Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Основные правила выбора средств распространения рекламы




При выборе средств распространения рекламы необходимо учитывать следующие правила:

  1. Из всех средств распространения информации наиболее эффективно то, что стоимость рекламы, в котором в расчете на тысячу человек общей аудитории за вычетом бесполезной аудитории минимальна.
  2. При выборе средств распространения информации следует проверить, нет ли средства более дешевого в расчете на тысячу человек целевой аудитории, но с большим охватом целевого рынка.
  3. При рекламе товаров производственного назначения чаще всего наиболее эффективными являются специализированные издания из-за относительно меньшей величины бесполезной аудитории.
  4. При рекламе товаров широкого потребления чаще всего наиболее эффективными являются неспециализированные издания из-за большего охвата потенциального рынка или специальные рекламные издания для потребителей.
  5. Выбрав средство распространения рекламы, следует проверить, не стоит ли увеличить силу воздействия рекламы (повысить частоту появления рекламы), чтобы обеспечить необходимое число контактов с потребителем.

После начала рекламной компании и вплоть до ее окончания следует постоянно следить за ее эффективностью, оценка которой производится путем сопоставления затраченных средств с ростом объема продаж.

Следует отметить, что к эффективным средствам рекламной деятельности можно отнести переговоры, участие в симпозиумах, конгрессах, ярмарках, выставках, презентациях. А для формирования благоприятного образа фирмы значения имеют: спонсорство фирмы; участие руководителей фирмы в общественной жизни; имидж руководителей и сотрудников фирмы; уровень социальных льгот для сотрудников фирмы.

Контрольные вопросы:

1. Основные составляющие комплекса формирования спроса и стимулирования сбыта и их характеристика

2. Основные виды рекламы

3. Основные вопросы, решаемые в процессе рекламной деятельности предприятий

4. Достоинства и недостатки основных средств распространения рекламной информации

5. Основные правила выбора средств распространения рекламы.

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2013-12-12; Просмотров: 348; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.035 сек.