Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Ролпб (3–я очередь дистпс – планирующе-управляющая)




ОКДБ–2 (2–я очередь ДИСТПС – информационно-справочный режим).

Ведение бригадной модели дороги (БМД), отражающей текущее состояние и дислокацию локомотивных бригад в границах региона (дороги).

Интеграция и синхронизация БМД с ЛМД и ПМД, включая контроль цепочки состояния и дислокации локомотивных бригад.

Контроль наличия и дислокации локомотивных бригад по участкам их работы (УРЛБ) по объектам:

– пункту приписки бригад с указанием УРЛБ, общего числа бригад, явившихся на работу, в т.ч. число бригад, готовых к работе, находящихся на станции;

– участку работы бригад, с указанием наименования пунктов приписки и оборота, числа бригад, следующих из пункта приписки в пункт оборота, в т.ч. пассажирами по регулировке, следующих в обратном направлении, в т.ч. пассажирами по регулировке;

– пункту оборота с указанием пункта приписки бригад, общего их числа, в т.ч. готовых к отправлению и находящихся на отдыхе.

Слежение за локомотивными бригадами, включая:

– контроль локомотивных бригад, следующими пассажирами по регулировке и находящимися на отдыхе в пункте оборота, а также за обеспечением установленных норм непрерывной продолжительности работы локомотивных бригад;

– разработку мер по ускоренному пропуску поездов с целью недопущения нарушения режима работы бригад:

– контроль выполнения нормативов по отправлении бригад со станций приписки и оборота локомотивных бригад.

Составление прогноза готовности под очередную поездку бригад, работающих по безвызывной системе.

Расчет прогноза своевременного возврата работающих по именным графикам бригад из пункта оборота на станцию их приписки.

Формирование «истории» локомотивной бригады.

«Поиск» локомотивной бригады по фамилии или табельному номеру.

Формирование перечня показателей, передаваемых из ИВЦ (ДЦУ) в ГВЦ ОАО «РЖД» для решения задач сетевого уровня в рамках функционирования ЦУП ОАО «РЖД».

Формирование выходных форм.

Подход поездов и локомотивов к выделенным станциям дороги (региона), включая:

– прогноз подхода поездов, локомотивов, следующих резервом, и локомотивных бригад, пересылаемых «пассажиром» по регулировке, с указанием их числа, номера и индекса поезда, времени подхода, пункта приписки локомотивных бригад, депо приписки локомотивов, времени отправления поездов, локомотивов и бригад, следующих «пассажиром» с ближайшей станции;

– отклонения прогнозного времени следование поезда от графикового (для направлений, где часть или все грузовые поезда пропускаются по «твердым» расписаниям).

Оперативное регулирование локомотивным парком грузового движения на УОЛ, предусматривая:

– расчет плана регулирования локомотивами на сутки и смену, в котором определяется порядок передислокации в планируемых сутках локомотивов между станциями ожидаемого образования их избытков и недостатков (т.н. сменно-суточный план регулирования локомотивами – СПР) в пределах каждого УОЛ;

– расчет регулирования локомотивами в рамках текущего планирования поездной работы (т.н. текущий план регулирования локомотивами – ТПР) в пределах каждого УОЛ;

– расчет СПР проводится в 12…14 ч, ТПР – по 6…8 – часовым периодам за 2,0…2,5 ч до их начала через каждые три (четыре) часа);

– порядок реализации запланированных регулировочных мероприятий локомотивному парку, в процессе которых на основе взаимоувязки СПР и ТПР окончательно намечается схема пересылки локомотивов из пунктов их ожидаемого избытка на станции недостатка (т.е. установление точек отправления локомотивов по регулировке) на предстоящий период планирования;

Оперативное нормирование эксплуатируемого парка локомотивов по участкам их обращения, включая установление потребности в эксплуатируемом парке локомотивов грузового движения в целом для УОЛ, исходя из планируемых размеров движения поездов по УРЛБ и плана пересылки локомотивов по регулировке;

Оперативное регулирование локомотивными бригадами грузового движения на УРЛБ, предусматривая:

– расчет плана регулирования локомотивными бригадами на сутки и смену, в котором определяется порядок обеспечения поездов локомотивными бригадами и пересылку их в планируемых сутках пассажиром между пунктами оборота и приписки, а также устанавливается потребное число выдач бригад под поезда по пункту их местожительства (т.н. сменно-суточный план регулирования бригадами – СПРБ);

– прикрепление локомотивных бригад по пунктам их приписки и оборота к конкретным расписаниям графика движения поездов на предстоящие 6..8 ч и, на этой основе, установление числа и времени вызова бригад по месту жительства, работающих по вызывной системе, а по пунктам оборота – времени явки бригад на станции (т.н. текущий план регулирования бригадами – ТПРБ);

– порядок реализации запланированных мер по регулированию локомотивными бригадами грузового движения, в процессе которой на основе ТПРБ, предварительного прикрепления бригад к поездам, обеспеченным локомотивами по пункту оборота бригад, и плана явки бригад по пункту их приписки выдаются окончательные рекомендации на отправление бригады пассажиром или отмену ее явки, а также дополнительный вызов бригад;

Составление планов подвода локомотивов и бригад для поездов, временно оставленных на участке.

Ведение сокращенного поездного положения (графическое представление) в регламенте по объектам:

– участкам работы локомотивных бригад решающего направления сети;

– участкам обращения локомотивов, расположенным в пределах двух и более дорог;

– станциям оборота локомотивов, являющимся междорожными стыковыми пунктами, и примыкающим к этим станциям участкам.

Поездное положение отражает:

– по участкам работы бригад в каждом направлении движения: наличие поездов, наличие по промежуточным станциям составов без локомотивов, наличие локомотивов всего (в т.ч. в голове поездов, во второй тяге, следующих резервом, наличие бригад всего (в т.ч. на локомотивах, следующих пассажиром);

– по техническим станциям в каждом направлении отправления (прибытия): число отправленных (принятых) локомотивов (в т.ч. в голове поездов (норма, план, факт)), число отправленных (принятых) локомотивов (в т.ч. в голове поездов, во второй тяге, резервом), наличие готовых составов, наличие готовых локомотивов (норма, факт), наличие готовых к отправлению локомотивных бригад (норма, факт), наличие в целом на станциях маневровых локомотивов.

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2017-01-14; Просмотров: 205; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.01 сек.