Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Учебный элемент – 2.




Учебный элемент – 1.

Учебный элемент – 0.

Тема: ОСНОВЫ ПОЖАРНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ

интегрирующая цель:

в процессе работы над учебными элементами вы должны:

знать:

► физические и химические явления пожара и его поражающие

факторы;

► средства тушения пожара и способы их применения;

► правила противопожарного режима, виды пожарной сигнализации,

этапы и пути эвакуации из зоны пожара;

► правила пожарной безопасности учебного заведения и правила

поведения при пожаре;

уметь:

► пользоваться первичными средствами тушения пожара;

► организовать эвакуацию учащихся при возникновении пожара;

►формировать мотивации к безопасному типу поведения;

увидеть:

►значимость изучения основ пожарной безопасности;

систематизировать:

► полученные знания, отработать навыки;

развивать:

► методический навык (взаимоконтроль, самоконтроль, обучение

работе по модульной технологии).

 

 

Диагностические индексы:

Уровень сложности (по трехбальной шкале) изучаемого материала …………… высокий

Время (в уч.часах), необходимое для выполнения заданий модуля …………..… 5 часов

(2 часа – для аудиторной работы, 3 часа – для самостоятельной работы)

Цель: изучить физические и химические явления пожара и его

поражающие факторы

ЗАДАНИЯ для учебного элемента - 1:

1. Прочитайте текст.

 

Вопросы для обсуждения:

2. Что такое пожар?

3. Назовите 3 условия, необходимые для возникновения пожара.

4. В чем заключается сущность процесса горения?

5. Какие выделяют первичные и вторичные поражающие факторы пожара?

6. Чем опасен угарный газ для организма человека?

 

Цель: изучить средства тушения пожара и способы их применения

 

ЗАДАНИЯ для учебного элемента - 2:

1. Прочитайте текст.

 

Письменные задания:

Огнетушащие вещества – это …  
Основными способами тушения пожаров и возгораний являются: => 1.
2.
3.
По основному признаку прекращения горения огнетушащие вещества подразделяются на:
Название группы веществ Примеры огнетушащих веществ
1.  
2.  
3.  
4.  
     

2. Охарактеризуйте огнетушащие вещества, заполнив таблицу.

 

3. Заполните таблицу:

№ п/п Тип огнетушителя Огнетушащее средство ПРИМЕНЕНИЕ (в каких случаях применяется и в каких нельзя)
1.   ОЖ (огнетушители жидкостные)   1. вода, 2. вода с добавками ПАВ. ПРИМЕНЯЮТСЯ при тушении загораний твердых материалов органического происхождения (древесина, ткани, бумага и т.п.). НЕЛЬЗЯ тушить легковоспламеняющиеся жидкости и горящую электропроводку.
2.      
3.      
4.      
5.      
6.      

 

 

Вопросы для обсуждения:

4. Что находится на пожарном щите и каково их предназначение?

5. Опишите устройство и правила пользования пожарным краном.

6. Как пользоваться порошковым огнетушителем?

7. Какой огнетушитель при его применении используется вверх дном?




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2017-02-01; Просмотров: 75; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2025) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.008 сек.