КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
GУметь использовать на практике современные технологии и методы менеджмента
GУметь рисковать. GРуководить. GБыть лидером. GБыть коммуникабельным. GСамоанализировать. GУметь применять самоменеджмент. GНести ответственность. GПрогнозировать. GАнализировать ситуацию. GБыстро адаптироваться к изменениям. GУметь вести деловые переговоры, желательно на нескольких языках GУметь подчиняться и соблюдать субординацию. GПодбирать, отбирать и обучать работников. GНаходить оптимальное решение в конфликтных ситуациях. GПобуждать работников к творческой деятельности, рационализации, изобретательству, отмечать и оценивать каждое достижение подчиненного. GОбщаться, контактировать с людьми. GРуководить коллективом на уровне современных требований. GПринимать правильные нестандартные управленческие решения. Менеджер - это специалист в области управления, наемный управляющий, организующий работу предприятия, руководящий деятельностью подчиненных ему работников и выполняющий одновременно определенные управленческие функции. Менеджер в организации
Независимо от того, сколько уровней управления существует в организации, всех руководителей можно разделить на три категории: - руководители на техническом уровне или менеджеры низшего звена управления (мастера, бригадиры, менеджеры отелей, банков); - руководители на управленческом уровне или менеджеры среднего звена управления (начальники цехов, подразделений, служб, отделов); - руководители на институциональном уровне или менеджеры высшего звена управления («топ-менеджеры»). Что должен уметь делать хороший менеджер? GОрганизовывать и планировать производство и реализацию продукции /услуг/. GБыть предельно объективным и подчиненным независимо от своих GУметь презентовать себя, свое предприятие, свой продукт /услуги/. В каких тематических областях должен продемонстрировать компетентность кандидат на получение сертификата менеджера - Понимание природы управленческих процессов, знание основных организационных структур, функциональных обязанностей и стиля работы менеджера; - Четкое представление об ответственности менеджера, распределение ответственности по уровням управления; - Способы повышения эффективности управления; - Знание информационной технологии и средств коммуникации, необходимое для управления персоналом. Умение письменно и устно выражать свои мысли; - Компетентность в управлении людьми, отборе и подготовке специалистов, способность к лидерству и нормализации рабочих и личных взаимоотношений среди подчиненных; - Знание особенностей взаимоотношений между фирмой и клиентами; - Способность кандидата управлять ресурсами фирмы; - Способность планировать и прогнозировать деятельность фирмы с использованием средств вычислительной техники; - Способность к самоконтролю и самооценке собственной деятельности, умение делать правильные выводы и повышать квалификацию, исходя из настоящих требований и ожидаемых изменений в будущем. Современный менеджер должен обладать следующим набором качеств: - гуманное отношение к работникам; - дружеские отношения с сотрудниками (отношения не могут доходить до панибратства); - самопрезентация — стремление к тому, чтобы нравиться людям; - использование работника в интересах организации через оказание ему помощи в решении проблем; - способность управлять ситуацией, т. е. менеджер должен только на 20 % зависеть от воздействия окружающей среды, а на 80 % — управлять ситуацией; - способность к принятию решений; - способность к альтернативному мышлению; - неудовлетворительность результатом без отражения этого на персонале; - получение удовлетворения от своей работы на 100 %.
Дата добавления: 2014-01-04; Просмотров: 1825; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |