Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Какая стратегия в большей степени соответствует единичному производству?




Тесты

Вопросы

1. Насколько оправдано желание руководства перепрофилировать фирму?

2. Каковы финансовые аргументы в пользу принятия решения о пе­реработке кофе в России?

3. Укажите основные условия реализации данной стратегии фирмы.

4. Разработайте план реализации выбранной стратегии.

1 Условия реализации стратегии:

а) управленческая структура и организационная культура;

б) система управления;

в) персонал и его квалификация;

г) б) и в);

д) а) и б);

е) а), б), в).

2 Система управления предприятием – это:

а) система управления ресурсами;

б) система семи S- факторов фирмы McKincey;

в) система SWOT;

г) все варианты не верны.

3 Организационная культура как условие реализации стратегии – это:

а) общепринятые в организации ценности; д) б) и в);
б) нормы поведения и стиль управления; е) а) и в);
в) символы и символические действия; ж) а), б), в).
г) а) и б);  

4 Организационная структура предприятия – это:

а) порядок управления и выполнения работ, важнейшими составляющими которого являются управленческие системы;

б) взаимосвязи, складывающиеся между различными подразделениями предприятия, направленные на выполнение миссии и достижение поставленных целей;

в) это система неофициальных правил, норм, которые устанавливают как сотрудники организации должны вести себя в большинстве случаев;

г) все варианты не верны.

5 Культура предприятия:

а) трудно подается изменению;

б) легко поддается изменению;

в) вообще не поддается изменению;

г) все варианты не верны.

6 Основой реализации стратегии в первую очередь является:

а) информационная система; в) квалифицированный персонал;
б) финансовые ресурсы; г) организационная культура.

7 Факторы, оказывающие первостепенное влияние на формирование и изменение организационной культуры:

а) критериальная база отбора, назначения и поощрения сотрудников;

б) отношение к работе и стиль поведения руководителей;

в) внешний и внутренний дизайн и оформление помещений;

г) а) и б);

д) б) и в).

8 Факторы, оказывающие второстепенное влияние на формирование и изменение организационной культуры:

а) критериальная база поощрения сотрудников;

б) точки концентрации внимания высшего руководства;

в) отбор, назначение и увольнение из организации;

г) все варианты верны;

д) ни один из вариантов не верен.

а) стратегия дифференциации;

б) стратегия фокусирования;

в) стратегия низких издержек;

г) ни одна из вышеперечисленных.

10 Информационная система- это:

а) операционный ресурс; в) оба варианта верны;
б) стратегический ресурс; г) ни один из вариантов не верен.

11 Функции информационных систем:

а) являются основой анализа внутренней и внешней среды;

б) автоматизируют рутинные операции;

в) ни один из вариантов не верен;

г) оба варианта верны.

12 Трудности реализации стратегии предприятия:

а) контролируемые внешние воздействия и изменения в окружении предприятия;

б) отсутствие увязки стратегических и оперативных планов;

в) координация деятельности по реализации намеченных мероприятий;

г) все варианты верны.

13 Важнейшим условием эффективного осуществления стратегии является:

а) отсутствие изменений во внешней среде организации;

б) правильное распределение необходимых ресурсов во времени;

в) наличие финансовых ресурсов;

г) все вышеперечисленное.

14 Стратегия реализуется через:

а) разработку внутрифирменных планов;

б) разработку системы бюджетов как стоимостного выражения планов корпорации;

в) разработку специальных программ и процедур;

г) все варианты верны.

15 Система интегрированного внутрифирменного планирования предполагает:

а) координацию основных разделов планов;

б) координацию стратегических и текущих планов на высшем и среднем уровнях управления предприятием;

в) координацию стратегических, среднесрочных и текущих планов на всех уровнях управления предприятием, а также между основными разделами планов;

г) все варианты верны.

16 Реализация оперативных планов осуществляется:

а) через систему PEST;

б) через систему бюджетов предприятия;

в) через систему портфельных матриц;

г) через матрицу Продукт-Рынок.

17 Система среднесрочного планирования:

а) предполагает детальную разработку оперативных планов по производству, маркетингу, сбыту и т.д. для предприятия в целом и его отдельных бизнес-единиц;

б) предполагает определение последовательности достижения этапов реализации стратегического плана;

в) предполагает детализацию целей и задач, поставленных в стратегических планах;

г) все варианты не верны.

18 Проблемы, с которыми сталкиваются предприятия при осуществлении стратегии:

а) несовместимость культурно-ценностных, нормативных и познавательных структур;

б) соответствие управленческого инструментария требованиям стратегии;

в) увязка стратегических и оперативных планов;

г) все варианты верны.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2017-02-01; Просмотров: 137; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.016 сек.