КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Когда корпоративная стратегия совпадает с деловой?
Тесты 1 Стратегическая альтернатива – это: а) обобщение результатов разработки стратегии и представление их в наглядной форме; б) вариант стратегии, ведущий к достижению поставленной цели в рамках имеющихся ресурсов; в) стратегия разработки новых товаров; г) все варианты не верны. 2 Наиболее распространенный прием, используемый при обсуждении стратегических альтернатив: а) ролевая установка «дьявольского адвоката»; б) метод проб и ошибок; в) экономико-математический метод; г) метод Монте-Карло. 3 Альтернатива, которую реже всего выбирают руководители предприятий:
4 Подходы к формированию стратегии предприятия: а) на основе применения формализованных методов и моделей; б) на основе рыночного механизма; в) на основе собственного опыта; г) все вышеперечисленные подходы; д) ни один из вышеперечисленных подходов. 5 Критерии выбора стратегических альтернатив: а) выполняемость стратегии; б) соответствие целям предприятия; в) получение конкурентных преимуществ; г) все вышеперечисленные критерии; д) ни один из вышеперечисленных. 6 Альтернатива, которую чаще всего выбирают руководители предприятий:
7 Виды базовых стратегий, по мнению М. Портера: а) стратегия рыночной ниши; б) стратегия «Снятие сливок»; в) стратегия «Лидерство по издержкам»; г) стратегия стандартизации; д) б) и г); е) а) и в); ж) а) и г). 8 Альтернативы стратегии интенсивного роста: а) развитие первичного спроса путем привлечения новых пользователей товара; б) приобретение рынков путем слияния или поглощения фирм- конкурентов; в) рационализация рынка; г) все перечисленные альтернативы; д) ни одна из перечисленных альтернатив. 9 Предпосылки для выбора стратегии «Лидерство по издержкам»: а) простота в изготовлении продукции; б) мощный маркетинговый потенциал; в) система сбыта, не требующая значительных расходов; г) а) и б); д) а) и в); е) а), б), в). 10 Предпосылки для выбора стратегии дифференциации: а) простота в изготовлении продукции; б) мощный маркетинговый потенциал; в) система сбыта, не требующая значительных расходов; г) высокий научно-исследовательский потенциал; д) б) и г); е) а) и в). 11 На диверсифицированном предприятии стратегии разрабатываются на следующих уровнях: а) корпоративном и деловом уровнях; б) корпоративном, деловом, функциональном, операционном; в) деловом, функциональном, операционном; г) только на корпоративном уровне. 12 Корпоративная стратегия – это: а) стратегия обеспечения долгосрочных конкурентных преимуществ хозяйственного подразделения; б) стратегия, разрабатываемая службой (отделом) предприятия и конкретизирующая отдельные детали в общем плане развития компании; в) стратегия, описывающая общее направление роста предприятия развития его производственно-сбытовой деятельности; г) все варианты не верны. 13 Корпоративная стратегия включает: а) решения о диверсификации производства с целью снижения хозяйственного риска и получения эффекта синергии; б) единую стратегическую ориентацию подразделений; в) распределение ресурсов внутри функциональных подразделений; г) все вышеперечисленное; д) а) и б); е) а) и в); ж) б) и в). 14 Деловая стратегия – это: а) стратегия обеспечения долгосрочных конкурентных преимуществ хозяйственного подразделения; б) стратегия, разрабатываемая службой (отделом) предприятия и конкретизирующая отдельные детали в общем плане развития компании; в) стратегия, описывающая общее направление роста предприятия, развития его производственно-сбытовой деятельности; г) все варианты не верны. а) предприятие многоотраслевое; б) предприятие с двумя видами деятельности; в) предприятие с одним видом деятельности; г) все варианты не верны. 16 Роль функциональной стратегии заключается: а) вдополнении и завершении общего бизнес-плана работы предприятия; б) вподдержке общей деловой стратегии и конкурентоспособности предприятия; в) вобъединении стратегических инициатив функциональных отделов; г) все варианты верны. 17 Функциональная стратегия – это: а) стратегия обеспечения долгосрочных конкурентных преимуществ хозяйственного подразделения; б) стратегия, разрабатываемая службой (отделом) предприятия и конкретизирующая отдельные детали в общем плане развития компании; в) стратегия, описывающая общее направление роста предприятия, развития его производственно-сбытовой деятельности; г) все варианты не верны. 18 Операционная стратегия используется: а) при решении ежедневных задач, имеющих стратегическую важность; б) при решении о слиянии, приобретении, вхождении в ФПГ и другие интеграционные структуры; в) при принятии решения об изменении структуры корпорации; г) во всех вышеперечисленных случаях. 19 Стратегический план предприятия – это: а) процесс формирования стратегии предприятия, выраженный документально; б) совокупность стратегий, выработанных различными менеджерами на различных уровнях организационной иерархии; в) оба варианта верны; г) оба варианта не верны. 20 Стратегическое планирование "сверху вниз" – это: а) процесс формирования иерархии стратегий; б) процесс выявления стратегических возможностей и угроз для предприятия; в) процесс комплексного анализа внутренних ресурсов предприятия; г) все варианты не верны.
Дата добавления: 2017-02-01; Просмотров: 225; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |