Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Учебный элемент – 2.




Учебный элемент – 1.

Учебный элемент – 0.

ТРАНСПОРТ И ЕГО ОПАСНОСТИ

интегрирующая цель:

в процессе работы над учебными элементами вы должны:

знать:

► правила безопасного поведения на городском транспорте;

► правила безопасного поведения на железнодорожном транспорте;

► правила безопасного поведения на авиационном транспорте;

► правила безопасного поведения на водном транспорте;

уметь:

► применять правила пешеходов и правила безопасного пользования

различными видами транспорта;

► предупреждать поступки, ведущие к опасным ситуациям;

увидеть:

►значимость изучения опасностей, связанных с использованием

транспорта;

систематизировать:

► полученные знания, отработать навыки;

развивать:

► методический навык (взаимоконтроль, самоконтроль, обучение

работе по модульной технологии).

 

Диагностические индексы:

Уровень сложности (по трехбальной шкале) изучаемого материала …………… высокий

Время (в уч.часах), необходимое для выполнения заданий модуля …………..… 5 часов

(2 часа – для аудиторной работы, 3 часа – для самостоятельной работы)

Цель: изучить правила безопасного поведения на городском транспорте

 

ЗАДАНИЯ для учебного элемента - 1:

1. Прочитайте текст.

 

Вопросы для обсуждения:

2. Определите зоны повышенной опасности городского транспорта.

3. Перечислите обязанности пешеходов, изложенные в Правилах дорожного движения.

3. Перечислите обязанности пассажиров, изложенные в Правилах дорожного движения.

4. Какие мероприятия включает предрейсовый медицинский осмотр водителей транспортных средств?

5. Какие правила нужно соблюдать при движении на эскалаторе?

6. Как необходимо себя вести пассажиру, находящемуся на платформе метро в ожидании поезда?

7. Что запрещается перевозить в поездах метрополитена?

8. Как нужно себя вести, если в вагоне метро возник пожар?

9. Как нужно себя вести если поезд остановился в туннеле?

Цель: изучить правила безопасного поведения на

железнодорожном транспорте

 

ЗАДАНИЯ для учебного элемента - 2:

1. Прочитайте текст.

 

Вопросы для обсуждения:

1. Перечислите правила поведения и меры безопасности при нахождении в зоне действия железнодорожного транспорта.

2. Как нужно себя вести, если произошла железнодорожная авария?

3. Что из первичных средств пожаротушения имеется в нали­чии для обеспечения пожарной безопасности пассажиров поезда?

4. Какими средствами пожарной безопасности пассажиров снабжены вагоны поезда?

5. Какая информация содержится в объявлении, помещенном около электрического кипятильника в вагоне?

6. Какой текст отражён в инструкции рядом с окнами ава­рийного выхода?

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2017-02-01; Просмотров: 155; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.011 сек.