Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

GУметь использовать на практике современные технологии и методы менеджмента




GУметь рисковать.

GРуководить.

GБыть лидером.

GБыть коммуникабельным.

GСамоанализировать.

GУметь применять самоменеджмент.

GНести ответственность.

GПрогнозировать.

GАнализировать ситуацию.

GБыстро адаптироваться к изменениям.

GУметь вести деловые переговоры, желательно на нескольких языках

GУметь подчиняться и соблюдать субординацию.

GПодбирать, отбирать и обучать работников.

GНаходить оптимальное решение в конфликтных ситуациях.

GПобуждать работников к творческой деятельности, рационализации, изобретательству, отмечать и оценивать каждое достижение подчиненного.

GОбщаться, контактировать с людьми.

GРуководить коллективом на уровне современных требований.

GПринимать правильные нестандартные управленческие решения.

Менеджер - это специалист в области управления, наемный управляющий, организующий работу предприятия, руководящий деятельностью подчиненных ему работников и выполняющий одновременно определенные управленческие функции.

Менеджер в организации

 

Независимо от того, сколько уровней управления существует в организации, всех руководителей можно разделить на три категории:

- руководители на техническом уровне или менеджеры низшего звена управления (мастера, бригадиры, менеджеры отелей, банков);

- руководители на управленческом уровне или менеджеры среднего звена управления (начальники цехов, подразделений, служб, отделов);

- руководители на институциональном уровне или менеджеры высшего звена управления («топ-менеджеры»).

Что должен уметь делать хороший менеджер?

GОрганизовывать и планировать производство и реализацию продукции /услуг/.

GБыть предельно объективным и подчиненным независимо от своих
симпатий.

GУметь презентовать себя, свое предприятие, свой продукт /услуги/.

В каких тематических областях должен продемонстрировать компетентность кандидат на получение сертификата менеджера

- Понимание природы управленческих процессов, знание основных организационных структур, функциональных обязанностей и стиля работы менеджера;

- Четкое представление об ответственности менеджера, распределение ответственности по уровням управления;

- Способы повышения эффективности управления;

- Знание информационной технологии и средств коммуникации, необходимое для управления персоналом. Умение письменно и устно выражать свои мысли;

- Компетентность в управлении людьми, отборе и подготовке специалистов, способность к лидерству и нормализации рабочих и личных взаимоотношений среди подчиненных;

- Знание особенностей взаимоотношений между фирмой и клиентами;

- Способность кандидата управлять ресурсами фирмы;

- Способность планировать и прогнозировать деятельность фирмы с использованием средств вычислительной техники;

- Способность к самоконтролю и самооценке собственной деятельности, умение делать правильные выводы и повышать квалификацию, исходя из настоящих требований и ожидаемых изменений в будущем.

Современный менеджер должен обладать следующим набором качеств:

- гуманное отношение к работникам;

- дружеские отношения с сотрудниками (отношения не могут доходить до панибратства);

- самопрезентация — стремление к тому, чтобы нравиться людям;

- использование работника в интересах организации через оказание ему помощи в решении проблем;

- способность управлять ситуацией, т. е. менеджер должен только на 20 % зависеть от воздействия окружающей среды, а на 80 % — управлять ситуацией;

- способность к принятию решений;

- способность к альтернативному мышлению;

- неудовлетворительность результатом без отражения этого на персонале;

- получение удовлетворения от своей работы на 100 %.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-01-04; Просмотров: 1825; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.007 сек.