Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Методы профессионального обучения




Ответственность за обучение в компании

Оценка обучения

Проверка действенности обучения

ПРОВЕРКА ДЕЙСТВЕННОСТИ И ОЦЕНКА

Систематический подход к проблеме обучения обеспечивает средства для проверки действенности программы обучения. Ученику предла­гается тест, показывающий, может ли он сейчас достичь установлен­ных нормативов эффективности работы; можно осуществить измере­ние количества и качества выполненной учеником продукции.

Путем расчета затрат на обучение и сопоставления их с финансо­выми выгодами для компании от работы обученного сотрудника, проверка действенности обучения может быть расширена до его оценки. При этом простота и точность оценки сильно варьируются.

(а) Затраты на обучение с отрывом от основной работы гораздо про­ще оценить, чем затраты на обучение без отрыва от производства.

(б) Финансовые выгоды обучения гораздо проще вычислить, если речь идет о физическом, а не об умственном труде.

(в) Достаточно легко оценить издержки неадекватного обучения, например, стоимость брака, испорченных исходных материалов, жалоб клиентов, сверхурочной работы для исправления ошибок.

(г) Польза от обучения выходит за пределы простого повышения эффективности работы. Однако оценить, в какой степени спокой­ствие мастера, сокращение числа аварий на производстве или за­медление текучести рабочей силы доступны благодаря обучению, сложно. Значительные трудности могут возникнуть при попытке оценить эти выгоды в финансовых показателях.

 

Так как профессиональное обучение на внутрифирменной основе имеет очень важное значение для эффективного использования че­ловеческих ресурсов и их мотивации, вопрос подготовки и обуче­ния персонала требует внимания высшего руководства компании. Одним из преимуществ системы налогообложения на профессио­нальное обучение являлось то, что она ставила вопросы обучения непосредственно перед советами директоров компаний; огромные суммы, уплачиваемые комитетам по обучению, заставляли советы директоров искать пути окупаемости затраченных средств.

В некоторых компаниях в штате имеется специалист по профобучению или целый отдел, разрабатывающий рекомендации по политике и методам обучения персонала и осуществляющий неко­торую часть обучения. Иногда компании пользуются услугами при­глашенных консультантов по профессиональному образованию, в частности, когда дело касается пересмотра и замены устаревших методов обучения.

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-01-04; Просмотров: 719; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.009 сек.