Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Позиционирование товара. Маркетинг в период экономических реформ 90-х годы




Сегментирование рынка

Маркетинг в период экономических реформ 90-х годы

Маркетинг после Хрущевской оттепели

Развитие маркетинга после революции

Развитие маркетинга в России до 1917 г.

Развитие маркетинга в Европе

Развитие маркетинга после депрессии

Домашнее задание

Лекция 3: Сегментирование рынка и позиционирование товара на рынке

Под сегментированием понимается разделение рынка, на какие-то группы, по определенному признаку (отрасль, однородная группа потребителей или платежность потребителей, мотивация к покупке данного товара и т.д.) Углубленное исследование рынка предполагает рассматривать сегментацию, как дифференцированную структуру в зависимости от группы потребителей и потребительских свойств товара.

Сегментация рынка представляет собой метод для нахождения частей рынка и определение объектов, на которые направлена маркетинговая деятельность предприятия, что позволяет снижать затраты и повышать коммерческую деятельность предприятия.

Потребительский рынок не однороден по своему составу, поэтому требуется разбивка потребительского рынка на рыночные сегменты.

Рыночный сегмент – группа потребителей с одинаковой реакцией на товар и маркетинговые стимулы.

Рыночная ниша – рыночный сегмент, для которого данный товар наиболее походящий.

Рыночное окно – рыночный сегмент не занятый конкурентами, на которых нет средств, удовлетворяющих потребности и он в полной мере соответствует затратам потребителя.

Понятие сегментирование рынка появилось в США в 50-ые годы.

При сегментирование рынка фирма преследует следующие цели:

-Учитывает пожелание потребителя

-Обеспечивает себе конкурентное преимущество.

-Оптимизирует затраты.

-Повышает эффективность маркетинговых стратегий.

-Уходит в свободное рыночное окно от конкурентов.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2013-12-12; Просмотров: 397; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.011 сек.