Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Физическая культура




III часть.

II часть.

I часть.

Занятие 13

Дата «___» ________ ______г.

__________________

Группа/класс

Тема: Перебрасывание мяча.

 

Цели: Формирование навыка держать осанку, укреплять мышечную систему, упражнять в основных движениях. Повторить виды ходьбы и бега с различными заданиями. Закреплять: перестраиваться в пары, 2–3 колонны. Упражнять в беге «змейкой».Учить сохранять равновесие при ходьбе по гимнастической скамейке; учить двигаться вперед, скрещивая ноги; разучивать перебрасывание мяча двумя руками из-за головы; ходить по гимнастической скамейке (параллельная), взявшись за руки.

Оборудование: гимнастическая скамейка, шнуры, мяч, игрушки, по 2 флажка каждому ребенку, маски подвижных игр.

 

Ход занятия

Построение в ширингу. Проверка осанки. Ходьба и бег в колонне по одному с различными заданиями в течение 1,5 минут.

Ходьба и бег с выполнением танцевальных элементов в соответствии с музыкой (приставной, мелкий, семенящий шаги); перестраиваться в пары, 2-3 колонны;

ОРУ с флажками

1. И.п.: ноги врозь, руки с флажками опущены вниз. 1 – руки с флажками вперед, 2 – вверх; 3– в стороны; 4 – и.п. 6 раз.

2. И.п. – ноги чуть расставлены, руки с флажками внизу.1 – вытянуть руки вперед, посмотреть на флажки; 2 – флажки вправо, посмотреть на флажки; 3 – руки вперед; 4 – и.п. То же повторить влево. 6–8 раз.

3. И.п. лежа на спине, руки вдоль туловища; 1–2 – поднять вверх правую ногу и левую руку; 3–4 и.п. 1–2 – поднять вверх левую ногу и правую руку; 3–4 и.п. (6–8 раз)

4. И.п. сидя на коленях, руки с флажками у груди.1 –поднять руки вверх, постучать флажками 3 раза над головой. 2 –потянуться, посмотреть на флажки; 3 – руки с флажками развести в стороны; 4 – и.п. 5–6 раз.

5. И.п. – ноги врозь, руки вдоль туловища. 1 – глубокий присед, руки вытянуть вперед; 2 – и.п. 6 раз.

6.* И.п. встать прямо, ноги слегка расставить, руки вдоль туловища. Плавно вытянуть правую ногу вперед, колено согнуть, переложить под коленом флажок в левую руку. То же самое с левой ногой. 6–8 раз.

7.* И.п. 1–4 – четыре шага с левой ноги, руки с флажками вперед; 1–4 – четыре шага с левой ноги назад спиной, руки с флажками вверх; 1–4 – четыре шага с правой ноги, руки с флажками вперед; 1–4 – четыре шага с правой ноги назад спиной, руки с флажками вверх; 4 раза.

8.** И.п. – ноги врозь, руки с флажками вверх. 1 – наклон вперед, коснуться флажками носков; 2 – основная стойка, флажки внизу. 6 раз.

9.** И.п. о.с. руки с флажками вдоль туловища.1 – прыжком ноги врозь, флажки в сторону; 2 – и.п. 3–4 раза.

10. Лечь на пол, создать 3–4 круга вокруг обручей, взяться за руки и лежать с закрытыми глазами 30–40 секунд.

Основные движения:

- Бегать друг за другом, парами, «змейкой» не наталкиваясь.

- Ходить по гимнастической скамейке на носочках, руки за голову.

- Ходить, соревнуясь на четвереньках, до игрушки (расстояние 6 м) встать, взять игрушку и бежать обратно на место.

Подвижная игра. «Мышеловка».

Заключительная часть: Игра малой подвижности «Найди и промолчи».

 

Для создания этого урока использованы:

1. Физическая культура. Методическое пособие. Авторы: С.Г.Батибаева. Издательство «Алматыкитап» 2013г.

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2017-02-01; Просмотров: 40; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.008 сек.