КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Сущность и разновидности стратегии маркетинга
Тема 8. Стратегия и тактика маркетинга. Контроль маркетинга предприятия. Контроль маркетинга предприятия - это периодическая проверка результатов маркетинговой деятельности, осуществляемая собственными силами, силами своей службы маркетинга или с привлечением сторонних специалистов – внешний контроль или маркетинговый аудит.
Внутренний контроль можно разделить на 2 вида: · стратегический контроль он определяет степень достижения стратегических маркетинговых целей и реализация стратегий, прибыль продажа занимаемая доля · текущий контроль – это контроль за выполнением маркетинговых мероприятий.
Маркетинговый контроль не всегда эффективен, поэтому периодически надо проводить маркетинговый аудит, который представляет собой всестороннюю оценку выполнения маркетинговой функции предприятия с целью выявления имеющихся маркетинговых проблем внутренних маркетинговых резервов, а также для разработки мер по повышению эффективности маркетинговой деятельности. Система показателей контроля каждое из предприятий разрабатывает самостоятельно, но есть и типичные показатели контроля. Стратегия маркетинга – это логическое построение, определяющее способ и последовательность действий при достижении перспективных маркетинговых целей. Маркетинговые стратегии всегда основываются на видении и миссии компании. В условиях маркетингового управления корпоративные стратегии маркетинга тесно переплетаются со стратегией бизнеса. Тактика маркетинга - это совокупность конкретных задач частного порядка и последовательность их решения для достижения стратегических маркетинговых целей. Например, если стратегия нацелена на лидерство, то тактические решения могут быть такими приобретение патентов и лицензий у других производителей, разработка технологических решений собственными силами. Маркетинговая политика – это способ или образ действий направленных на достижение поставленных маркетинговых целей. Маркетинговая политика отвечает на вопрос как именно надо действовать. Тактика приобретения патентов и лицензий. Купить за деньги, обменять на товары и услуги, получить в рамках договора о сотрудничестве. Маркетинговые стратегии: 1. Корпоративные: · Портфельные: матрица GE McKinsey, матрица БКГ · Стратегии роста: матрица Ансоффа, матрица внешних приобретений, новая матрица БКГ · Конкурентные: общая конкурентная матрица Портера, модель конкурентных сил, матрица конкурентных преимуществ, модель реакции конкурентов 2. Функциональные: · Стратегии сегментации · Стратегии комплекса маркетинга · Стратегии позиционирования 3. Инструментальные: · Продуктовые · Ценовые · Стратегии распределения · Стратегии продвижения
Дата добавления: 2014-01-04; Просмотров: 390; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |