Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Учебный элемент – 1.




Учебный элемент – 0.

ОБЩЕСТВЕННАЯ ОПАСНОСТЬ ЭКСТРЕМИЗМА И ТЕРРОРИЗМА

интегрирующая цель:

в процессе работы над учебными элементами вы должны:

знать:

► определения и причины возникновения экстремизма и терроризма;

► особенности международного терроризма;

► принципы и задачи борьбы с терроризмом;

► правила поведения заложников;

уметь:

► организовывать антитеррористические мероприятия в образовательных учреждениях;

► формировать мотивации к безопасному типу поведения;

увидеть:

► значимость изучения опасности для общества экстремизма и

терроризма;

систематизировать:

► полученные знания, отработать навыки;

развивать:

► методический навык (взаимоконтроль, самоконтроль, обучение

работе по модульной технологии).

 

 

Диагностические индексы:

Уровень сложности (по трехбальной шкале) изучаемого материала …………… высокий

Время (в уч.часах), необходимое для выполнения заданий модуля …………..… 4 часа

(2 часа – для аудиторной работы, 2 часа – для самостоятельной работы)

Цель: изучить определения и причины возникновения экстремизма и терроризма

ЗАДАНИЯ для учебного элемента - 1:

1. Прочитайте текст.

Письменные задания:

2. Дайте определение понятиям «экстремизм» и «терроризм», назовите их основные причины возникновения.

 

понятие определение причины его возникновения
     
     

 

Вопросы для обсуждения:

3. Какие существуют виды терроризма?

4. Какие отличительные признаки присущи любому виду терроризма?

5. Какие методы наиболее часто применяются в террористической деятельности?

6. Назовите психологические особенности людей терросреды.

7. В чем заключаются идеологические и организационные особенности

терросреды?

Учебный элемент – 2.

Цель: изучить особенности международного терроризма

 

ЗАДАНИЯ для учебного элемента - 2:

  1. Прочитайте текст.

 

Вопросы для обсуждения:

2. За счет чего терроризм приобретает экономическую независимость? Приведите примеры.

3. Что собой представляет терроризм в наше время? Каковы его основные ха­рактерные черты и отличительные особенности?

4. Какие наиболее известные международные террористические организации действуют в настоящее время в мире?

5. Каким образом террористические группировки используют в своих интересах современные достижения науки и техники?

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2017-02-01; Просмотров: 67; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.008 сек.