КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
IV. Личностные, метапредметные и предметные результаты освоения учебного предмета
III. ОПИСАНИЕ МЕСТА УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА В УЧЕБНОМ ПЛАНЕ «Основы безопасности жизнедеятельности» в основной школе изучаются с 8 по 9 класс: по 33 часа в 8 и 9 классах. Общая недельная нагрузка в каждом году обучения составляет 1 час. Обоснование деятельности по обучению учащихся с ОВЗ. Учебный предмет «Основы безопасности жизнедеятельности» для детей с ОВЗ имеет важное социализирующее значение, способствуют формированию личностных качеств ребенка. Изучение школьного курса основ безопасности жизнедеятельности представляет определенные трудности для детей с ОНР в силу особенностей их познавательной и речевой деятельности. В связи с этим учащиеся замедленно овладевают необходимыми обобщенными представлениями и понятиями, плохо запоминают периодизацию и хронологию, затрудняются в анализе и обобщении конкретных фактов, в понимании закономерностей общественного развития. При обучении детей с задержкой психического развития ставятся те же задачи, что и в массовой школе.
Личностными результатами выпускников основной школы, формируемыми при изучении содержания курса по Основам безопасности жизнедеятельности, являются: - освоение социальных норм, правил поведения, ролей и форм социальной жизни в группах и сообществах, включая взрослые и социальные сообщества; - развитие способности и готовности к саморазвитию и личностному самоопределению; - формирование системы значимых социальных и межличностных отношений, ценностно-смысловых жизненных установок, социальных компетенций. Метапредметные результаты обучения представлены универсальными учебными действиями: - анализом ситуаций, влияющих положительно и отрицательно на самочувствие и здоровье человека;
- сравнение примеров опасного и безопасного поведения; - планированием и организацией своей жизнии деятельности с учетом безопасности; - обощением изученного материала, формированиемвыводов о возможных причинах возникновения опасных сит уаций. Предметные результаты обучения нацелены на решение прежде всего образовательных задач: - формирование научноготипа мышления и интелектуальной деятельности на основе полученных знаний - освоение основных понятий и научной терминологии; - использованиеметодов познания и иследования, принятых в данной науке. Учёт содержания НРиЭО. Предметные результаты освоения учебного предмета «Основы безопасности жизнедеятельности», отражающие НРЭО: – знание основных опасных и чрезвычайных ситуаций природного, техногенного и социального характера, включая экстремизм и терроризм, и их последствий для личности, общества Челябинской области; – навыки безопасного поведения в чрезвычайных ситуациях природного, техногенного и социального характера актуальных для Южного Урала; – овладение основами экологического проектирования безопасной жизнедеятельности с учетом природных, техногенных и социальных рисков на территории Челябинской области.
Дата добавления: 2017-02-01; Просмотров: 61; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |