Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Вопросы к коллоквиуму по Модулю I 3 страница




г) чувствительность;

д) активность.

 

112. Особенности инстинктов

а) обуславливается исключительно биологическими потребностями;

б) формируется в результате многократных проб и ошибок;

в) направлено на понимание причинно-следственных связей и отношений;

г) является врожденным и передается по наследству;

д) появляется при возникновении препятствий на пути к цели.

 

113. Особенности индивидуально-изменчивого поведения

а) зависит от натуральных форм поведения животного в природе;

б) формируется в результате многократных проб и ошибок;

в) направлено на понимание причинно-следственных связей и отношений;

г) является врожденным и передается по наследству;

д) появляется при возникновении препятствий на пути к цели.

 

114. Особенности интеллектуального поведения

а) появляется при возникновении препятствий на пути к цели;

б) является следствием знания объективных законов природы;

в) занимает главенствующее положение в поведении;

г) не передается от одного животного к другому;

д) формируется в результате многократных проб и ошибок.

 

115. Предмет современной психологии как науки

а) сознание;

б) психика;

в) поведение;

г) человек;

д) бессознательное.

 

116. Свойство высокоорганизованной живой материи, заключающееся в активном отражении субъектом объективного мира, построении неотчуждаемой от него картины мира и регуляции на этой основе поведения и деятельности

а) сознание;

б) психика;

в) поведение;

г) душа;

д) бессознательное.

 

117. Первичный способ существования психического

а) гносеологическое отношение к окружающей реальности;

б) независимое существование от окружающего мира, человека;

в) связь с мозгом, существование в качестве процесса, деятельности мозга;

г) изначально данное существование в идеальном образе мира.

 

118. Вторичный способ существования психического

а) гносеологическое (познавательное) отношение к окружающей реальности;

б) независимое существование от окружающего мира, человека;

в) связь с мозгом, существование в качестве процесса, деятельности мозга;

г) изначально данное существование в идеальном образе мира.

 

119. Изменение одного объекта под воздействием другого объекта и сохранение этого изменения, определяющее последующее взаимодействие изменившегося, но сохраняющего свою природу объекта

а) отражение;

б) психика;

в) поведение;

г) душа;

д) сознание.

 

120. Самый сложный и наиболее развитый вид отражения, активное отражение мира в связи с какой-то необходимостью, потребностью, субъективное избирательное отражение объективного мира

а) биологическое отражение;

б) зеркальное отражение;

в) физиологическое отражение;

г) физическое отражение;

д) психическое отражение.

 

121. Основные характеристики психического отражения

а) активно воздействует на среду;

б) отражает явление только в момент его непосредственного воздействия;

в) дает приблизительно правильную копию предметов и явлений действительности;

г) является фотографией окружающей действительности;

д) сигнализирует о жизненно важном для организма.

 

122. Активность психического отражения раскрывается

а) по своему происхождению;

б) по своим функциям;

в) по характеру отражаемой объективной реальности;

г) по точности отражаемого образа объектам реального мира;

д) по наличию объекта в реальном мире.

 

123. Основные функции психики

а) отражения;

б) сохранения и целостности;

в) регулирующая;

г) коммуникативная.

 

124. Функция психики, позволяющая отражать объекты и явления объективной действительности

а) отражения;

б) сохранения и целостности;

в) регулирующая;

г) контролирующая;

д) информационная.

 

125. Функция психики, позволяющая сохранять целостность организма

а) отражения;

б) поддержание и сохранение гомеостаза;

в) регулирующая;

г) контролирующая;

д) информационная.

 

126. Функция психики, позволяющая регулировать поведение и деятельность человека

а) отражения;

б) поддержание гомеостаза;

в) регулирующая;

г) активизирующая;

д) информационная.

 

127. Интегративная функция психики

а) отражения;

б) поддержание гомеостаза;

в) регулирующая;

г) обеспечение адаптации живого организма к условиям среды;

д) информационная.

 

128. Субъективность психического раскрывается

а) как принадлежность всего психического индивиду, субъекту;

б) как продукт или результат психической деятельности;

в) как духовная деятельность, насыщенная идейным содержанием;

г) как неполная адекватность бытию, объекту познания;

д) как единство знания и переживания.

 

129. Идеальность психического раскрывается

а) как принадлежность всего психического индивиду, субъекту;

б) как продукт или результат психической деятельности;

в) как духовная деятельность, насыщенная идейным содержанием;

г) как неполная адекватность бытию, объекту познания;

д) как единство знания и переживания.

 

130. Специфические характеристики психических явлений

а) принадлежность индивиду, испытывающему их субъекту;

б) зеркальность отражения объективной реальности;

в) отношение субъекта к независимому от психики, от сознания объекту;

г) единство реального (материального) и идеального;

д) объективность познания окружающей реальности.

 

131. Противоречивое внутреннее строение психического выражается

а) в единстве знания и переживания;

б) в единстве активности и пассивности;

в) в единстве объекта окружающего мира и его образа;

г) в единстве биологического и гносеологического.

 

132. Проблема управляемости психических явлений, возможности их направленного изменения, желательного для человека формирования и воспитания – проблема

а) познания окружающего мира;

б) детерминации психических явлений;

в) возможности познания психических явлений;

г) онтогенетического становления психических явлений;

д) филогенетического становления психических явлений.

 

133. Основные детерминанты психических явлений человека

а) условия жизни человека;

б) те или иные требования к отражательной деятельности;

в) соответствие образа отражаемому объекту реальности;

г) влияние общественно-исторического процесса на условия жизни человека;

д) общее и специфическое в психике человека.

134. Общее для всех психических явлений у человека

а) представляют осуществляемое мозгом отражение действительности;

б) общественная опосредованность отражения мира;

в) наличие наиболее устойчивого ядра психической деятельности;

г) наличие подвижных (изменчивых) компонентов психической деятельности.

 

135. Специфическое для психических явлений человека

а) осуществляемое мозгом отражение действительности;

б) общественная опосредованность отражения мира;

в) наличие наиболее устойчивого ядра психической деятельности;

г) наличие подвижных (изменчивых) компонентов психической деятельности.

 

136. Общие закономерности психического как функции мозга, как отражения определяют

а) зеркальность отражения окружающего мира;

б) активность отражения окружающей реальности;

в) наличие наиболее устойчивого ядра психической деятельности;

г) наличие подвижных (изменчивых) компонентов психической деятельности.

 

137. Клеточка, «единица» анализа структуры психических явлений

а) отражение;

б) действие;

в) душа;

г) познание;

д) образ.

 

138. Структурные компоненты психики

а) психические процессы;

б) психические состояния;

в) психические свойства;

г) психофизиологические функции;

д) нейрохимические процессы.

 

139. Способ существования психического, первичный регулятор поведения человека

а) психический процесс;

б) психическое состояние;

в) психическое свойство;

г) индивидуально-психологические особенности личности;

д) воля человека.

 

140. Определившийся в данное время относительно устойчивый уровень психической деятельности, проявляющийся в повышенной или пониженной активности личности

а) психический процесс;

б) психическое состояние;

в) психическое свойство;

г) эмоциональные особенности личности;

д) воля человека.

 

141. Наиболее существенные особенности личности, обеспечивающие определённый количественный и качественный уровень деятельности и поведения, типичный для данного человека

а) психический процесс;

б) психическое состояние;

в) психическое свойство;

г) эмоциональные особенности личности;

д) воля человека.

 

142. Основные характеристики психических процессов

а) длительность;

б) направленность;

в) устойчивость;

г) биологическая обусловленность;

д) интенсивность.

 

143. Основные характеристики психических состояний

а) длительность;

б) направленность;

в) устойчивость;

г) биологическая обусловленность;

д) интенсивность.

 

144. Основные характеристики психических свойств

а) длительность;

б) направленность;

в) устойчивость;

г) определяют индивидуальность человека;

д) интенсивность.

 

145. Психические процессы включают в себя

а) познавательные процессы;

б) эмоциональные процессы;

в) волевые процессы;

г) мотивы личности;

д) поведение.

 

146. К психическим состояниям относятся

а) познавательные процессы;

б) настроение, бодрость, страх;

в) эмоциональные процессы;

г) волевые процессы;

д) направленность личности.

 

147. К психическим свойствам личности относятся

а) познавательные процессы;

б) настроение, бодрость, страх;

в) эмоциональные процессы;

г) волевые процессы;

д) направленность личности.

 

148. К психическим процессам относятся

а) ощущение;

б) мышление;

в) депрессия;

г) темперамент;

д) настроение.

 

149. К психическим состояниям относятся

а) ощущение;

б) монотония;

в) депрессия;

г) темперамент;

д) способности.

 

150. К психическим свойствам относятся

а) характер;

б) настроение;

в) депрессия;

г) темперамент;

д) память.

 

151. Установите соответствие

1. психические процессы. а) ощущения;

2. психические свойства личности. б) настроение;

3. психические состояния. в) темперамент;

г) депрессия;

д) мышление;

е) характер.

 

152. Согласно концепции информационного синтеза, в основе ощущения как психического явления лежит

а) оптимальная возбудимость определенного участка коры;

б) синтез двух видов информации – наличной и извлекаемой из памяти, осуществляемый в ходе возврата возбуждения в проекционные зоны;

в) конвергенция корковых связей к определенным центрам – фокусам взаимодействия;

г) вербализация действий и возможность словесного самоотчета;

д) закон взаимной индукции.

 

153. Согласно концепции информационного синтеза, в основе мышления как психического явления лежит

а) оптимальная возбудимость определенного участка коры;

б) синтез двух видов информации – наличной и извлекаемой из памяти, осуществляемый в ходе возврата возбуждения в проекционные зоны;

в) конвергенция корковых связей к определенным центрам – фокусам взаимодействия;

г) вербализация действий и возможность словесного самоотчета;

д) закон взаимной индукции.

 

154. Психофизиологические основы сознательной деятельности человека

а) нейронный и молекулярный уровни деятельности мозга;

б) общемозговые системные механизмы психики и организации поведения;

в) деятельность шишковидной железы;

г) деятельность вегетативной нервной системы;

д) локализованные в отдельных участках коры психические функции.

 

155. Высшая, свойственная только человеку, форма психического отражения объективной действительности, опосредованная общественно-исторической деятельностью людей

а) психика;

б) сознание;

в) мышление;

г) саморегуляция;

д) душа.

 

156. Единство знания и переживания в сознании

а) знание того, что находится внутри меня, моего организма;

б) отношение к тому, что я познаю внутри меня, моего организма;

в) познавательное отношение к предмету, находящему вне сознания;

г) отражение психического в самом себе.

 

157. В психологическом плане сознание выступает

а) как знание;

б) как переживание;

в) как поведение;

г) как понимание;

д) как осознание.

 

158. Различение осознаваемого и неосознаваемого предполагает

а) учет того, что в каждом данном случае осознается, а что не осознается;

б) учет того, что в одном случае все осознается, а в другом – ничего не осознается;

в) учет того, как относится человек к тому, что отражается в его психике;

г) учет того, как удовлетворяются актуальные потребности человека.

 

159. Отличия сознательной деятельности человека от индивидуально-изменчивого поведения животных

а) управляется сложными потребностями, «духовными», «высшими» мотивами;

б) формируется в результате многократных проб и ошибок;

в) не всегда определяется наглядными впечатлениями и ситуацией;

г) большинство способов поведения формируются посредством усвоения общественного опыта;

д) возникает при наличии препятствий на пути к достижению целей.

 

160. Характеристики сознания

а) активность;

б) интенсивность;

в) длительность;

г) интенциональность;

д) устойчивость.

 

161. Характеристики сознания

а) способность к самонаблюдению;

б) интенсивность;

в) мотивационно-ценностный характер;

г) длительность;

д) устойчивость.

 

162. Функции сознания

а) регуляция психических процессов;

б) регуляция отношений человека с миром;

в) регуляция деятельности;

г) рефлексия способов жизни, поступков и мыслей человека;

д) все ответы верны.

 

163. Функция сознания, обобщенное отражение мира

а) познание;

б) переживание;

в) отношение к миру;

г) рефлексия;

д) регулирование поведения и деятельности.

 

164. Функция сознания, окрашенные эмоционально, реально существующие в едином потоке сознания образ и мысль

а) познание;

б) переживание;

в) отношение к миру;

г) рефлексия;

д) регулирование поведения и деятельности.

 

165. Функция сознания, дающая в совокупности с переживанием структуру эмоций и чувств

а) познание;

б) переживание;

в) отношение к миру;

г) рефлексия;

д) регулирование поведения и деятельности.

 

166. Функция сознания, способность человека оценить себя и свое состояние

а) познание;

б) переживание;

в) отношение к миру;

г) рефлексия;

д) регулирование поведения и деятельности.

 

167. Функция сознания, управление человеком собственным поведением и деятельностью

а) познание;

б) переживание;

в) отношение к миру;

г) рефлексия;

д) регулирование поведения и деятельности.

 

168. Детерминация сознания человека предполагает

а) учет необходимости человеческих действий;

б) единство необходимости и свободы;

в) свободу в выборе стратегий поведения;

г) совместимость детерминированности и ответственности человека за свои поступки;

д) учет наследственных факторов поведения и деятельности.

 

169. Семантическое содержание сознания – это

а) совокупность образов отражаемых объектов действительности;

б) отражение объективной реальности посредством объективированных в слове общественно выработанных обобщенных значений;

в) субъективный характер отражаемой объективной действительности;

г) совокупность отношений к объектам окружающей действительности;

д) совокупность знаний об объектах окружающей действительности.

 

170. Предпосылки возникновения и развития сознания человека

а) трудовая деятельность и изготовление орудий труда;

б) язык и речь;

в) изменение климатических условий;

г) получение человеком огня;

д) общественно-историческая форма жизнедеятельности человека.

 

171. Основной закон исторического развития человеческого сознания

а) человек развивается, приспосабливаясь к окружающей природе;

б) сознание – проявление особого духовного начала, которого нет у животных;

в) основы сознания можно наблюдать у животных, оно - результат эволюции животного мира;

г) труд создал самого человека, он создал и его сознание.

 

172. Значение труда и изготовления орудий труда в становлении сознания человека

а) в деятельности выделяется специальное действие, получающее свой смысл только из дальнейшего использования изготовленного орудия, и подсобные операции;

б) дифференцируются и специализируются сенсорные и моторные области коры головного мозга;

в) совершенствуется осязание, рука становится органом познания;

г) особое развитие получает фронтальная область мозга и левое полушарие с речевыми центрами;

д) все ответы верны.

 

 

173. Значение языка в становлении сознания человека

а) у человека появляется возможность иметь дело с предметами внешнего мира даже в их отсутствии;

б) у человека появляется возможность обобщать и абстрагировать воздействия окружающего мира;

в) человек получает возможность передавать информацию и усваивать общественный опыт;

г) основой поведения человека становится речевая формулировка правила, не требующая «безусловного» подкрепления;

д) все ответы верны.

 

174. В культурно-исторической теории Л.С. Выготского о происхождении сознания человека предметом изучения являются

а) труд и язык;

б) высшие психические функции;

в) человеческие сообщества;

г) деятельность и действия;

д) эволюция форм поведения.

 

175. Отличительные особенности высших психических функций

а) опосредованность;

б) непроизвольность;

в) зависимость от биологических условий;

г) произвольность;

д) осознанность.

 

176. Концепция Л.С. Выготского о происхождении сознания человека включает следующие части

а) «Человек и природа»;

б) «Человек и орудия труда»;

в) «Человек и его собственная психика»;

г) «Человек и человеческое сообщество»;

д) «Генетические аспекты».

 

177. Согласно Л.С. Выготскому, человек овладел собственной психикой и поведением благодаря

а) изготовлению орудий труда;

б) видоизменению природы;

в) специальным психологическим орудиям – знакам, искусственным средствам;

г) возникновению человеческого сообщества;

д) совместной коллективной деятельности.

 

178. К специальным психологическим орудиям – знакам, искусственным средствам относятся

а) материальные орудия труда;

б) слова-приказы;

в) подсобные операции в процессе изготовления орудий труда;

г) узелок на память, зарубка на дереве и т.п.

 

179. Структурные компоненты сознания (по А.В. Петровскому)

а) совокупность знаний об окружающем мире;

б) целеполагающая деятельность;

в) определённое отношение к окружающему и самому себе;

г) мотив и цель;

д) выделение «Я» из окружающего мира, различение объекта и субъекта.

 

180. Структурные компоненты сознания (по А.Г. Леонтьеву)

а) чувственная ткань;

б) слова и словосочетания;

в) значения;

г) деятельность и действия;

д) личностный смысл.

 

181. Чувственная ткань сознания

а) обеспечивает пристрастность значений для субъекта;

б) представляет свернутую в материи языка идеальную форму существования реального мира;

в) образует чувственный состав конкретных образов реальности;

г) обеспечивает целенаправленность поведения и деятельности;

д) способствует самопознанию и рефлексии.

 

182. Значения в структуре сознания

а) обеспечивают пристрастность значений для субъекта;

б) представляют свернутую в материи языка идеальную форму существования реального мира;

в) образуют чувственный состав конкретных образов реальности;

г) обеспечивают целенаправленность поведения и деятельности;

д) способствуют самопознанию и рефлексии.

 

183. Личностный смысл в структуре сознания

а) обеспечивает пристрастность значений для субъекта;

б) представляет свернутую в материи языка идеальную форму существования реального мира;

в) образует чувственный состав конкретных образов реальности;

г) обеспечивает целенаправленность поведения и деятельности;

д) способствует самопознанию и рефлексии.

 

184. Непсихическую форму существования в структуре сознания имеют

а) чувственная ткань;

б) значения;

в) личностный смысл;

г) целенаправленная деятельность;

д) рефлексия.

 

185. Язык как общественный продукт, как система идеальных общественных явлений, существующий независимо от индивида по своим собственным законам, отражается в способе жизни значения

а) объективно-историческом;

б) индивидуально-психологическом;

в) объективно-психологическом;

г) индивидуально-историческом.

 

186. Функционирование в деятельности и сознании конкретного индивида, «возвращение» объективного, общественного к предметности мира – способ существования значений

а) объективно-исторический;

б) индивидуально-психологический;

в) объективно-психологический;

г) индивидуально-исторический.

 

187. Совокупность психических образований, процессов и механизмов, в функционировании и влиянии которых субъект не отдает себе отчета

а) сознание;

б) душа;

в) бессознательное;

г) рефлекс;

д) инстинкт.

 

188. Мотивы и смысловые установки, которые не осознаются из-за их социальной неприемлемости или рассогласования с другими мотивами, потребностями, установками

а) неосознаваемые побудители деятельности;

б) неосознаваемые механизмы;

в) механизмы и процессы подпорогового восприятия объектов;

г) надсознательные явления;

д) структуры общественного бессознательного.

 

189. Действия или акты целостного поведения, совершающиеся без участия сознания и обеспечивающие беспрепятственное выполнение привычных поведенческих автоматизмов и стереотипов

а) неосознаваемые побудители деятельности;

б) неосознаваемые механизмы;

в) механизмы и процессы подпорогового восприятия объектов;

г) надсознательные явления;

д) структуры общественного бессознательного.

 

190. Неосознаваемое психическое действие, проявляющееся в непроизвольном движении, тоническом напряжении частей тела, мимике, пантомимике и т.п.

а) неосознаваемая установка;

б) неосознаваемые автоматизмы;

в) неосознаваемое сопровождение сознательных действий;

г) неосознаваемые побудители сознательных действий;

д) надсознательный процесс.

 

191. Объекты, которые не даны субъекту в виде образа и не осознаются им, однако оказывают регулирующее влияние на протекание его деятельности

а) неосознаваемые побудители деятельности;

б) неосознаваемые механизмы;

в) механизмы и процессы подпорогового восприятия объектов;

г) надсознательные явления;

д) структуры общественного бессознательного.

 

192. Неосознаваемый психический процесс образования некого интегрального продукта в результате большой сознательной (как правило, интеллектуальной) работы

а) неосознаваемые побудители деятельности;

б) неосознаваемые механизмы;

в) механизмы и процессы подпорогового восприятия объектов;

г) надсознательные явления;

д) структуры общественного бессознательного.

 

193. Неосознаваемые языковые, культурные, идеологические и иные схематизмы, мифы и социальные нормы, определяющие мировосприятие людей, принадлежащих к данной культуре

а) неосознаваемые побудители деятельности;

б) неосознаваемые механизмы;

в) механизмы и процессы подпорогового восприятия объектов;

г) надсознательные явления;

д) структуры общественного бессознательного.

 

194. Нейропсихологические исследования связывают неосознаваемые психические явления с деятельностью

а) левого полушария;

б) правого полушария;

в) гиппокампа;

г) активирующей ретикулярной формации;

д) спинного мозга.

 

195. Понятие «бессознательное» выводится З. Фрейдом из понятия

а) о вытеснении;

б) об отрицании;

в) о сопротивлении;

г) об ассоциации;

д) о сублимации.

 

196. Структурная организация психики человека (по З. Фрейду)

а) сознательное;

б) предсознательное;

в) бессознательное;

г) все ответы верны.

 

197. Именем «либидо» в теории З. Фрейда окрашен

а) инстинкт самосохранения;

б) принцип удовольствия;

в) сексуальный инстинкт;

г) сопротивление;

д) вытеснение.

 

198. Наиболее примитивная инстанция, охватывающая все прирожденное, генетические первичное, подчиненная принципу удовольствия и ничего не знающая о реальности и обществе

а) Я;

б) Супер-Я;

в) вытеснение;

г) Оно(Ид);

д) сопротивление.

 

199. Олицетворение разума и рассудительности, продукт индивидуального опыта человека, из которого исходит вытеснение и власть над побуждениями

а) Я;

б) Супер-Я;

в) вытеснение;

г) Оно(Ид);

д) сопротивление.

 

200. Продукт влияний, исходящих от других людей, олицетворение моральной цензуры, контролирующий и наказующий агент

а) Я;

б) Супер-Я;

в) вытеснение;

г) Оно(Ид);

д) сопротивление.

 

201. Специфическое состояние, возникающее у субъекта под воздействием объективной ситуации удовлетворения потребности (по Д.Н. Узнадзе)

а) установка;

б) фиксированная установка;

в) переживание;

г) отношение;

д) знание.

202. Отношение между средой и организмом, по Д.Н. Узнадзе, следует представлять следующим образом

а) субъект(установка) – среда - поведение;

б) среда – поведение – субъект(установка);

в) среда-субъект(установка);

г) субъект(установка) – поведение;

д) среда – субъект(установка) – поведение.

 

203. Объективный фактор возникновения установки

а) потребность человека;

б) обстоятельства жизни;

в) объективная ситуация;

г) состояние субъекта;

д) осознание объекта.

 

204. Субъективный фактор возникновения установки

а) потребность человека;

б) обстоятельства жизни;

в) объективная ситуация;

г) состояние субъекта;

д) осознание объекта.

 

205. Возникающая вследствие частого повторения или большого личностного веса определенная установка, становящаяся настолько возбудимой, что легко актуализируется даже в случае воздействия несоответствующего раздражителя, препятствуя проявлению адекватной установки

а) установка;

б) фиксированная установка;

в) лабильная установка;

г) статичная установка;

д) привычная установка.

 

206. Общие психологические особенности фиксированной установки




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2017-02-01; Просмотров: 161; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.256 сек.