КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
VIII. Планируемые результаты изучения учебного предмета
Обоснование деятельности по обучению учащихся с ОВЗ. Специально разработанных учебников для детей с ОВЗ нет, обучение ведется по массовым учебникам. Материал изложен в доступной форме. Выпускник научится: 1) классифицировать и характеризовать условия экологической безопасности; 2) использовать знания о предельно допустимых концентрациях вредных веществ в атмосфере, воде и почве; 3) использовать знания о способах контроля качества окружающей среды и продуктов питания с использованием бытовых приборов; 4) классифицировать и характеризовать причины и последствия опасных ситуаций при использовании бытовых приборов контроля качества окружающей среды и продуктов питания; 5) безопасно, использовать бытовые приборы контроля качества окружающей среды и продуктов питания; 6) безопасно использовать бытовые приборы; 7) безопасно использовать средства бытовой химии; 8) безопасно использовать средства коммуникации; 9) классифицировать и характеризовать опасные ситуации криминогенного характера; 10) предвидеть причины возникновения возможных опасных ситуаций криминогенного характера; 11) безопасно вести и применять способы самозащиты в криминогенной ситуации на улице; 12) безопасно вести и применять способы самозащиты в криминогенной ситуации в подъезде; 13) безопасно вести и применять способы самозащиты в криминогенной ситуации в лифте; 14) безопасно вести и применять способы самозащиты в криминогенной ситуации в квартире; 15) безопасно вести и применять способы самозащиты при карманной краже; 16) безопасно вести и применять способы самозащиты при попытке мошенничества; 17) адекватно оценивать ситуацию дорожного движения; 18) адекватно оценивать ситуацию и безопасно действовать при пожаре; 19) безопасно использовать средства индивидуальной защиты при пожаре; 20) безопасно применять первичные средства пожаротушения; 21) соблюдать правила безопасности дорожного движения пешехода; 22) соблюдать правила безопасности дорожного движения велосипедиста; 23) соблюдать правила безопасности дорожного движения пассажира транспортного средства; 24) классифицировать и характеризовать причины и последствия опасных ситуаций на воде; 25) адекватно оценивать ситуацию и безопасно вести у воды и на воде; 26) использовать средства и способы само- и взаимопомощи на воде; 27) классифицировать и характеризовать причины и последствия опасных ситуаций в туристических походах; 28) готовиться к туристическим походам; 29) адекватно оценивать ситуацию и безопасно вести в туристических походах; 30) адекватно оценивать ситуацию и ориентироваться на местности; 31) добывать и поддерживать огонь в автономных условиях; 32) добывать и очищать воду в автономных условиях; 33) добывать и готовить пищу в автономных условиях; сооружать (обустраивать) временное жилище в автономных условиях; 34) подавать сигналы бедствия и отвечать на них; 35) характеризовать причины и последствия чрезвычайных ситуаций природного характера для личности, общества и государства; 36) предвидеть опасности и правильно действовать в случае чрезвычайных ситуаций природного характера; 37) классифицировать мероприятия по защите населения от чрезвычайных ситуаций природного характера; 38) безопасно использовать средства индивидуальной защиты; 39) характеризовать причины и последствия чрезвычайных ситуаций техногенного характера для личности, общества и государства; 40) предвидеть опасности и правильно действовать в чрезвычайных ситуациях техногенного характера; 41) классифицировать мероприятия по защите населения от чрезвычайных ситуаций техногенного характера; 42) безопасно действовать по сигналу «Внимание всем!»; 43) безопасно использовать средства индивидуальной и коллективной защиты; 44) комплектовать минимально необходимый набор вещей (документов, продуктов) в случае эвакуации; 45) классифицировать и характеризовать явления терроризма, экстремизма, наркотизма и последствия данных явлений для личности, общества и государства; 46) классифицировать мероприятия по защите населения от терроризма, экстремизма, наркотизма; 47) адекватно оценивать ситуацию и безопасно действовать при обнаружении неизвестного предмета, возможной угрозе взрыва (при взрыве) взрывного устройства; 48) адекватно оценивать ситуацию и безопасно действовать при похищении или захвате в заложники (попытки похищения) и при проведении мероприятий по освобождению заложников; 49) классифицировать и характеризовать основные положения законодательных актов, регламентирующих ответственность несовершеннолетних за правонарушения; 50) классифицировать и характеризовать опасные ситуации в местах большого скопления людей; 51) предвидеть причины возникновения возможных опасных ситуаций в местах большого скопления людей; 52) адекватно оценивать ситуацию и безопасно действовать в местах массового скопления людей; 53) оповещать (вызывать) экстренные службы при чрезвычайной ситуации; 54) характеризовать безопасный и здоровый образ жизни, его составляющие и значение для личности, общества и государства; 55) классифицировать мероприятия и факторы, укрепляющие и разрушающие здоровье; 56) планировать профилактические мероприятия по сохранению и укреплению своего здоровья; 57) адекватно оценивать нагрузку и профилактические занятия по укреплению здоровья; планировать распорядок дня с учетом нагрузок; 58) выявлять мероприятия и факторы, потенциально опасные для здоровья; 59) безопасно использовать ресурсы интернета; 60) анализировать состояние своего здоровья; 61) определять состояния оказания неотложной помощи; 62) использовать алгоритм действий по оказанию первой помощи; 63) классифицировать средства оказания первой помощи; 64) оказывать первую помощь при наружном и внутреннем кровотечении; 65) извлекать инородное тело из верхних дыхательных путей; 66) оказывать первую помощь при ушибах; 67) оказывать первую помощь при растяжениях; 68) оказывать первую помощь при вывихах; 69) оказывать первую помощь при переломах; 70) оказывать первую помощь при ожогах; 71) оказывать первую помощь при отморожениях и общем переохлаждении; 72) оказывать первую помощь при отравлениях; 73) оказывать первую помощь при тепловом (солнечном) ударе; 74) оказывать первую помощь при укусе насекомых и змей.
Выпускник получит возможность научиться: 1) безопасно использовать средства индивидуальной защиты велосипедиста; 2) классифицировать и характеризовать причины и последствия опасных ситуаций в туристических поездках; 3) готовиться к туристическим поездкам; 4) адекватно оценивать ситуацию и безопасно вести в туристических поездках; 5) анализировать последствия возможных опасных ситуаций в местах большого скопления людей; 6) анализировать последствия возможных опасных ситуаций криминогенного характера; 7) безопасно вести и применять права покупателя; 8) анализировать последствия проявления терроризма, экстремизма, наркотизма; 9) предвидеть пути и средства возможного вовлечения в террористическую, экстремистскую и наркотическую деятельность; анализировать влияние вредных привычек и факторов и на состояние своего здоровья; 10) характеризовать роль семьи в жизни личности и общества и ее влияние на здоровье человека; 11) классифицировать и характеризовать основные положения законодательных актов, регулирующих права и обязанности супругов, и защищающих права ребенка; 12) владеть основами самоконтроля, самооценки, принятия решений и осуществления осознанного выбора в учебной и познавательной деятельности при формировании современной культуры безопасности жизнедеятельности; 13) классифицировать основные правовые аспекты оказания первой помощи; 14) оказывать первую помощь при не инфекционных заболеваниях; 15) оказывать первую помощь при инфекционных заболеваниях; 16) оказывать первую помощь при остановке сердечной деятельности; 17) оказывать первую помощь при коме; 18) оказывать первую помощь при поражении электрическим током; 19) использовать для решения коммуникативных задач в области безопасности жизнедеятельности различные источники информации, включая Интернет-ресурсы и другие базы данных; 20) усваивать приемы действий в различных опасных и чрезвычайных ситуациях; 21) исследовать различные ситуации в повседневной жизнедеятельности, опасные и чрезвычайные ситуации, выдвигать предположения и проводить несложные эксперименты для доказательства предположений обеспечения личной безопасности; 22) творчески решать моделируемые ситуации и практические задачи в области безопасности жизнедеятельности.
Дата добавления: 2017-02-01; Просмотров: 56; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |