Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Учебный элемент – 6.




Учебный элемент – 5.

Учебный элемент – 4.

Учебный элемент – 3.

Учебный элемент – 1.

Учебный элемент – 0.

БЕЗОПАСНОСТЬ ЛИЧНОСТИ

ЭКОНОМИЧЕСКАЯ

интегрирующая цель:

в процессе работы над учебными элементами вы должны:

знать:

► характеристику экономической безопасности личности;

► формы инвестирования и кредитования физических лиц;

► виды страхования человека и имущества;

► основные положения защиты авторских прав и прав потребителей;

уметь:

► предвидеть опасности экономического характера;

►формировать мотивации к безопасному типу поведения;

увидеть:

►значимость изучения системы экономической безопасности личности;

систематизировать:

► полученные знания, отработать навыки;

развивать:

► методический навык (взаимоконтроль, самоконтроль, обучение работе по модульной технологии).

 

Диагностические индексы:

Уровень сложности (по трехбальной шкале) изучаемого материала …………… высокий

Время (в уч.часах), необходимое для выполнения заданий модуля …………...… 5 часов

(2 часа – для аудиторной работы, 3 часа – для самостоятельной работы)

Цель: изучить характеристику экономической безопасности личности

 

 

ЗАДАНИЯ для учебного элемента - 1:

1. Прочитайте текст.

 

Вопросы для обсуждения:

2. Что такое экономическая безопасность личности?

3. Перечислите основные угрозы экономической безопасности личности.

4. Назовите основные области экономических знаний, необходимых для обес­печения собственной экономической безопасности личности.

 

Учебный элемент – 2.

Цель: изучить формы кредитования физических лиц

 

ЗАДАНИЯ для учебного элемента - 2

1. Прочитайте текст.

 

Цель: изучить формы инвестирования

 

ЗАДАНИЯ для учебного элемента - 3:

1. Прочитайте текст.

 

Цель: изучить виды страхования человека и имущества

 

ЗАДАНИЯ для учебного элемента - 4:

1. Прочитайте текст.

 

Цель: изучить основные положения защиты авторских прав

ЗАДАНИЯ для учебного элемента - 5:

1. Прочитайте текст.

Цель: изучить основные положения защиты прав потребителей

 

ЗАДАНИЯ для учебного элемента - 6:

1. Прочитайте текст.

2. Используя прочитанный текст модуля, составьте схему «Система знаний экономической безопасности личности», отражающую краткое содержание 2-6 учебных элементов.

Тема:




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2017-02-01; Просмотров: 57; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.009 сек.