Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Сбор данных проводится по различным источникам




Во-первых, предоставление информации самой компании, также информация независимых организаций и специалистов, работа по заказу компаний.

На основе анализа деятельности конкурентов. Полученные данные подвергаются обработке маркетолагами компании.

И на третьем этапе делается подробный анализ выявления преимущества и недостатки компаний, и предлагает стратегические и тактические решения.

При осуществлении маркетинговых исследований, необходимо соблюдать объективность, точность и тщательность проверки. Объективность предполагает, что проведенные исследования учитывают все факторы, и заключение не будет сформулировано, пока не будут исследованы и проанализированы все данные. Все элементы подготовленных анкет, заранее тщательно проверяются, т.к. исследование носит комплексный характер, если исследование не достаточно изучено и поставленные вопросы в анкете неправильно сформулированы, в конечном итоге можно получить ошибочный вывод.

Порядок проведения маркетингового исследования.

1.Выявление проблем и постановка задач, стоящих перед компанией.

2.Формулирование целей маркетинговых исследований.

3.Определение источников информации.

4.Сбор информации, ее обработка, классификация и анализ.

5.Формулирование выводов по результатам исследования.

Анализ маркетингового исследования предприятия проводится по следующим показателям.

1.Продукт - изучение ассортимента, свойство продукта, политика в отношении марки и сервиса.

2. Цена - изучается собственная цена предприятия, цена в соотношении качества производимой продукции, условия поставок и платежа, скидки.

3.Сбыт товаров включает в себя каналы сбыта, сроки поставки, техническая обеспеченность, комиссионные и торговые наценки.

4.Информационное обеспечение сыта включает в себя средства и носители рекламы, меры стимулирования продаж, связь со средствами массовой информации.

В программе маркетинговой деятельности компании, выделяют следующие разделы:

1.Освоение новых, нужных потребителю изделий и услуг.

2.Формирование спроса потребителя.

3.Уменьшение затрат на изготовление продукции и снижения ее себестоимости.

4.Выявление сегментов рынка.

5.Установление доступных цен

6.Организация сбыта и достижения высоких объемов продаж.

Для успешного функционирования на рынке любого предприятия, существует тесная связь коммерческой деятельности с задачами и функциями маркетинга.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2013-12-12; Просмотров: 275; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.01 сек.