Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Когда корпоративная стратегия совпадает с деловой?




Тесты

1 Стратегическая альтернатива – это:

а) обобщение результатов разработки стратегии и представление их в наглядной форме;

б) вариант стратегии, ведущий к достижению поставленной цели в рамках имеющихся ресурсов;

в) стратегия разработки новых товаров;

г) все варианты не верны.

2 Наиболее распространенный прием, используемый при обсуждении стратегических альтернатив:

а) ролевая установка «дьявольского адвоката»;

б) метод проб и ошибок;

в) экономико-математический метод;

г) метод Монте-Карло.

3 Альтернатива, которую реже всего выбирают руководители предприятий:

а) стратегия роста; в) стратегия сочетания;
б) стратегия сокращения; г) стратегия ограниченного роста.

4 Подходы к формированию стратегии предприятия:

а) на основе применения формализованных методов и моделей;

б) на основе рыночного механизма;

в) на основе собственного опыта;

г) все вышеперечисленные подходы;

д) ни один из вышеперечисленных подходов.

5 Критерии выбора стратегических альтернатив:

а) выполняемость стратегии;

б) соответствие целям предприятия;

в) получение конкурентных преимуществ;

г) все вышеперечисленные критерии;

д) ни один из вышеперечисленных.

6 Альтернатива, которую чаще всего выбирают руководители предприятий:

а) стратегия роста; в) стратегия сочетания;
б) стратегия сокращения; г) стратегия ограниченного роста.

7 Виды базовых стратегий, по мнению М. Портера:

а) стратегия рыночной ниши;

б) стратегия «Снятие сливок»;

в) стратегия «Лидерство по издержкам»;

г) стратегия стандартизации;

д) б) и г);

е) а) и в);

ж) а) и г).

8 Альтернативы стратегии интенсивного роста:

а) развитие первичного спроса путем привлечения новых пользователей товара;

б) приобретение рынков путем слияния или поглощения фирм- конкурентов;

в) рационализация рынка;

г) все перечисленные альтернативы;

д) ни одна из перечисленных альтернатив.

9 Предпосылки для выбора стратегии «Лидерство по издержкам»:

а) простота в изготовлении продукции;

б) мощный маркетинговый потенциал;

в) система сбыта, не требующая значительных расходов;

г) а) и б);

д) а) и в);

е) а), б), в).

10 Предпосылки для выбора стратегии дифференциации:

а) простота в изготовлении продукции;

б) мощный маркетинговый потенциал;

в) система сбыта, не требующая значительных расходов;

г) высокий научно-исследовательский потенциал;

д) б) и г);

е) а) и в).

11 На диверсифицированном предприятии стратегии разрабатываются на следующих уровнях:

а) корпоративном и деловом уровнях;

б) корпоративном, деловом, функциональном, операционном;

в) деловом, функциональном, операционном;

г) только на корпоративном уровне.

12 Корпоративная стратегия – это:

а) стратегия обеспечения долгосрочных конкурентных преимуществ хозяйственного подразделения;

б) стратегия, разрабатываемая службой (отделом) предприятия и конкретизирующая отдельные детали в общем плане развития компании;

в) стратегия, описывающая общее направление роста предприятия развития его производственно-сбытовой деятельности;

г) все варианты не верны.

13 Корпоративная стратегия включает:

а) решения о диверсификации производства с целью снижения хозяйственного риска и получения эффекта синергии;

б) единую стратегическую ориентацию подразделений;

в) распределение ресурсов внутри функциональных подразделений;

г) все вышеперечисленное;

д) а) и б);

е) а) и в);

ж) б) и в).

14 Деловая стратегия – это:

а) стратегия обеспечения долгосрочных конкурентных преимуществ хозяйственного подразделения;

б) стратегия, разрабатываемая службой (отделом) предприятия и конкретизирующая отдельные детали в общем плане развития компании;

в) стратегия, описывающая общее направление роста предприятия, развития его производственно-сбытовой деятельности;

г) все варианты не верны.

а) предприятие многоотраслевое;

б) предприятие с двумя видами деятельности;

в) предприятие с одним видом деятельности;

г) все варианты не верны.

16 Роль функциональной стратегии заключается:

а) вдополнении и завершении общего бизнес-плана работы предприятия;

б) вподдержке общей деловой стратегии и конкурентоспособности предприятия;

в) вобъединении стратегических инициатив функциональных отделов;

г) все варианты верны.

17 Функциональная стратегия – это:

а) стратегия обеспечения долгосрочных конкурентных преимуществ хозяйственного подразделения;

б) стратегия, разрабатываемая службой (отделом) предприятия и конкретизирующая отдельные детали в общем плане развития компании;

в) стратегия, описывающая общее направление роста предприятия, развития его производственно-сбытовой деятельности;

г) все варианты не верны.

18 Операционная стратегия используется:

а) при решении ежедневных задач, имеющих стратегическую важность;

б) при решении о слиянии, приобретении, вхождении в ФПГ и другие интеграционные структуры;

в) при принятии решения об изменении структуры корпорации;

г) во всех вышеперечисленных случаях.

19 Стратегический план предприятия – это:

а) процесс формирования стратегии предприятия, выраженный документально;

б) совокупность стратегий, выработанных различными менеджерами на различных уровнях организационной иерархии;

в) оба варианта верны;

г) оба варианта не верны.

20 Стратегическое планирование "сверху вниз" – это:

а) процесс формирования иерархии стратегий;

б) процесс выявления стратегических возможностей и угроз для предприятия;

в) процесс комплексного анализа внутренних ресурсов предприятия;

г) все варианты не верны.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2017-02-01; Просмотров: 203; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.022 сек.