Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Обоснование деятельности по обучению учащихся с ОВЗ.




Класс

Класс

IX. ОЦЕНОЧНЫЕ МАТЕРИАЛЫ

Обоснование деятельности по обучению учащихся с ОВЗ.

Учебные достижения ребенка с ОВЗ сопоставляются с его предшествующими достижениями. Требования к уровню подготовки детей с ОВЗ соответствуют требованиям, предъявляемым к учащимся общеобразовательной школы. При выполнении этих требований необходимо учитывать особенности развития детей, а также их возможности в овладении знаниями, умениями, навыками по предмету.

Ожидаемые результаты:

овладение учащимся знаниями, умениями, навыками, обеспечивающими учащемуся способность к саморазвитию и самосовершенствованию путем сознательного и активного присвоения нового социального опыта, где ЗУНы создают возможность самостоятельного успешного усвоения новых знаний, умений и компетентностей, включая организацию усвоения, т.е. умения учиться;

овладение совокупностью способов действия (а также связанными с ними навыками учебной работы), обеспечивающих способность учащегося к самостоятельному усвоению новых знаний и умений, включая организацию этого процесса;

обеспечение возможностей учащегося осуществлять деятельность учения, ставить учебные цели. Искать и использовать необходимые средства и способы их достижения, контролировать и оценивать процесс и результаты деятельности.

 

№ п/п Раздел/тема программы Цель проведения текущего контроля успеваемости Форма контроля (указываем конкретную форму, берём только из нашего «Положения о формах, периодичности и порядке текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации обучающихся», которое есть на сайте школы) Характеристика заданий (распределение заданий по разделам (темам) программы, виды заданий, соотношение заданий базового и повышенного уровня (при необходимости) Критерии оценивания работы
оценка качества усвоения обучающимися содержания какой-либо части (частей) темы (тем) конкретного учебного предмета по итогам триместра оценка качества усвоения содержания компонентов какой - либо части (темы) конкретного учебного предмета (по итогам изучения темы)
1. Опасности, с которыми мы сталкиваемся на природе   + Контрольная работа Состоит из 2 вариантов - «5» ставится при выполнении всех заданий полностью или при наличии 1-2 мелких погрешностей; - «4» ставится при наличии 1-2 недочетов или одной ошибки: - «3» ставится при выполнении 2/3 от объема предложенных заданий; «2» ставится, если допущены существенные ошибки, показавшие, что учащийся не владеет обязательными умениями поданной теме в полной мере (незнание основного программного материала)
2. Современный транспорт и безопасность   + Контрольная работа Состоит из 2 вариантов
3. Безопасный туризм   + Контрольная работа Состоит из 2 вариантов
4. Итоговая контрольная работа +   Контрольная работа Состоит из 2 вариантов
№ п/п Раздел/тема программы Цель проведения текущего контроля успеваемости Форма контроля (указываем конкретную форму, берём только из нашего «Положения о формах, периодичности и порядке текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации обучающихся», которое есть на сайте школы) Характеристика заданий (распределение заданий по разделам (темам) программы, виды заданий, соотношение заданий базового и повышенного уровня (при необходимости) Критерии оценивания работы
оценка качества усвоения обучающимися содержания какой-либо части (частей) темы (тем) конкретного учебного предмета по итогам триместра оценка качества усвоения содержания компонентов какой - либо части (темы) конкретного учебного предмета (по итогам изучения темы)
1. Когда человек сам себе враг   + Контрольная работа Состоит из 2 вариантов - «5» ставится при выполнении всех заданий полностью или при наличии 1-2 мелких погрешностей; - «4» ставится при наличии 1-2 недочетов или одной ошибки: - «3» ставится при выполнении 2/3 от объема предложенных заданий; «2» ставится, если допущены существенные ошибки, показавшие, что учащийся не владеет обязательными умениями поданной теме в полной мере (незнание основного программного материала)
2. Чрезвычайные ситуации природного и техногенного характера   + Контрольная работа Состоит из 2 вариантов
3. Противодействие экстремизму и терроризму   + Контрольная работа Состоит из 2 вариантов
4. Итоговая контрольная работа +   Контрольная работа Состоит из 2 вариантов

Учёт содержания НРиЭО.

В задания включаются вопросы, отражающие НРЭО:

– знание основных опасных и чрезвычайных ситуаций природного, техногенного и социального характера, включая экстремизм и терроризм, и их последствий для личности, общества Челябинской области;

– навыки безопасного поведения в чрезвычайных ситуациях природного, техногенного и социального характера актуальных для Южного Урала;

– овладение основами экологического проектирования безопасной жизнедеятельности с учетом природных, техногенных и социальных рисков на территории Челябинской области;

– знание об особенностях деятельности промышленных предприятий, предприятиях пищевой и химической промышленности, расположенных на территории Челябинской области.

Проверочные работы составлены в доступной форме. При оценивании учитываются особенности развития детей, а также их возможности в овладении знаниями, умениями, навыками по предмету. Учебные достижения ребенка с ОВЗ сопоставляются с его предшествующими достижениями.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2017-02-01; Просмотров: 72; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.007 сек.