КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Современный транспорт и безопасность.
Опасности, с которыми мы сталкиваемся на природе. Содержание курса. 8 класс Обоснование деятельности по обучению учащихся с ОВЗ. Задания для детей с ограниченными возможностями здоровья разрабатываются по категориям знать, понимать, применять, где знать – это припоминание информации, понимать – понимание поставленной задачи, условий ее выполнения, применять – использование полученных знаний для решения задач. Научатся: - запоминать и воспроизводить употребляемые термины; - знать конкретные факты; - знать основные понятия; - знать правила и принципы. Научатся понимать: - факты, правила и принципы; - интерпретировать словесный материал, схемы, графики, диаграммы; - преобразовывать словесный материал в математические выражения; - предположительно описывать будущие последствия, вытекающие из имеющихся данных. Применять: - понятия и принципы в новых ситуациях; - законы, теории в конкретных практических ситуациях; - правильно владеть методом или процедурой. Для разработки практических задач учитель может использовать ключевые слова: - знать: называть, узнавать, воспроизводить, перечислять, находить определять, запоминать, показывать, записывать; - понимать: рассказывать, приводить примеры, объяснять, формулировать, обсуждать; - применять: использовать, воссоздавать, иллюстрировать, решать, проверять. Использование приёмов коррекционной педагогики на уроках: - наглядные опоры в обучении; алгоритмы, схемы, шаблоны; - поэтапное формирование умственных действий; - опережающее консультирование по трудным темам, т.е. пропедевтика; - безусловное принятие ребёнка, игнорирование некоторых негативных поступков; - обеспечение ребёнку успеха в доступных ему видах деятельности.
V. СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА
Лес – это серьезно. Ядовитые растения. Несъедобные для человека грибы. Правила сбора грибов, которые помогут избежать отравления. Правила грибной кулинарии. Первая помощь при отравлении грибами. Дикие животные. Насекомые. Гроза в лесу. Правила поведения при грозе. Водоем зимой и летом. Опасные ситуации на воде, причины возникновения. Правила отдыха на воде. Правила катания на лодке. Помощь утопающему. Помощь человеку, оказавшемуся в воде. Правила зимней рыбалки. Транспорт в современном мире. Чрезвычайные ситуации на дорогах. Транспорт как источник опасности. Опасные игры на дорогах. Дорожно-транспортное происшествие: причины и последствия. Правила поведения при дорожно-транспортном происшествии. Первая помощь при травмах: как остановить кровотечение, как наложить шину. Опасные ситуации в метро. Правила поведения в метро движение на эскалаторе; ожидание поезда; в вагоне. Авиакатастрофы. Подготовка к полету. Правила поведения на борту авиалайнера. Пожар на борту самолета. Разгерметизация самолета. Аварийная посадка. Железнодорожная катастрофа. Действия в случае крушения поезда.
Дата добавления: 2017-02-01; Просмотров: 185; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |