Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Вопросы для обсуждения




Тема 9. Интеллектуальная собственность.

Критерии оценки инновационного проекта

Бланк №5.

критерии оценка
         
    Цели, стратегия, политика и ценности предприятия.          
1. Совместимость проекта с текущей стратегией организации.          
2. Согласованность проекта с представлениями потребителей о предприятии.          
3. Соответствие проекта отношению предприятия к риску.          
4. Временный аспект риска.          
  Маркетинг          
1. Соответствие проекта определенным потребностям рынка.          
2. Оценка общей емкости рынка          
3. Оценка доли рынка          
4. Вероятность коммерческого успеха          
5. Возможный объем продаж          
6. Оценка конкурентов          
7. Согласованность с существующими каналами сбыта          
8. Общественное мнение о новом продукте          
  НИОКР          
1. Соответствие проекта инновационной стратегии предприятия          
2. Вероятность технического успеха          
3. Стоимость и время разработки проекта          
4. Отсутствие патентных нарушений          
5. Наличие научно-технических ресурсов          
6. Возможность будущих разработок продукта и дальнейшее применение внедряемой технологии          
7. Согласованность другими инновационными проектами предприятия          
8. Наличие вредных воздействий продукта и процесса его производства на окружающую среду.          
9. Соответствие проекта текущему и перспективному законодательству об охране окружающей среды          
  Финансы          
1. Стоимость НИОКР          
2. Затраты на производство          
3. Стоимость маркетинговых исследований          
4. Наличие финансовых средств в необходимые сроки          
5. Согласованность с финансированием других проектов предприятия          
6. Ожидаемая норма прибыли          
7. Соответствие проекта критериям эффективности финансовых вложений, принятых на предприятии.          
  Производство          
1. Соответствие численности и квалификации научно-производственного персонала предприятия для реализации инновационного проекта.          
2. Согласованность проекта с имеющимися мощностями предприятия          
3. Стоимость и наличие необходимых ресурсов, сырья, материалов, комплектующих изделий.          
4. Издержки производства          
5. Уровень безопасности производства          
Суммарная оценка проекта  

Шкала оценивания:

5 баллов – очень высокая оценка, 4 балла – высокая оценка, 3 балла – удовлетворительная оценка, 2 балла – низкая оценка, 1 бал – очень низкая оценка,

Ориентиры в суммарной оценке проекта:

165 баллов – очень высокая оценка, 132 балла – высокая оценка, 109 баллов – удовлетворительная оценка, 66 баллов – низкая оценка, 33 балла – очень низкая оценка

 

 

  1. Доктрина развития российской науки. Указ Президента Российской Федерации от 13.06.1996 № 884.
  2. Стратегия развития науки и инноваций в Российской Федерации на период до 2015 года. Протокол межведомственной комиссии по научно-инновационной политике от 15 февраля 2006 г. №1.
  3. Патентный закон Российской федерации №3518-1. – М.: ГроссМедиа, 2005.
  4. Закон Российской Федерации №5352-1 «Об авторском праве и смежных правах». –М.:ТК Велби, Изд-во Проспект, 2005.
  5. Закон Российской Федерации (по состоянию на 1 января 2006 года) «О защите прав потребителей». – Новосибирск: Сибирское университетское издательство, 2006.
  6. Гражданский кодекс РФ (части первая, вторая и третья). Гражданский кодекс РСФСР 9действующая часть): По состоянию на 15 сентября 2005 г. – Новосибирск: Сибирское университетское издательство, 2005. Гражданский кодекс РСФСР. Раздел IV. Авторское право, Раздел V. Право на открытие, Раздел VI. Право на изобретение, рационализаторское предложение и промышленный образец.

 





Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-07-13; Просмотров: 382; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.011 сек.