КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Учебный элемент – 2.
Учебный элемент – 1. Учебный элемент – 0. Тема: ОСНОВЫ ПОЖАРНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ интегрирующая цель: в процессе работы над учебными элементами вы должны: знать: ► физические и химические явления пожара и его поражающие факторы; ► средства тушения пожара и способы их применения; ► правила противопожарного режима, виды пожарной сигнализации, этапы и пути эвакуации из зоны пожара; ► правила пожарной безопасности учебного заведения и правила поведения при пожаре; уметь: ► пользоваться первичными средствами тушения пожара; ► организовать эвакуацию учащихся при возникновении пожара; ►формировать мотивации к безопасному типу поведения; увидеть: ►значимость изучения основ пожарной безопасности; систематизировать: ► полученные знания, отработать навыки; развивать: ► методический навык (взаимоконтроль, самоконтроль, обучение работе по модульной технологии).
Диагностические индексы: Уровень сложности (по трехбальной шкале) изучаемого материала …………… высокий Время (в уч.часах), необходимое для выполнения заданий модуля …………..… 5 часов (2 часа – для аудиторной работы, 3 часа – для самостоятельной работы) Цель: изучить физические и химические явления пожара и его поражающие факторы ЗАДАНИЯ для учебного элемента - 1: 1. Прочитайте текст.
Вопросы для обсуждения: 2. Что такое пожар? 3. Назовите 3 условия, необходимые для возникновения пожара. 4. В чем заключается сущность процесса горения? 5. Какие выделяют первичные и вторичные поражающие факторы пожара? 6. Чем опасен угарный газ для организма человека?
Цель: изучить средства тушения пожара и способы их применения
ЗАДАНИЯ для учебного элемента - 2: 1. Прочитайте текст.
Письменные задания:
2. Охарактеризуйте огнетушащие вещества, заполнив таблицу.
3. Заполните таблицу:
Вопросы для обсуждения: 4. Что находится на пожарном щите и каково их предназначение? 5. Опишите устройство и правила пользования пожарным краном. 6. Как пользоваться порошковым огнетушителем? 7. Какой огнетушитель при его применении используется вверх дном?
Дата добавления: 2017-02-01; Просмотров: 75; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |