Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

VIII. Планируемые результаты изучения учебного предмета




Обоснование деятельности по обучению учащихся с ОВЗ.

Специально разработанных учебников для детей с ОВЗ нет, обучение ведется по массовым учебникам. Материал изложен в доступной форме.

Выпускник научится:

1) классифицировать и характеризовать условия экологической безопасности;

2) использовать знания о предельно допустимых концентрациях вредных веществ в атмосфере, воде и почве;

3) использовать знания о способах контроля качества окружающей среды и продуктов питания с использованием бытовых приборов;

4) классифицировать и характеризовать причины и последствия опасных ситуаций при использовании бытовых приборов контроля качества окружающей среды и продуктов питания;

5) безопасно, использовать бытовые приборы контроля качества окружающей среды и продуктов питания;

6) безопасно использовать бытовые приборы;

7) безопасно использовать средства бытовой химии;

8) безопасно использовать средства коммуникации;

9) классифицировать и характеризовать опасные ситуации криминогенного характера;

10) предвидеть причины возникновения возможных опасных ситуаций криминогенного характера;

11) безопасно вести и применять способы самозащиты в криминогенной ситуации на улице;

12) безопасно вести и применять способы самозащиты в криминогенной ситуации в подъезде;

13) безопасно вести и применять способы самозащиты в криминогенной ситуации в лифте;

14) безопасно вести и применять способы самозащиты в криминогенной ситуации в квартире;

15) безопасно вести и применять способы самозащиты при карманной краже;

16) безопасно вести и применять способы самозащиты при попытке мошенничества;

17) адекватно оценивать ситуацию дорожного движения;

18) адекватно оценивать ситуацию и безопасно действовать при пожаре;

19) безопасно использовать средства индивидуальной защиты при пожаре;

20) безопасно применять первичные средства пожаротушения;

21) соблюдать правила безопасности дорожного движения пешехода;

22) соблюдать правила безопасности дорожного движения велосипедиста;

23) соблюдать правила безопасности дорожного движения пассажира транспортного средства;

24) классифицировать и характеризовать причины и последствия опасных ситуаций на воде;

25) адекватно оценивать ситуацию и безопасно вести у воды и на воде;

26) использовать средства и способы само- и взаимопомощи на воде;

27) классифицировать и характеризовать причины и последствия опасных ситуаций в туристических походах;

28) готовиться к туристическим походам;

29) адекватно оценивать ситуацию и безопасно вести в туристических походах;

30) адекватно оценивать ситуацию и ориентироваться на местности;

31) добывать и поддерживать огонь в автономных условиях;

32) добывать и очищать воду в автономных условиях;

33) добывать и готовить пищу в автономных условиях; сооружать (обустраивать) временное жилище в автономных условиях;

34) подавать сигналы бедствия и отвечать на них;

35) характеризовать причины и последствия чрезвычайных ситуаций природного характера для личности, общества и государства;

36) предвидеть опасности и правильно действовать в случае чрезвычайных ситуаций природного характера;

37) классифицировать мероприятия по защите населения от чрезвычайных ситуаций природного характера;

38) безопасно использовать средства индивидуальной защиты;

39) характеризовать причины и последствия чрезвычайных ситуаций техногенного характера для личности, общества и государства;

40) предвидеть опасности и правильно действовать в чрезвычайных ситуациях техногенного характера;

41) классифицировать мероприятия по защите населения от чрезвычайных ситуаций техногенного характера;

42) безопасно действовать по сигналу «Внимание всем!»;

43) безопасно использовать средства индивидуальной и коллективной защиты;

44) комплектовать минимально необходимый набор вещей (документов, продуктов) в случае эвакуации;

45) классифицировать и характеризовать явления терроризма, экстремизма, наркотизма и последствия данных явлений для личности, общества и государства;

46) классифицировать мероприятия по защите населения от терроризма, экстремизма, наркотизма;

47) адекватно оценивать ситуацию и безопасно действовать при обнаружении неизвестного предмета, возможной угрозе взрыва (при взрыве) взрывного устройства;

48) адекватно оценивать ситуацию и безопасно действовать при похищении или захвате в заложники (попытки похищения) и при проведении мероприятий по освобождению заложников;

49) классифицировать и характеризовать основные положения законодательных актов, регламентирующих ответственность несовершеннолетних за правонарушения;

50) классифицировать и характеризовать опасные ситуации в местах большого скопления людей;

51) предвидеть причины возникновения возможных опасных ситуаций в местах большого скопления людей;

52) адекватно оценивать ситуацию и безопасно действовать в местах массового скопления людей;

53) оповещать (вызывать) экстренные службы при чрезвычайной ситуации;

54) характеризовать безопасный и здоровый образ жизни, его составляющие и значение для личности, общества и государства;

55) классифицировать мероприятия и факторы, укрепляющие и разрушающие здоровье;

56) планировать профилактические мероприятия по сохранению и укреплению своего здоровья;

57) адекватно оценивать нагрузку и профилактические занятия по укреплению здоровья; планировать распорядок дня с учетом нагрузок;

58) выявлять мероприятия и факторы, потенциально опасные для здоровья;

59) безопасно использовать ресурсы интернета;

60) анализировать состояние своего здоровья;

61) определять состояния оказания неотложной помощи;

62) использовать алгоритм действий по оказанию первой помощи;

63) классифицировать средства оказания первой помощи;

64) оказывать первую помощь при наружном и внутреннем кровотечении;

65) извлекать инородное тело из верхних дыхательных путей;

66) оказывать первую помощь при ушибах;

67) оказывать первую помощь при растяжениях;

68) оказывать первую помощь при вывихах;

69) оказывать первую помощь при переломах;

70) оказывать первую помощь при ожогах;

71) оказывать первую помощь при отморожениях и общем переохлаждении;

72) оказывать первую помощь при отравлениях;

73) оказывать первую помощь при тепловом (солнечном) ударе;

74) оказывать первую помощь при укусе насекомых и змей.

 

Выпускник получит возможность научиться:

1) безопасно использовать средства индивидуальной защиты велосипедиста;

2) классифицировать и характеризовать причины и последствия опасных ситуаций в туристических поездках;

3) готовиться к туристическим поездкам;

4) адекватно оценивать ситуацию и безопасно вести в туристических поездках;

5) анализировать последствия возможных опасных ситуаций в местах большого скопления людей;

6) анализировать последствия возможных опасных ситуаций криминогенного характера;

7) безопасно вести и применять права покупателя;

8) анализировать последствия проявления терроризма, экстремизма, наркотизма;

9) предвидеть пути и средства возможного вовлечения в террористическую, экстремистскую и наркотическую деятельность; анализировать влияние вредных привычек и факторов и на состояние своего здоровья;

10) характеризовать роль семьи в жизни личности и общества и ее влияние на здоровье человека;

11) классифицировать и характеризовать основные положения законодательных актов, регулирующих права и обязанности супругов, и защищающих права ребенка;

12) владеть основами самоконтроля, самооценки, принятия решений и осуществления осознанного выбора в учебной и познавательной деятельности при формировании современной культуры безопасности жизнедеятельности;

13) классифицировать основные правовые аспекты оказания первой помощи;

14) оказывать первую помощь при не инфекционных заболеваниях;

15) оказывать первую помощь при инфекционных заболеваниях;

16) оказывать первую помощь при остановке сердечной деятельности;

17) оказывать первую помощь при коме;

18) оказывать первую помощь при поражении электрическим током;

19) использовать для решения коммуникативных задач в области безопасности жизнедеятельности различные источники информации, включая Интернет-ресурсы и другие базы данных;

20) усваивать приемы действий в различных опасных и чрезвычайных ситуациях;

21) исследовать различные ситуации в повседневной жизнедеятельности, опасные и чрезвычайные ситуации, выдвигать предположения и проводить несложные эксперименты для доказательства предположений обеспечения личной безопасности;

22) творчески решать моделируемые ситуации и практические задачи в области безопасности жизнедеятельности.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2017-02-01; Просмотров: 56; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.007 сек.