КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Учебный элемент – 0.
ИНФОРМАЦИОННАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ Учебный элемент – 3. Учебный элемент – 2. Цель: изучить принципы международной безопасности
ЗАДАНИЯ для учебного элемента - 2: 1. Прочитайте текст.
Вопросы для обсуждения: 2. Что представляет собой международная безопасность? 3. Какие структуры обеспечивают международную безопасность? 4. На каких принципах основывается международная безопасность? 5. В чем заключаются национальные интересы России в международной сфере? 6. В каких целях осуществляет разведывательную деятельность Служба внешней разведки России?
Цель: изучить проблемы продовольственной безопасности
ЗАДАНИЯ для учебного элемента - 4: 1. Прочитайте текст.
Письменные задания: 2. Дайте определение продовольственной безопасности и назовите 4 её признака.
Вопросы для обсуждения: 3. Какие недостатки, с точки зрения продовольственной безопасности, имеют современные продукты питания? 4. Чем опасны продукты содержащие ГМО? 5. К каким последствиям может привести постоянное добавление в корм животных антибиотиков? 6. Какое действие оказывают повышенные дозы нитратов и нитритов на организм человека? 7. Что означает буква «Е» на продуктах питания и на какие группы делятся Е-добавки? 8. Перечислите рекомендации по приготовлению продуктов, содержащих повышенную дозу нитратов. 9. Перечислите рекомендации по безопасности питания.
Тема: интегрирующая цель: в процессе работы над учебными элементами вы должны: знать: ► нормативно-правовое обеспечение информационной безопасности; ► влияние и значение информационного резонанса; ► формы, методы и способы защиты интеллектуальной собственности, деловой информации и сведений, составляющих государственную и служебную коммерческую тайны; ► определение энергоинформационной безопасности и источники угроз энергоинформационной природы; уметь: ► различать негативные и позитивные факторы энергоинформационного воздействия на человека; ►формировать мотивации к безопасному типу поведения; увидеть: ►значимость изучения информационной безопасности; систематизировать: ► полученные знания, отработать навыки; развивать: ► методический навык (взаимоконтроль, самоконтроль, обучение работе по модульной технологии).
Диагностические индексы: Уровень сложности (по трехбальной шкале) изучаемого материала …………… высокий Время (в уч.часах), необходимое для выполнения заданий модуля ………..…..… 4 часа (2 часа – для аудиторной работы, 2 часа – для самостоятельной работы)
Дата добавления: 2017-02-01; Просмотров: 68; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |