КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Методики и алгоритмы организации работы ТПС и локомотивных бригад
Технологические особенности объекта управления Технологические особенности управления эксплуатацией ТПС связаны с такими параметрами, как: – необходимость сокращения эксплуатационных расходов отрасли в целом, полного тягового обеспечения поездов; – наличие большого числа управляемых объектов, влияющих на организацию работы ТПС и локомотивных бригад; – использование результатов решения задачи ДИСТПС в большом числе смежных АСУ; – необходимость учета новых факторов и ограничений, диктуемых рыночной динамикой спроса на перевозки, что существенно влияет на приоритет обеспечения поездов локомотивами и бригадами; – необходимость интегрированного рассмотрения ТПС, занятого во всех видах движения и родах работ, гарантирующих реализацию сквозной технологии управления локомотивами и бригадами на всех трех уровнях управления; – необходимость согласованного обмена информацией между управляющими органами одного уровня и между разными уровнями иерархии как в рамках собственной информационной базы ДИСТПС, так и во взаимодействии со смежными комплексами АСУ перевозочного процесса, управления локомотивным хозяйством и железнодорожной статистики. Методики и алгоритмы должны соответствовать новым условиям организации перевозочного процесса в условиях формирования информационно-управляющих технологий. При этом должны учитываться такие факторы, как технология пропуска грузовых поездов на направлении (отправление поездов по готовности составов исходя из межпоездного интервала или ближайшего свободного расписания, по графику с выделением в нем ядра поездов, по принципу пассажирского движения при отправлении грузовых поездов нефиксированной массы и длины состава); вид движения (грузовое, пассажирское, прочая и т.д.); кратность тяги; схема и длина участков обращения локомотивов; схема и способ работы бригад на участке; система оперативного Управления поездной работой, принцип составления сменно-суточного плана поездной работы и т.д. ДИСТПС включает в себя следующие подсистемы: · информационно-справочную; · оперативного управления ТПС и локомотивными бригадами; · формирования нормативно-справочной информации для смежных АСУ. ДИСТПС разрабатывается как трехуровневая (линейно – дорожно – сетевая) автоматизированная система, в которой по каждому комплексу задач устанавливаются ограничения, диктуемые уровнем иерархии, устанавливаются ограничения, диктуемые пространственно-временными границами полигонов, периодом управления и кругом компетенции. ДИСТПС разрабатывается как централизованная система, в которой верхний (сетевой) уровень иерархии определяет пределы технологических ресурсов, которыми может распоряжаться дорожный уровень. Последний, в свою очередь, устанавливает соответствующие пределы для линейного уровня (ЦУМР). Обмен информацией между подсистемами и комплексами задач, входящими в состав ДИСТПС, должен осуществляться посредством файлов данных определенной структуры, а также с помощью запросов к базам данных специальных процедур ввода/вывода информации через программные интерфейсы к компонентам ДИСТПС. В составе ДИСТПС разрабатываются компоненты, как периодического функционирования, так и с круглосуточным режимом функционирования. Режим работы отдельных определяется его назначением в составе ДИСТПС и определяется на стадии разработки технического проекта соответствующих подсистем.
Дата добавления: 2017-01-14; Просмотров: 291; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |