Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

По сфере применения




Классификация маркетинга

Виды маркетинга

Потребители Производители

Общество

База Акцент Средства Результат

Производство, рынок Товар, потребности Продвижение комплекса Прибыль = F (объем продаж)

маркетинга Прибыль = P (удовлетворение

потребностей

потребителя)

5. Концепция социально – этического маркетинга

Эта концепция возникла в 70-ые годы, в связи с появлением неблагоприятных, социальных и экономических факторов.

Цель данной концепции

Поддержание баланса интересов, одновременно трех сторон производителя благ, непосредственных потребителей, общество в целом.

Т.е. производитель должен в полной мере удовлетворять запросы целевых потребителей, при этом улучшать качество жизни общества.

 

Субъекты концепции социально – этического маркетинга.

 

(общечеловеческие ценности)

(удовлетворение потребителей) (получение прибыли)

 

Понятие маркетинга неразрывно связанно с понятие рынка.

В маркетинге под рынком понимается совокупность существующих и потенциальных покупателей товаров.

 

Конъюнктура рынка – это экономическая ситуация, соотношение спроса и предложения на рынке в определенный момент времени.

Конъюнктура определяется соотношением спроса и предложения, в связи, с чем возникают три ситуации:

1.Повыщающаяся конъюнктура (спрос превышает предложение, рынок растет и имеет перспективу)

2.Понимающая конъюнктура (спрос ниже предложения, кризис)

3.Равновесный рынок (спрос =предложению, состояние неодновременное)

 

1.1 Потребительский (товары народного потребления)

1.2 Промышленный (средства производства, сырье, топливо)

1.3 Маркетинг услуг (образования, бытовая, медицины)

1.4 Информационный (маркетинг исследования)




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2013-12-12; Просмотров: 315; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.007 сек.