![]() КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Физическая культура
III часть. II часть. I часть. Занятие 7 Дата «___» ________ ______г. __________________ Группа/класс Тема: Ходьба по наклонной доске.
Цели: Упражнять в ходьбе и беге между предметами, перешагивая предметы; ходьбе в колонне, по одному, по два; упражнять в прыжках. Учить: соблюдать равновесие при ходьбе по наклонной доске; ходить по гимнастической скамейке высоко на носочках, сохраняя равновесие; руки со скакалкой подняты над головой, за головой, перепрыгивать на двух ногах через предметы; вбегать и сбегать по наклонной доске на носках; ходьбе по гимнастической скамейке боковым приставным шагом, держась за руки; произвольно прыгать со скакалкой. Оборудование: гимнастическая скамейка, короткая скакалка, мяч, предмет, игрушки (һ-15–20 см). Ход занятия Построение в шеренгу, проверка осанки и равнения, перестроение в колонну по одному. Ходьба в колонне между предметами, перешагивание предмета; бег в колонне, руки согнуты в локтях, туловище наклонено чуть вперед; темп бега умеренный; переход от бега к ходьбе. ОРУ со скакалкой 1. И.п. о.с. вдвое сложенная скакалка в опущенных руках внизу. 1 – руки с натянутой скакалкой вперед; 2 – вверх; 3 – вперед, 4 – и.п. 6–8 раз. 2. И.п. ноги на ширине плеч, руки согнуты за головой. 1–3 – пружинящий поворот вправо – и.п. То же самое влево. 5–6 раз в каждую сторону. 3. И.п. ноги слегка расставлены, прямые руки со скакалкой за спиной.1–2 – наклон вперед, прогибаясь в спине, руки оттянуть назад-вверх; голову держать прямо. 3–4 – и.п. 6 раз. 4. И.п. о.с. руки со скакалкой опущены вниз.1 – присесть, разводя колени, руки вверх; 2 – и.п. 6 раз. 5. И.п. лежа на животе, в прямых руках скакалка, сложенная вдвое. 1–3 прогибаясь назад, поднять скакалку вверх; 4 – и.п. 5–6 раз.
6. И.п. сидя, ноги прямые вместе, руки со скакалкой за головой. 1 – наклон вперед, коснуться скакалкой носков ног; 2 – и.п. При наклоне – выдох, при выпрямлении вдох. Повторить 6 раз. 7.* И.п. лежа на спине, руки вытянуть над головой. 1 – руки вверх, поднять ноги вверх, коснуться скакалки; 2 – и.п. 6–8 раз. 8.* И.п. лежа на спине, руки со скакалкой вытянуть над головой. 1 – руки вверх, поднять ноги вверх, перенести ноги за скакалку; 3 – и.п. 6–8 раз. 9.** И.п. о.с. скакалка, сложенная вдвое, внизу. 1–2 поднимая прямые руки вверх, опустить их за голову; 3 – руки вверх; 4 – и.п. 6 раз. 10.** И.п. ноги слегка расставлены, скакалка, сложенная вдвое, в одной руке. Вращая скакалку параллельно полу перепрыгивать через нее правой, левой ногой 5–6 раз. Основные движения: - Бегать друг за другом, перешагивая через невысокие предметы. - Ходить по гимнастической скамейке высоко на носочках, сохраняя равновесие, руки со скакалкой подняты над головой, за головой. - Перепрыгивать на двух ногах 5–6 предметов (һ-15–20 см). Подвижная игра «Мяч по кругу» (80). Заключительная часть: Игра малой подвижности «Кто ушел?»
Для создания этого урока использованы: 1. Физическая культура. Методическое пособие. Авторы: С.Г.Батибаева. Издательство «Алматыкитап» 2013г.
Дата добавления: 2017-02-01; Просмотров: 46; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |