КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Обоснование деятельности по обучению учащихся с ОВЗ.
Класс Класс IX. ОЦЕНОЧНЫЕ МАТЕРИАЛЫ Обоснование деятельности по обучению учащихся с ОВЗ. Учебные достижения ребенка с ОВЗ сопоставляются с его предшествующими достижениями. Требования к уровню подготовки детей с ОВЗ соответствуют требованиям, предъявляемым к учащимся общеобразовательной школы. При выполнении этих требований необходимо учитывать особенности развития детей, а также их возможности в овладении знаниями, умениями, навыками по предмету. Ожидаемые результаты: овладение учащимся знаниями, умениями, навыками, обеспечивающими учащемуся способность к саморазвитию и самосовершенствованию путем сознательного и активного присвоения нового социального опыта, где ЗУНы создают возможность самостоятельного успешного усвоения новых знаний, умений и компетентностей, включая организацию усвоения, т.е. умения учиться; овладение совокупностью способов действия (а также связанными с ними навыками учебной работы), обеспечивающих способность учащегося к самостоятельному усвоению новых знаний и умений, включая организацию этого процесса; обеспечение возможностей учащегося осуществлять деятельность учения, ставить учебные цели. Искать и использовать необходимые средства и способы их достижения, контролировать и оценивать процесс и результаты деятельности.
Учёт содержания НРиЭО. В задания включаются вопросы, отражающие НРЭО: – знание основных опасных и чрезвычайных ситуаций природного, техногенного и социального характера, включая экстремизм и терроризм, и их последствий для личности, общества Челябинской области; – навыки безопасного поведения в чрезвычайных ситуациях природного, техногенного и социального характера актуальных для Южного Урала; – овладение основами экологического проектирования безопасной жизнедеятельности с учетом природных, техногенных и социальных рисков на территории Челябинской области; – знание об особенностях деятельности промышленных предприятий, предприятиях пищевой и химической промышленности, расположенных на территории Челябинской области. Проверочные работы составлены в доступной форме. При оценивании учитываются особенности развития детей, а также их возможности в овладении знаниями, умениями, навыками по предмету. Учебные достижения ребенка с ОВЗ сопоставляются с его предшествующими достижениями.
Дата добавления: 2017-02-01; Просмотров: 72; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |