КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Занятие 6.2.2. Пути решения экологических проблем Ways of solving ecological problems
Самостоятельная работа. Занятие 6.2.1. Экологические проблемы Ecological problems Цели занятия: образовательная: Расширение общего и лингвистического кругозора при обсуждении глобальных экологических проблем развивающая: Развитие способности логичного изложения мыслей. воспитательная: Формирование понимания важности глобальных экологических проблем, волнующих человечество. практическая: Развитие монологических умений. Задания: 1. Освоить лексику по теме “Экологические проблемы ”: a) nouns: threat, extinction, survival, unwanted things, species, crops, waste, destruction, issue, grave, damage, famine, drought, fumes. b) verbs: release, pour, heal, choke, chop, contaminate, threaten. (Ex.4-5). 2. Научиться оформлять речевые высказывания, используя придаточные предложения причины и следствия (Clauses of cause/reason/result). (Ex.3, 4.). 3. Прослушать и 1) понять тему звучащего текста стихотворения. (Ex.1); 2) выделить ключевые слова и, опираясь на них, понимать основное содержание текста ''Problems of the Planet'' (Ex.5); 3) понять логическую последовательность сообщения, установить логико-смысловые связи между фактами. (Ex. 24). 4. Прочитать текст и понять основное содержание текста ''Problems of the Planet'', подбирая заголовки к абзацам (Ex. 6). 5. 1) Ответить на вопросы и высказать свое мнение о причинах, следствиях загрязнения окружающей среды (Ex.1, 6, 24); 2)сделать сообщение/выстроить монолог-описание экологических проблем (Ex. 28, 29, 30); 3) выстроить развернутое сообщение ''О влиянии климата на здоровье людей'' (Ex. 35a). 6. Письменно 1) выразить собственное мнение/суждение, используя лексико-грамматический материал занятия (Ex. 4c); 2) составить развернутый план или тезисы прочитанного текста (Ex.6). 7. Выполнить задания по переводу—Ex. 4 a, b; 17; 18; 21 1) Найти в интернете информацию о том, какие экологические проблемы больше всего волнуют жителей России и англоязычных стран. 2) Сделать полный и точный письменный перевод научно-популярного текста ''The Effects of Global Warming''. 3)Построить монолог-описание причин изменения климата и его влияния на здоровье человека по заданной ситуации межкультурного общения (Ex. 35a). Цели занятия: образовательная: Приобретение знаний о способах решения экологических проблем. развивающая: Развитие памяти, внимания при работе над иноязычным текстом. воспитательная: Воспитание бережного отношения к среде обитания. практическая: Развитие когнитивных и исследовательских умений. Задания: 1. Освоить лексику по теме «Пути решения экологических проблем» — stuff, havoc, garbage, peril, litter, waste, discards, appall, conserve, pile up, generate, destroy, deplete, recycle, reduce, incinerator, landfill, recycling facilities, soil erosion, greenhouse gases, solution, habitat, desertification, subsistence economies, commitment, и комбинировать ее с ранее освоенным языковым материалом (Ex. 10, 11). 2. Научиться употреблять союзы/связующие слова (Positive/negative addition; expressing contrast; joining ideas) и комбинировать их с освоенной лексикой (Ex. 7, 8, 9, 10). 3. Прочитать и детально понять текст ''Enviro-Myths You Can Stop Believing'', отвечая на поставленные вопросы (Ex. 12). 4. Прослушать и 1) извлечь необходимую информацию из аудиотекста (радиоинтервью с экологом) (Ex. 25); 2) понять основные факты, отвечающие на вопросы: ''Что? Кто? Где? Когда? Как?'' (Ex. 26). 5. Научиться: 1) вести диалог (полилог)-обмен мнениями о способах борьбы с загрязнением окружающей среды, уничтожением животных (Ex. 25); 2) выстроить монолог-описание о кислотных дождях и способах решения этой проблемы (Ex.26), монолог-рассуждение о способах решения экологических проблем (Ex. 32, 33); 3) выстроить развернутое сообщение—презентацию о способах борьбы с загрязнением окружающей среды в своей стране/за ее пределами. (Ex. 35b). 6. Выполнить письменные задания: Ex. 10c; Ex. 12; Ex 25, 26. 7. Выполнить задания по переводу: Ex. 10a,b; Ex. 11; Ex.19; Ex. 20.
Дата добавления: 2017-02-01; Просмотров: 88; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |