Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Практическая ситуация




ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАНЯТИЕ № 25

 

Тема занятия: Определение суммы резерва на возможные потери по балансовым активам и срочным сделкам, отражение их в учете.

 

Цель занятия: формирование практического опыта по отражению операций с ценными бумагами по счетам бухгалтерского учета.

Задачи: закрепление теоретических знаний по порядку отражения в учете активных операций с ценными бумагами.

Формирование умений: отражать в учёте операции по приобретению и выбытию ценных бумаг сторонних эмитентов и возникающие при этом доходы и расходы; рассчитывать и отражать в учёте формирование резерва на возможные потери.

Формируемые компетенции:

ПК 3.2 Осуществлять активные операции с акциями и долговыми обязательствами.
OK1 Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.
OK2 Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.
OK3 Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность.
OK 4 Осуществлять поиск, анализ информации, необходимой для решения профессиональных задач, профессионального и личностного развития

 

ПАО «Орел банк» принял решение приобрести облигации ПАО «Инвестком».

10 ноября т.г. банк перечислил денежные средства ПАО «Инвестком» (счет открыт в ПАО «Регионбанк») для приобретения облигаций. Номинальная стоимость облигаций – 1000 рублей. В этот же день банком получены первичные документы, подтверждающие права на облигации в количестве 2000 штук. Цена облигации по условиям сделки составила 990, 00 рублей за 1 шт. В соответствии с целями приобретения ценные бумаги были классифицированы банком как «удерживаемые до погашения».

30 ноября т.г. из-за невозможности надежного определения текущей (справедливой) стоимости облигаций банком создан резерв на возможные потери в размере 15 %.

30 декабря, в день погашения долговых обязательств банк начислил купонный доход по ним в размере 7 %. В этот же день от ПАО «Инвестком» поступили денежные средства в полной сумме. В конце операционного дня был определен финансовый результат по погашенным акционерным обществом облигациям.

Вам необходимо:

1. Определить сумму денежных средств, которую необходимо перечислить в адрес ПАО «Инвестком» при приобретении облигаций.

2. Определить сумму резерва на возможные потери.

3. Определить сумму денежных средств, поступившую от эмитента (ПАО «Инвестком») при погашении долговых обязательств.

4. Определить финансовый результат по операции.

5. Отразить операции в учете по датам их совершения.

6. Оформить мемориальные ордера на создание и восстановление резерва на возможные потери.

Раздел ПМ 4. Профессиональная деятельность кредитных организаций на рынке ценных бумаг




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2017-02-01; Просмотров: 115; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.009 сек.