Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Занятие 6.2.2. Пути решения экологических проблем Ways of solving ecological problems




Самостоятельная работа.

Занятие 6.2.1. Экологические проблемы Ecological problems

Цели занятия:

образовательная: Расширение общего и лингвистического кругозора при обсуждении глобальных экологических проблем

развивающая: Развитие способности логичного изложения мыслей.

воспитательная: Формирование понимания важности глобальных экологических проблем, волнующих человечество.

практическая: Развитие монологических умений.

Задания:

1. Освоить лексику по теме “Экологические проблемы ”: a) nouns: threat, extinction, survival, unwanted things, species, crops, waste, destruction, issue, grave, damage, famine, drought, fumes. b) verbs: release, pour, heal, choke, chop, contaminate, threaten. (Ex.4-5).

2. Научиться оформлять речевые высказывания, используя придаточные предложения причины и следствия (Clauses of cause/reason/result). (Ex.3, 4.).

3. Прослушать и 1) понять тему звучащего текста стихотворения. (Ex.1);

2) выделить ключевые слова и, опираясь на них, понимать основное содержание текста ''Problems of the Planet'' (Ex.5); 3) понять логическую последовательность сообщения, установить логико-смысловые связи между фактами. (Ex. 24).

4. Прочитать текст и понять основное содержание текста ''Problems of the Planet'', подбирая заголовки к абзацам (Ex. 6).

5. 1) Ответить на вопросы и высказать свое мнение о причинах, следствиях загрязнения окружающей среды (Ex.1, 6, 24); 2)сделать сообщение/выстроить монолог-описание экологических проблем (Ex. 28, 29, 30); 3) выстроить развернутое сообщение ''О влиянии климата на здоровье людей'' (Ex. 35a).

6. Письменно 1) выразить собственное мнение/суждение, используя лексико-грамматический материал занятия (Ex. 4c); 2) составить развернутый план или тезисы прочитанного текста (Ex.6).

7. Выполнить задания по переводу—Ex. 4 a, b; 17; 18; 21

1) Найти в интернете информацию о том, какие экологические проблемы больше всего волнуют жителей России и англоязычных стран.

2) Сделать полный и точный письменный перевод научно-популярного текста ''The Effects of Global Warming''.

3)Построить монолог-описание причин изменения климата и его влияния на здоровье человека по заданной ситуации межкультурного общения (Ex. 35a).

Цели занятия:

образовательная: Приобретение знаний о способах решения экологических проблем.

развивающая: Развитие памяти, внимания при работе над иноязычным текстом.

воспитательная: Воспитание бережного отношения к среде обитания.

практическая: Развитие когнитивных и исследовательских умений.

Задания:

1. Освоить лексику по теме «Пути решения экологических проблем» — stuff, havoc, garbage, peril, litter, waste, discards, appall, conserve, pile up, generate, destroy, deplete, recycle, reduce, incinerator, landfill, recycling facilities, soil erosion, greenhouse gases, solution, habitat, desertification, subsistence economies, commitment, и комбинировать ее с ранее освоенным языковым материалом (Ex. 10, 11).

2. Научиться употреблять союзы/связующие слова (Positive/negative addition; expressing contrast; joining ideas) и комбинировать их с освоенной лексикой (Ex. 7, 8, 9, 10).

3. Прочитать и детально понять текст ''Enviro-Myths You Can Stop Believing'', отвечая на поставленные вопросы (Ex. 12).

4. Прослушать и 1) извлечь необходимую информацию из аудиотекста (радиоинтервью с экологом) (Ex. 25); 2) понять основные факты, отвечающие на вопросы: ''Что? Кто? Где? Когда? Как?'' (Ex. 26).

5. Научиться: 1) вести диалог (полилог)-обмен мнениями о способах борьбы с загрязнением окружающей среды, уничтожением животных (Ex. 25);

2) выстроить монолог-описание о кислотных дождях и способах решения этой проблемы (Ex.26), монолог-рассуждение о способах решения экологических проблем (Ex. 32, 33); 3) выстроить развернутое сообщение—презентацию о способах борьбы с загрязнением окружающей среды в своей стране/за ее пределами. (Ex. 35b).

6. Выполнить письменные задания: Ex. 10c; Ex. 12; Ex 25, 26.

7. Выполнить задания по переводу: Ex. 10a,b; Ex. 11; Ex.19; Ex. 20.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2017-02-01; Просмотров: 88; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.006 сек.