КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Физическая культураIII часть. I часть. Занятие 10 Дата «___» ________ ______г. __________________ Группа/класс Тема: Перестроение в две колонны.
Цели: Упражнять: в ходьбе и беге с высоким подниманием колен, в сохранении устойчивого равновесия при выполнении игрового задания. Учить детей самостоятельно строиться в 1 колонну, перестраиваться в 2 колонны, парами; упражнять: в перекатывании и перебрасывании мяча; в подпрыгивании на двух ногах на месте и взмахе рук в прыжках с доставанием до предмета. Учить: перестраиваться в пары, в 2-3 колонны; двумя руками катать мяч друг другу; дойти до финиша с мячом, положенным на ракетку бадминтона; стоя на коленях, садиться на пол – на правый и левый бок; подтягиваться на руках на гимнастической скамейке; бросать и ловить мяч; стоя на месте, подпрыгивать на двух ногах. Развивать ловкость и координацию движений. Оборудование: Ракетка бадминтона, маленькие мячи, гимнастическая скамейка, колокольчик, большие гимнастические мячи. Ход занятия Построение в ширингу. Проверка осанки.Ходьба и бег по кругу.Ходьба на внешней стороне стоп. Построение в колонну, парами, перестроение в 2 колонны. Для ориентира использовать 2 разноцветных: флажка, кегли, большие гимнастические мячи. II часть. ОРУ с большими гимнастическими мячами 1. И.п. сидя на мяче, стопы поставить на пол, руки на бедре, спина прямая. 1 – наклон головы на правое плечо; 2 – и.п.; 3 – наклон головы на левое плечо; 4 – и.п. 4–5 раз. 2. И.п. сидя на мяче, руки на поясе. 1 – наклон вправо; 2 – и.п.; 3 – наклон влево; 4 – и.п. 4–5 раза. 3. И.п. лежа животом на мяче, опору делать на носки и ладони.1 – поднять прямые ноги; 2 – и.п. 4–5 раз. 4. И.п. сидя на мяче, стопы поставить на пол, руки на ручке мяча, спина прямая; легкие подпрыгивания на мяче – 30 секунд. 5. И.п. сидя на мяче, руки на ручке мяча, подпрыгивания с вынесением: 1 – ноги вперед на пятку; 2 – поставить рядом с мячом. 3 – отводить ноги назад, ставить на носки. 4 – и.п. 4–5 раз. 6.* И.п. лежа на мяче (на спине), руки опустить, ноги согнуть в коленях. 1 – поднять руки вверх, 2 – посмотреть на ладошки, пошевелить пальцами; 3 – и.п.8 раз. 7*. И.п. сидя на мяче, руки опустить.1 – подъем правого плеча, левая рука скользит вдоль мяча; 2 – и.п. 1 – подъем левого плеча, правая рука скользит вдоль мяча; 2 – и.п. 6 раз. 8.** И.п. о.с. руки на поясе, мяч на полу. Прыжки на двух ногах вокруг мяча вправо и влево 4–5 раз. 9.** И.п. держаться за ручку мяча, бег вокруг мяча в одну и в другую сторону. 30 секунд. 10. И.п. лежа на полу на спине, слушают спокойную музыку с закрытыми глазами 30 секунды. Основные движения: - Перестраиваться в пары, в 2–3 колонны, равняться на ведущего. - Двумя руками катать мяч друг другу. - Дойти до финиша с мячом, положенным на ракетку бадминтона. Подвижные игры. «Птицелов» (28). Заключительная часть: игра малой подвижности «Свободное место», упражнения на дыхание.
Для создания этого урока использованы: 1. Физическая культура. Методическое пособие. Авторы: С.Г.Батибаева. Издательство «Алматыкитап» 2013г.
Дата добавления: 2017-02-01; Просмотров: 57; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |