КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Вопросы для подготовки к итоговой аттестации по дисциплине
Исторические аспекты развития системы технопарков и бизнес-инкубаторов. Темы рефератов и докладов по дисциплине
2. Состояние инновационной системы в Российской Федерации на современном этапе. 3. Государственное управление инновационной деятельностью в РФ. 4. Проблемы и перспективы инновационной деятельности в образовательном учреждении. 5. Актуальные вопросы финансирования инновационной деятельности образовательных учреждений. 6. Государственная поддержка инновационной деятельности учреждений высшего профессионального образования. 7. Государственная поддержка инновационной деятельности учреждений среднего профессионального образования. 8. Государственная поддержка инновационной деятельности учреждений основного общего образования. 9. Государственная поддержка инновационной деятельности учреждений дополнительного образования детей. 10. Социально-психологические особенности инноваций в сфере образования. 11. перспективные организационные структуры управления инновационной деятельностью образовательного учреждения. 12. роль и место исследований системы образования в становлении и развитии системы инновационной деятельности на государственном уровне. 13. Современные модели управления инновационной деятельностью в развитых странах. 14. Образовательная услуга, как «инновационный продукт». 15. Защита прав на интеллектуальную собственность в образовательном учреждении. 16. Государственные институты, обеспечивающие защиту прав интеллектуальной собственности. 17. Аудит качества образовательных услуг в образовательных учреждениях различных ступеней образования. 18. Принципы разработки инновационной стратегии в образовательном учреждении. 19. Подходы к организации инновационного процесса в образовательном учреждении. 20. Экономические проблемы внедрения образовательных инноваций.
деятельности структурных подразделений при разработке новой продукции.
Дата добавления: 2015-07-13; Просмотров: 292; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |