КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Учебный элемент – 1.
Учебный элемент – 0. ОБЩЕСТВЕННАЯ ОПАСНОСТЬ ЭКСТРЕМИЗМА И ТЕРРОРИЗМА интегрирующая цель: в процессе работы над учебными элементами вы должны: знать: ► определения и причины возникновения экстремизма и терроризма; ► особенности международного терроризма; ► принципы и задачи борьбы с терроризмом; ► правила поведения заложников; уметь: ► организовывать антитеррористические мероприятия в образовательных учреждениях; ► формировать мотивации к безопасному типу поведения; увидеть: ► значимость изучения опасности для общества экстремизма и терроризма; систематизировать: ► полученные знания, отработать навыки; развивать: ► методический навык (взаимоконтроль, самоконтроль, обучение работе по модульной технологии).
Диагностические индексы: Уровень сложности (по трехбальной шкале) изучаемого материала …………… высокий Время (в уч.часах), необходимое для выполнения заданий модуля …………..… 4 часа (2 часа – для аудиторной работы, 2 часа – для самостоятельной работы) Цель: изучить определения и причины возникновения экстремизма и терроризма ЗАДАНИЯ для учебного элемента - 1: 1. Прочитайте текст. Письменные задания: 2. Дайте определение понятиям «экстремизм» и «терроризм», назовите их основные причины возникновения.
Вопросы для обсуждения: 3. Какие существуют виды терроризма? 4. Какие отличительные признаки присущи любому виду терроризма? 5. Какие методы наиболее часто применяются в террористической деятельности? 6. Назовите психологические особенности людей терросреды. 7. В чем заключаются идеологические и организационные особенности терросреды? Учебный элемент – 2. Цель: изучить особенности международного терроризма
ЗАДАНИЯ для учебного элемента - 2:
Вопросы для обсуждения: 2. За счет чего терроризм приобретает экономическую независимость? Приведите примеры. 3. Что собой представляет терроризм в наше время? Каковы его основные характерные черты и отличительные особенности? 4. Какие наиболее известные международные террористические организации действуют в настоящее время в мире? 5. Каким образом террористические группировки используют в своих интересах современные достижения науки и техники?
Дата добавления: 2017-02-01; Просмотров: 75; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |