Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Самостоятельная работа




Занятие 6.2.3. Личная ответственность за экологическую безопасность Personal responsibility for ecological safety

Самостоятельная работа

1)Написать конспект текста ''Enviro-Myths''.

2)Перевести на родной язык статью из газеты по заданной проблематике.

3)Выстроить монолог-описание (кислотных дождей) и монолог-рассуждение о путях решения экологических проблем.

4)Самостоятельно найти информацию и письменно оформить презентацию о способах борьбы с загрязнением окружающей среды в своей стране/за ее пределами.

Цели занятия:

образовательная: Приобретение обучающимися страноведческих и лингвострановедческих знаний.

развивающая: Развитие способности вступать в межкультурное общение.

воспитательная: Воспитание личной ответственности за экологическую безопасность среды обитания.

практическая: Развитие способности анализировать социально значимые процессы и проблемы в устной и письменной речи.

Задания:

1. Освоить лексику по теме «Личная ответственность за экологическую безопасность»: assault, mindset, awareness, damage, deeds, consciousness, wreak, conduct, refrain from, insulate, ingrain, affect, override, curb, stem from, tangible resources, fossil fuel, fuel-efficient, overriding ways, cumulative actions, nonrenewable, ill-fated trend, discrepancy, limited processing, комбинируя ее с ранее освоенным языковым материалом (Ex. 14, 15).

2. Научиться употреблять придаточные предложения цели (Clauses of Purpose) (Ex.13, 14).

3. Прочитать текст ''Why We are Destroying the Earth'' и письменно ответить на вопросы (Ex. 16).

4. Прослушать и понять в общих чертах беседу по заданной проблематике (проблема сохранения леса) (Ex. 27).

5. Научиться: 1) выстраивать монолог-повествование о личной ответственности за экологическую безопасность среды обитания (Ex. 31); 2) вести диалог-обмен мнениями/дискуссию о проблемах утилизации отходов (Ex. 34, 35c); 3) участвовать в дискуссии об охране окружающей среды ''Think Globally, Act Locally'' (Ex. 36).

6. Выполнить письменные задания: Ex. 14c; Ex. 16; Ex. 27; Ex. 31; Ex. 38.

7. Выполнить задания по переводу: Ex. 14a, b; Ex. 15; Ex. 22.

1)Письменно ответить на вопросы по прочитанному и прослушанному текстам.

2)Перевести статью из интернета о проблеме переработки бытовых отходов.

3)Подготовиться к диалогу/полилогу, ролевой игре по заданной проблематике.

4)Написать сочинение на одну из тем: 1. ''Man vs. Nature'', 2. ''Recycling: for and against'', 3. ''My responsibility for the eco-safety''.

5)Подготовиться к лексико-грамматическому тесту и отчету о пополнении ''языкового портфеля'' по изученным темам.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2017-02-01; Просмотров: 81; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.006 сек.