КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Тема I.2 Принципы специальной психологии
Лекция 2 Лекция 1 Лекции Модуль I. Место специальной психологии в системе научного знания Содержание модульной (рабочей) программы Тематическое планирование дисциплины РАБОЧАЯ ПРОГРАММА Интеграция человека с нарушениями психического развития в общество Ведущая роль обучения в развитии аномальных детей. Зона ближайшего и зона актуального развития. Психологические проблемы построения методов специального обучения. Социально-трудовая адаптация и интеграция лиц с отклонениями в развитии в общество. Интегрированное обучение.
Количество часов на раздел (модуль): 44 часа Учебные цели: - формирование у студентов необходимых знаний о теоретико-методологических основах этой науки, ее базовых категориях, принципах, ее месте в структуре научного знания; об истории развития специальной психологии как системынаучных знаний; - формирование умений обосновывать теоретическое и практическое значение специальной психологии на современном этапе развития ССО; - формирование навыков анализа основополагающих исследований в области специальной психологии. Тема I.1 Теоретические основы специальной психологии: объект, предмет, цель, задачи Кол-во часов: 2 План: 1. Различные подходы к определению понятия «специальная психология». 2. Теоретическое и практическое значение специальной психологии. 3. Объект специальной психологии. 4. Предмет специальной психологии. 5. Цель специальной психологии. 6. Задачи специальной психологии. Список литературы: [3; 5; 8; 16; 21] Информационное сопровождение: 1. Мультимедийная презентация «Специальная психология как наука»
Кол-во часов: 2 План: 1. Система объяснительных принципов специальной психологии. 2. Принцип детерминизма. 3. Принцип развития. 4. Принцип деятельности. 5. Принцип единства сознания и деятельности. 6. Принцип комплексности. 7. Принцип системного структурно – динамического изучения. 8. Принцип качественного анализа. 9. Принцип отражательности. Список литературы: [5; 8; 27] Информационное сопровождение: 1. Мультимедийная презентация «Принципы специальной психологии».
Дата добавления: 2017-02-01; Просмотров: 72; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |