Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Физическая культура




III часть.

II часть.

I часть.

Занятие 2

Дата «___» ________ ______г. __________________

Группа/класс

Тема: Ходьба по гимнастической скамейке. Прыжки.

 

Цели:Упражнять детей в ходьбе, беге в колонне по одному, изменяя направление, в ходьбе и беге врассыпную. Формирование правильной осанки при выполнении ОРУ и основных видов упражнений (ОВУ). Упражнять в энергичном отталкивании двумя ногами от пола (земли) в прыжках. Учить сохранять правильную осанку при ходьбе по гимнастической скамейке. Развивать умение перекатывать мяч из разных положений.

Оборудование: обруч, наклонная доска, гимнастическая скамейка, кубики, асыки.

Ход занятия

Построение в шеренгу, проверка осанки; ходьба и бег на носочках, на пятках, колени не сгибать, руки на поясе; ходьба в колонне с изменением направления; ходьба и бег врассыпную; построение в колонну по одному; марш. Построение в круг.

ОРУ

1.И.п.: о.с. руки вдоль туловища. 1 – руки в стороны – вдох; 2 – руки вниз – выдох.

2. И.п.: ноги слегка расставлены, руки вдоль туловища.1 – наклонить голову вправо, руки скользят вниз вдоль туловища; 2 – выпрямиться; 3 – влево; 4 – прямо. Вначале выполнять медленно, затем быстро (6 раз). (рис. стр.6 №1)

3. «Закрутим гайку». И.п. – ноги на ширине плеч, руки вдоль туловища. 1 – руки вытянуты вперед, вращение кисти во внутреннюю сторону. 2 – «Выкрутим гайку» вращение кисти в обратную сторону (6–8 раз).

4. И.п.: ноги на ширине плеч, руки за головой. 1 – поворот туловища вправо, руки за головой; 2 – и.п.; 3 – влево; 4 – и.п. (6 раз).

5. «Рубим дрова». И.п. ноги на ширине плеч, руки сомкнуты над головой. 1 – наклоны вперед – вниз – выдох; 2 – и.п. вдох (5–6 раз).

6. «Распушим шерсть» для изготовления войлока. И.п. сидя на коленях, руки внизу, наклонить туловище вперед, поочередно взмахи правой, левой рукой «прутью распушить шерсть» (6 раз).

7.* И.п. лечь на спину, руки прямые за головой. Одновременно 1 – поднять правую ногу прямую и руки, коснуться пальцами рук носков ног; 2 – и.п. 3 – поднять левую ногу прямую, коснуться пальцами рук носков ног; 4 – и.п. (6 раз).

8.* «Мячики прыгают». И.п. о.с., руки на поясе. 1–3 – прыжки на левой ноге; 4–5–6 –прыжки на правой; 7–8–9 – прыжки на двух ногах (6 раз).

9.** И.п.: о.с. руки согнуть перед грудью.1 – развести руки в стороны – вдох; 2 –вернуться в и.п. – выдох (локти не опускать) (6 раз).

10.** Ходьба в колонне. Взмахивать руками вперед-назад. Энергично взмахнуть руками вверх. Вдох-выдох. Плавно опустить руки через стороны (30 сек.). (рис. стр. 6)

Основные движения:

- *Ходьба скрестным шагом.

- **Ходьба по гимнастической скамейке, бревну перешагивая через кубики.

Подвижные игры. «Ловишка», «Гуси-гуси».

Заключительная часть: Игра малой подвижности «Как тебя зовут?», дыхательная гимнастика.

 

Для создания этого урока использованы:

1. Физическая культура. Методическое пособие. Авторы: С.Г.Батибаева. Издательство «Алматыкитап» 2013г.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2017-02-01; Просмотров: 51; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.007 сек.