КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Учебный элемент – 4.
Учебный элемент – 3. Учебный элемент – 2. Учебный элемент – 1. Цель: изучить нормативно-правовое обеспечение информационной безопасности, признаки и значение информационного резонанса
ЗАДАНИЯ для учебного элемента - 1: 1. Прочитайте текст.
Вопросы для обсуждения: 2. Дайте определение понятию «информационная безопасность». 3. Перечислите основные законодательные и нормативно-правовые документы, освещающие вопросы информационной безопасности и защиты информации. 4. Что собой представляет Доктрина информационной безопасности и какие она содержит положения? 5. На что указывает ст. 21 Конституции РФ и ст. 129 УК? 6. Что такое информационный резонанс и как он применяется? 7. Назовите признаки информационного резонанса.
Цель: изучить формы, методы и способы защиты интеллектуальной собственности, деловой информации и сведений, составляющих государственную и служебную коммерческую тайны
ЗАДАНИЯ для учебного элемента - 2: 1. Прочитайте текст.
Вопросы для обсуждения: 2. Что представляет собой интеллектуальная собственность и что является ее правовой основой? 3. Перечислите объекты авторского права. 4. Дайте определение понятию «государственная тайна» согласно ст.2 закона РФ «О государственной тайне». 5. Какие сведения составляют государственную тайну? 6. Назовите органы защиты государственной тайны. 7. Дайте определение понятию «коммерческая тайна» согласно ст.3 Федерального закона «О коммерческой тайне».
Цель: изучить методы и средства защиты электронной информации
ЗАДАНИЯ для учебного элемента - 3: 1. Прочитайте текст.
Вопросы для обсуждения: 2. Назовите три базовых принципа защиты электронной информации, сформулированные в современной теории безопасности. 3. На какие виды подразделяются защитные программы? 4. Какие методы используются в процедуре идентификации? 5. Перечислите рекомендации, выработанные для надежной защиты самого пароля. 6. Какие антивирусные программы используются для защиты информации? 7. Какие меры выделяют для предупреждения компьютерных преступлений? 8. В чем заключается сложность создания системы защиты информации?
Цель: сформировать представление об энергоинформационной безопасности и источниках угроз энергоинформационной природы
ЗАДАНИЯ для учебного элемента - 4: 1. Прочитайте текст.
Вопросы для обсуждения: 2. Дайте определение понятию «энергоинформационная безопасность». 3. В чем заключается важность исследования факторов энергоинформационных воздействий? 4. Что понимается под энергоинформационными взаимодействиями? 5. Назовите источники угроз энергоинформационной природы.
Тема:
Дата добавления: 2017-02-01; Просмотров: 80; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |