Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Модель поведения индивидуальных покупателей




Классификация рынка

Признаки Виды рынка Характеристики
1.Географическое положение 1.Местный 2.Региональный 3.Мировой Один или несколько рынков стран охватывает всю территорию государства, охватывает все страны мира.
2.В зависимости от спроса на товар Потребительский Совокупность отдельных лиц и домохозяйств, приобретение товаров и услуг для личного потребления
Рынок производителей Совокупность социальных объектов физических лиц, организаций и предприятий приобретающие товары и услуги для дальнейшего их использования в процессе производства.
Рынок посредников Хозяйствующие субъекты, осуществляющие перепродажу товара с целью получения прибыли
Рынок государственных учреждений   Государственные организации и учреждения приобретают товары и услуги для собственных нужд.
Международный рынок Потребители товары находят за пределами данной страны
Рынок продавцов Существующий спрос превышает имеющиеся предложения и вся продукция найдет свой сбыт
Рынок покупателей Предложение продавца, которое заставит его потратить дополнительные услуги по реализации своего товара.

 

Главными субъектами маркетинга являются:

1)Производительные и обслуживающие организации

2)Оптовые и розничные торговые организации

3)Специалисты по маркетингу

4)Потребители

5)Конкуренты

Культура, Субкультура   Воздействующие влияние, факторы   Маркетинговые стимулы  
  Потребители
Осознание потребности Поиск информации Принятие решения
  Покупки товара
Выбор: -товара -марки -продавца -времени закупки -объема закупки  

 

 


 

 

Рынок продавцов – это когда существующий спрос превышает потребность.

Поведение индивидуальных покупателей находится под воздействием четырех групп факторов.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2013-12-12; Просмотров: 318; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.011 сек.