Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Участники процесса принятия решения




Альтернативы решения

Формулировка проблемы, требующей решения

 

Студент должен в произвольной форме ответить на вопросы: Какие действия необходимы для решения производственной ситуации, поставленной перед фирмой в задании? Какие ресурсы для этого необходимы? Какова должна быть очередность работ? От каких факторов зависит решение ситуации? Какие данные нужны для решения производственной ситуации? и т.д.

Использование формулировок ситуационного задания не рекомендуется.

 

 

Решение любой производственной ситуации возможно различными способами. Студент должен в произвольной форме разработать два возможных варианта решения заданной ситуации.

 

4. Выбор решения, обоснование выбора:

 

Рассмотрев возможные альтернативы, следует выбрать одну, наиболее приемлемую на усмотрение студента и обосновать в произвольной форме выбор именно этой альтернативы.

 

Пример выполнения пп. 1-4:

 

Ситуация: Необходимо обеспечить служебным автотранспортом административных работников фирмы.

 

Формулировка проблемы, требующей решения:

Во-первых, следует определить ориентировочный объем денежных средств, которые фирма может позволить себе потратить на реализацию поставленной задачи.

Во-вторых, следует решить, скольким сотрудникам, занимающим какие должности, необходим служебный автотранспорт, а также какова предполагаемая интенсивность его использования. В зависимости от этого можно определить количество и класс служебных автомобилей, планируемых к приобретению.

В-третьих, следует рассмотреть модели автомобилей, предлагаемых различными автосалонами и авторынками, цены, достоинства и недостатки моделей.

На основании вышеизложенного, можно сделать выбор, какие автомобили и в каком количестве стоит приобрести.

 

Альтернативы решения:

 

1. Приобрести новые автомобили среднего класса у официального дилера.

2. Приобрести подержанные иномарки представительского класса в хорошем состоянии.

 

Выбор решения, обоснование выбора:

Более целесообразной представляется альтернатива № 1, т.к. новые автомобили могут дольше эксплуатироваться без ремонта, замена запчастей для автомобилей среднего класса требует меньших затрат денежных средств, официальный дилер предоставляет гарантийное обслуживание.

 

 

Следует определить каким структурным подразделениям организации будет поручена работа над решением заданной производственной ситуации. Необходимо выбрать 2-4 подразделения (наименования подразделений см. вторую колонку таблицы Задания 1 Выбор состава структурных подразделений организации Практического занятия № 3 стр. 19-20 Рабочей тетради). Наименования выбранных подразделений следует записать на отведенных для этого строках.

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2017-02-01; Просмотров: 41; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.008 сек.