Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Психологическое резюме» научной статьи




Анализ учебной литературы

ОБЯЗАТЕЛЬНАЯ САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ РАБОТА ПО МОДУЛЮ I

Проанализируйте один из предложенных учебников (учебных пособий) по следующему алгоритму:

1. Выпишите название анализируемого текста с указанием выходных данных.

2. Составьте план (краткий или развернутый).

3. Раскройте кратко (5-7 предложений) содержание анализируемого текста.

4. Выделите основные понятия текста.

5. Изобразите графически (граф-схема, рисунок и т.п.) основное содержание текста.

6. Выделите в одном предложении главную мысль анализируемого текста.

7. Напишите по 4-5 вопросов к анализируемому тексту.

Рекомендуемые учебники (учебные пособия):

1. Ананьев Б.Г. Человек как предмет познания. – СПб.: Питер, 2010. – 288 с. – С. 3-84.

2. Габай Т.В. Педагогическая психология: Учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений. – М.: Академия, 2003. – 240с. – С. 40-111.

3. Леонтьев А.Н. Деятельность. Сознание. Личность. – М.: Политиздат, 1977. – 304 с. – С. 124-158; 91-104; 73-123.

4. Леонтьев А.Н. Лекции по общей психологии. – М.: Смысл; Академия, 2010. – 511 с. – С. 16-41; 42-77; 82-90.

5. Лурия А.Р. Лекции по общей психологии. – СПб: Питер, 2007. – 320 с. – С. 14-34; 35-61; 73-95; 62-72;

6. Рубинштейн С.Л. Основы общей психологии. – СПб: Питер, 2011. – 713 с. – С. 10-37; 38-53; 10-37; 90-133; 134-162; 435-510.

7. Узнадзе Д.Н. Общая психология. – М.: Смысл, СПб: Питер, 2004. – 413 с. – С. 26-47; 47-53; 69-90.

8. Фрейд З. Психология бессознательного. 2-е изд. – СПб.: Питер, 2012. – 400 с. – С. 181-306; 307-390.

 

Проанализируйте одну из предложенных научных статей по следующему алгоритму:

1. Раскройте актуальность и научную значимость статьи.

2. Определите ваш личностный интерес к данной статье.

3. Выделите вопросы, которые, на ваш взгляд, являются спорными в статье и почему?

4. Выявите основные аспекты статьи, которые вы бы хотели более подробно изучить в дальнейшем?

5. Укажите, какой важной информацией снабдил вас автор анализируемого текста в личностном и профессиональном плане? Что из прочитанного материала вы сможете использовать в своей будущей профессиональной деятельности?

Рекомендуемые научные статьи:

1. Арбекова О.А., Гусев А.Н. Влияние установок разного уровня на скорость зрительного поиска // Вопросы психологии. – 2015. – №4. – С. 147-159.

2. Давыдов В.В. Новый подход к пониманию структуры и содержания деятельности // Вопросы психологии. – 2003. −№ 2. – С. 42-49.

3. Двойнин А.М. Кризис в психологии или внутри нас самих? // Вопросы психологии. – 2016. – №1. – С. 45-54.

4. Иванников В.А. Нужно ли психологии понятие деятельности? // Вопросы психологии. – 2011. – №5. – С. 91-101.

5. Ковязина М.С., Кузнецова Д.А. Регуляторные механизмы фиксированной установки при нарушениях межполушарного взаимодействия // Вопросы психологии. – 2012. − №4. – С. 138-146.

6. Ковязина М.С., Кузнецова Д.А. Мнестические механизмы фиксированной установки при нарушениях межполушарного взаимодействия // Вопросы психологии. – 2012. − №5. – С. 153-161.

7. Ковязина М.С., Рощина Е.И. Показатели продуктивности дихотического прослушивания при нарушениях межполушарного взаимодействия // Вопросы психологии. – 2013. − №5. – С. 126-133.

8. Марюков А.М. Деятельностный подход к исследованию поступка // Вопросы психологии. – 2008. – № 6. – С. 3-12.

9. Мироненко И.А. Поп-психология, или о пользе современной науки // Вопросы психологии. – 2008. – №2. – С. 103-108.

10. Потемкин С.Б. и др. Анализ тенденций развития психологии на основе выявления динамики частоты использования психологических терминов // Вопросы психологии. – 2015. – №6. – С. 95-103.

11. Слободчиков В.И. Выявление и категориальный анализ нормативной структуры индивидуальной деятельности // Вопросы психологии. – 2000. − № 2. − С. 42-52.

12. Смирнов С.Д. Место понятия «общение» в психологической теории деятельности // вопросы психологии. – 2031. – №3. – С. 81-91.

13. Соколова Е.Е. Есть ли будущее у теории деятельности? // Вопросы психологии. – 2011. – №4. – С. 129-139.

14. Федорович Е.Ю. Развитие поведения животных в онтогенезе как результат их взаимодействия с окружением // Вопросы психологии. – 2011. – №6. – С. 84-93.

15. Чуприкова Н.И. Психофизиологическая проблема и разработка теории мозговой организации высших психических процессов человека в трудах Е.И. Бойко и его школы // Вопросы психологии. – 2005. – № 2. – С. 68-84.

16. Чуприкова Н.И. Система понятий общей психологии и функциональная система психической регуляции поведения и деятельности // Вопросы психологии. – 2007. – № 3. – С. 3-15.

17. Чуприкова Н.И. Интроспекция и явления сознания в системе естественнонаучной психологии // Вопросы психологии. – 2010. – №2. – С. 3-20.

18. Чуприкова Н.И. Соотношение понятий психики и рефлекса (рефлекторная деятельность мозга и психика) // Вопросы психологии. – 2010. – № 6. – С. 99-109.

19. Шубин А.А., Серпионова Е.И. Асимметрия мозга и особенности вербальной креативности // Вопросы психологии. – 2007. – № 4.- С. 89-98.

20. Юревич А.В. Поп-психология // Вопросы психологии. – 2007. – №1. – С. 3-14.

21. Юревич А.В. Российская психология в мировом мейнстриме // Вопросы психологии. – 2010. – №1. – С. 3-14.

22. Юревич А.В., Ушаков Д.В. Экспертная оценка динамики психологического состояния российского общества: 1981-2011гг. // Вопросы психологии. – 2012. – №3. – С. 30-44.

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2017-02-01; Просмотров: 293; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.011 сек.