.11a -1.02 -3.24a -2.68a 1.02 1.22
               

a – значимо при 1% уровне



Источник: Rafael La Porta, Florencio Lopez-de-Silanes, Andrei Shleifer, Robert W. Vishny. Law and Finance//National Bureau of Economic Research, 1996, p. 58.


 

Приложение 5. Финансовые институты и Теория юридических систем

  Защита от инсайдеров (0.1-1) Раскрытие информации (0-1) Индекс прав кредиторов (0-4) Взыскание долгов (0-100)
Французское континентальное право -0.3334a -0.3298a -0.8394a -13.6361b
(0.0511) (0.0577) (0.2251) (5.6535)
Германское континентальное право -0.3454a -0.237b -0.1714 -8.8577
(0.0736) (0.0966) (0.2579) (5.8022)
Скандинавское континентальное право -0.382a -0.2867a -0.9435c 5.2707
(0.0642) (0.0478) (0.4865) (5.8212)
LN (ВВП на душу населения) 0.0728a 0.0618b 0.2022b 19.898a
(0.0263) (0.0261) (0.0875) (2.7517)
Константа 0.0177 0.2102 0.6043 -124.669a
(0.2433) (0.2422) (0.7560) (26.9421)
Количество наблюдений
R2 45% 0.45 18% 0.57

a – значим при 1% уровне, b – при 5% уровне, с – при 10% уровне

Источник: Rafael La Porta, Florencio Lopez-de-Silanes, Andrei Shleifer. The Ecnomic Consequences of Legal Origins//Journal of Economic Literature 2008, p. 295.

 

Приложение 6. Финансовые институты и развитие рынков капитала.

  Капитализация фондового рынка/ВВП LN (Количество фирм/Население) Концентрация собственности Премия за контроль Частный кредит/ВВП (1999-2003)
Защита от инсайдеров 0.894b 0.8004c -0.1277c    
(0.3674) (0.4750) (0.0724)    
Раскрытие информации       -0.3254a  
      (0.0807)  
Индекс прав кредиторов         0.0645c
        (0.0336)
Взыскание долгов         0.0053a
        (0.0015)
LN (ВВП на душу населения) 0.3204a 0.9794a -0.0495b -0.0273 0.2546a
(0.0601) (0.1346) (0.0200) (0.0238) (0.0604)
Константа -2.7604a -6.9496a 0.9844a 0.5524b -2.1494a
(0.5558) (1.2352) (0.1761) (0.2202) (0.4912)
Количество наблюдений
R2 40% 47% 20% 36% 52%

a – значим при 1% уровне, b – при 5% уровне, с – при 10% уровне

Источник: Rafael La Porta, Florencio Lopez-de-Silanes, Andrei Shleifer. The Ecnomic Consequences of Legal Origins//Journal of Economic Literature 2008, p. 295.

Приложение 7. Государственное регулирование

Юридическая система Регулирование входа (1999) (0.69-3.0) Регулирование Медиа (1999) (0-1)
Французское континентальное право 0.6927a 0.2095a
(0.0929) (0.0834)
Германское континентальное право 0.5224a 0.11
(0.1206) (0.0926)
Скандинавское континентальное право -0.1922 0.1308b
(0.1352) (0.0555)
Ln (ВВП на душу населения) -0.1963a -0.1753a
(0.0367) (0.0307)
Константа 3.4367a 1.6565a
(0.3037) (0.3024)
Количество наблюдений
R2 61% 37%

a – значим при 1% уровне, b – значим при 5% уровне.

Источник: Rafael La Porta, Florencio Lopez-de-Silanes, Andrei Shleifer. The Ecnomic Consequences of Legal Origins//Journal of Economic Literature 2008, p. 296.

 

Приложение 8. Оценка критерия легкости входа на рынок Франции и Великобритании

  Количество процедур Налоги Труд Проверка Время Издержки Издержки+время ВВП/Население 1999, USD
Великобритания 0.0143 0.0303 22 640
Франция 0.1430 0.3550 23 480

Источник: Simeon Djankov, Rafael La Porta, Florencio Lopez-de-Silanes, Andrei Shleifer. The regulation of entry//The Quarterly Journal of Economics, Vol. CXVII, 2002, p. 18.

 


 

Приложение 9. Влияние государственного регулирования на количество процедур

Зависимые переменные
Независимость исполнительного директора -0.1249a    
(0.0322)    
Ограниченность исполнительной власти   -0.1048a  
  (0.0352)  
Эффективность судебной власти     -0.3301a
    (0.0778)
Ln (ВВП/Население), 1999 -0.0491 -0.0634b -0.0087
(0.0331) (0.0352) (0.0401)
Константа 3.1782a 3.204a 2.8709a
(0.2334) (0.2408) (0.2586)
Количество наблюдений
R2 0.3178 0.2872 0.3424

a – значим при 1% уровне, b - значим при 10% уровне.

Источник: Simeon Djankov, Rafael La Porta, Florencio Lopez-de-Silanes, Andrei Shleifer. The regulation of entry//The Quarterly Journal of Economics, Vol. CXVII, 2002, p. 32.

 

Приложение 10. Распределение собственности в области медиа во Франции и Великобритании

Страна Пресса (кол-во) Пресса (доля) ТВ (кол-во) ТВ (доля)
Государство Частный сектор Государство Частный сектор Государство Частный сектор Государство Частный сектор
Великобритания 0.00 1.00 0.00 1.00 0.60 0.40 0.60 0.40
Франция 0.00 1.00 0.00 1.00 0.40 0.60 0.43 0.57

Пресса (кол-во), государственная собственность – процент владения газет государством из пяти самых крупных (по тиражу)

Пресса (доля), государственная собственность – рыночная доля газет, находящихся во владении государства в общей доле пяти крупных ежедневных газет (по тиражу).

ТВ (кол-во), государственная собственность – процент владения ТВ станций государством из пяти самых крупных (по телеаудитории).

ТВ (доля), государственная собственность – рыночная доля ТВ станций, находящихся во владении государства в общей доле пяти крупных ТВ станций.

Источник: Simeon Djankov, Caralee McLiesh, Tatiana Nenova, Andrei Shleifer. Who owns the media?//National Bureau of Economic Research, w/p 8288, 2001, p. 38.


Приложение 11. Структура регулирования финансовой системы Франции

Европейский Союз (EU)
Банк Франции (BDF)
Страхование
Главный управляющий Казначейства
Консультационный комитет по законодательной деятельности и финансовому регулированию (CCLRF)
Фонды обеспечения депозитов (FGDs)
Министерство экономики, финансов и промышленности (MINEFI)

Банковская Комиссия (BC)
Банки
Ценные бумаги
Совет финансовых органов (CACESF)
Ведомство по финансовым рынкам (AMF)
Управление по надзору за страховыми и взаимными фондами (ACAM)
Защита инвесторов и регулирование рынка
Пруденциальный надзор
Инвестиционные услуги
Ценные бумаги
Пруденциальный надзор

 


Источник: 30 Group of Thirty. The structure of financial supervision. Approaches and Challenges in a Global Market. Washington, DC. 2008, p. 101.

 

 


Приложение 12. Органы регулирования финансового рынка Франции и их область регулирования.

Область регулирования Нормотворческая деятельность Контрольно-надзорная деятельность Правоприменительная деятельность
Регистрация проспектов ценных бумаг AMF E AMF E AMF E
Размещение ценных бумаг AMF AMF AMF
Листинг и текущее раскрытие информации AMF E AMF E AMF E
Стандарты корпоративного управления AMF AMF AMF
Правонарушения на рынке Ministry/AMF Ministry/AMF AMF/C
Торговые правила AMF E AMF E AMF E
Регулирование площадок организованной торговли Ministry/AMF Ministry/AMF Ministry/AMF
Брокерская деятельность и инвестиционные компании CECEI/CB E CECEI/CB E CECEI/CB E

AMF – Ведомство по финансовым рынкам (Autorité des marchés financiers); Ministry – Министерство финансов; СВ – банковская комиссия (Commission Bancaire); E - биржа Euronext Paris; CECEI – Комитет по кредитным и инвестиционным организациям(Comité des établissements de crédit et des entreprises d'investissement); С – Суды.

Источник: Лекции Ильина Е.В. по предмету «Теория и практика саморегулирования на финансовых рынках», 2012 год.


 

 

Комитеты (Комитет по поглощениям и слияниям, Комитет денежно-кредитной политики и пр.)
Европейский Союз (EU)
Макроэкономическая стабильность
Анализ кризисных тенденций
Оценка рисков
Контроль за соблюдением финансовых нормативов
Управление пруденциального надзора (PRA)
Комитет по финансовой политике (FPC)
Контроль над пруденциальным надзором
Финансовая стабильность
Банки
Банк Англии (BoE)
Казначейство Её Величества (HMT)
Приложение 13. Структура регулирования финансовой системы Франции

Управление по финансовому поведению (FCA)
Защита инвесторов
Надзор за финансовыми предприятиями

 


Источник: 30 Group of Thirty. The structure of financial supervision. Approaches and Challenges in a Global Market. Washington, DC. 2008, p. 179.


 

Приложение 14. Усредненные границы интервалов предпочтений неэффективности рынка для профучастников Франции

Франция
Год a Min a b Max b t-статистика p-значение t крит.
0.1890 0.1890 0.9121 1.7910 -10.0643 0.0000 2.0452
0.2090 0.2090 0.8387 1.5480 -12.3846 0.0000 2.0452
0.2150 0.2150 1.0321 1.7330 -12.0227 0.0000 2.0452
0.2040 0.2040 1.0237 1.4570 -9.6884 0.0000 2.0452
0.1890 0.1890 1.0069 3.4100 -17.2777 0.0000 2.0452
0.2270 0.2270 0.8776 1.7720 -8.1340 0.0000 2.0452
0.2170 0.2170 0.6851 1.2170 -16.1792 0.0000 2.0452
0.2120 0.2120 0.7152 1.2980 -11.4436 0.0000 2.0452
0.2140 0.2140 0.5789 0.6590 -6.3108 0.0000 2.0452
0.2300 0.2300 0.6106 1.0140 -14.2194 0.0000 2.0452
0.2220 0.2220 0.8009 1.4580 -6.0189 0.0000 2.0452

a – начало усредненной границы интервала предпочтений неэффективности рынка.

b – конец усредненной границы интервала предпочтений неэффективности рынка.

Нижние границы совпадают с эмпирическим минимальным состоянием неэффективности рынка. Данные значения были рассчитаны для 5% уровня значимости.

 

Приложение 15. Усредненные границы интервалов предпочтений неэффективности рынка для профучастников Великобритании

Великобритания
Год a Min a t-статистика p-значение b Max b t-статистика p-значение t крит
0.7716 0.3020 12.3259 0.0000 2.2139 5.3940 -10.7703 0.0000 2.0452
0.6786 0.1110 6.1223 0.0000 5.9913 6.5790 -2.3861 0.0120 2.0452
0.7002 0.6930 16.1555 0.0000 6.6583 6.9120 -1.7951 0.0420 2.0452
0.1775 0.1460 3.2474 0.0015 2.9046 5.6370 -12.8411 0.0000 2.0452
1.1251 0.5690 11.1335 0.0000 1.3969 1.4220 -3.3664 0.0011 2.0452
1.2900 1.2020 5.7560 0.0000 1.3167 1.4110 -5.8218 0.0000 2.0452
0.5829 0.5560 1.0000 0.1630 5.0516 5.2570 -1.3974 0.0860 2.0452
0.6903 0.3210 25.1304 0.0000 2.0766 3.9710 -9.4436 0.0000 2.0452
1.2812 1.1800 2.0385 0.0250 1.5977 4.0410 -16.2790 0.0000 2.0452
0.6918 0.3640 7.0367 0.0000 5.1171 6.1100 -3.1910 0.0017 2.0452
0.4570 0.4570 5.3852 0.0000 1.6830 1.7350 -2.5900 0.0074 2.0452

a – начало усредненной границы интервала предпочтений неэффективности рынка.

b – конец усредненной границы интервала предпочтений неэффективности рынка. Данные значения были рассчитаны для 5% уровня значимости.

 

 


[1] PWC Выбор биржи для листинга. Обзор фондовых бирж, Москва, 2012, стр. 7

 

[2] Rafael La Porta, Florencio Lopez-de-Silanes, Andrei Shleifer. The Economic Consequences of Legal Origins//Journal of Economic Literature 2008. Rafael La Porta, Florencio Lopez-de-Silanes, Andrei Shleifer, Robert W. Vishny. Law and Finance//National Bureau of Economic Research, 1996. Simeon Djankova, Rafael La Porta, Florencio Lopez-de-Silanes, Andrei Shleifer. The regulation of entry//The Quarterly Journal of Economics, Vol. CXVII, 2002. Djankov S., McLiesh C., Nenova T., Shleifer A. Who owns the media? // National Bureau of Economic Research, w/p 8288, 2001.

[3] Официальный сайт Банка Англии. [Интернет ресурс]: http://www.bankofengland.co.uk (Дата обращения 08.05.2013). Официальный сайт Банка Франции. [Интернет ресурс]: http://www.banque-france.fr (Дата обращения 07.05.2013). Официальный сайт Комитета по поглощениям и слияниям. [Интернет ресурс]: http://www.thetakeoverpanel.org.uk/ (Дата обращения 08.05.2013). Официальный сайт Правительства Великобритании. [Интернет ресурс]: http://www.legislation.gov.uk (Дата обращения 11.05.201). Официальный сайт AMF. [Интернет ресурс]: http://www.amf-france.org (Дата обращения 07.05.2013). Официальный сайт FCA. [Интернет ресурс]: http://www.fca.org.uk (Дата обращения 07.05.2013). Официальный сайт FSA. [Интернет ресурс]: http://www.fsa.gov.uk (Дата обращения 07.05.2013)

[4] Ильин Е.В. Конфликт интересов в саморегулируемых организациях США и неэффективность финансового рынка//Экономический журнал ВШЭ, Т.16, №2, 2012. Kullback S., Leibler R.A. On information and Sufficiency//The Annals of Mathematical Statistics, Vol. 22, No. 1, 1951.

[5] Официальный сайт издания Торгово-промышленной палаты РФ «Торгово-промышленные Ведомости». [Интернет ресурс]: http://www.tpp-inform.ru (Дата обращения 08.05.2013). Официальный сайт Bloomberg [Интернет ресурс]: http://www.bloomberg.com (Дата обращения 08.05.2013)

 

[6] Rafael La Porta, Florencio Lopez-de-Silanes, Andrei Shleifer. The Economic Consequences of Legal Origins//Journal of Economic Literature 2008, p. 289.

[7] Rafael La Porta, Florencio Lopez-de-Silanes, Andrei Shleifer, Robert W. Vishny. Law and Finance//National Bureau of Economic Research, 1996, p. 9.

[8] Там же, стр. 4.

[9] Rafael La Porta, Florencio Lopez-de-Silanes, Andrei Shleifer. Указ. соч., стр. 292.

[10] Rafael La Porta, Florencio Lopez-de-Silanes, Andrei Shleifer, Robert W. Vishny. Указ. соч., стр. 2.

[11] Там же, стр. 4.

[12] Rafael La Porta, Florencio Lopez-de-Silanes, Andrei Shleifer, Robert W. Vishny. Указ. соч., стр. 16





Дата добавления: 2017-01-14; Просмотров: 83; Нарушение авторских прав?;


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



ПОИСК ПО САЙТУ:





studopedia.su - Студопедия (2013 - 2017) год. Не является автором материалов, а предоставляет студентам возможность бесплатного обучения и использования! Последнее добавление ip: 54.162.152.232
Генерация страницы за: 0.054 сек.