КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Учебный элемент – 6.Учебный элемент – 5. Учебный элемент – 4. Учебный элемент – 3. Учебный элемент – 1. Учебный элемент – 0. БЕЗОПАСНОСТЬ ЛИЧНОСТИ ЭКОНОМИЧЕСКАЯ интегрирующая цель: в процессе работы над учебными элементами вы должны: знать: ► характеристику экономической безопасности личности; ► формы инвестирования и кредитования физических лиц; ► виды страхования человека и имущества; ► основные положения защиты авторских прав и прав потребителей; уметь: ► предвидеть опасности экономического характера; ►формировать мотивации к безопасному типу поведения; увидеть: ►значимость изучения системы экономической безопасности личности; систематизировать: ► полученные знания, отработать навыки; развивать: ► методический навык (взаимоконтроль, самоконтроль, обучение работе по модульной технологии).
Диагностические индексы: Уровень сложности (по трехбальной шкале) изучаемого материала …………… высокий Время (в уч.часах), необходимое для выполнения заданий модуля …………...… 5 часов (2 часа – для аудиторной работы, 3 часа – для самостоятельной работы) Цель: изучить характеристику экономической безопасности личности
ЗАДАНИЯ для учебного элемента - 1: 1. Прочитайте текст.
Вопросы для обсуждения: 2. Что такое экономическая безопасность личности? 3. Перечислите основные угрозы экономической безопасности личности. 4. Назовите основные области экономических знаний, необходимых для обеспечения собственной экономической безопасности личности.
Учебный элемент – 2. Цель: изучить формы кредитования физических лиц
ЗАДАНИЯ для учебного элемента - 2 1. Прочитайте текст.
Цель: изучить формы инвестирования
ЗАДАНИЯ для учебного элемента - 3: 1. Прочитайте текст.
Цель: изучить виды страхования человека и имущества
ЗАДАНИЯ для учебного элемента - 4: 1. Прочитайте текст.
Цель: изучить основные положения защиты авторских прав ЗАДАНИЯ для учебного элемента - 5: 1. Прочитайте текст. Цель: изучить основные положения защиты прав потребителей
ЗАДАНИЯ для учебного элемента - 6: 1. Прочитайте текст. 2. Используя прочитанный текст модуля, составьте схему «Система знаний экономической безопасности личности», отражающую краткое содержание 2-6 учебных элементов. Тема:
Дата добавления: 2017-02-01; Просмотров: 63; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |