КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Первичная информация
Источники информации информационной базой исследования служат источники · первичной и · вторичной информации
анализ следует начинать с источников вторичной информации: · банковские документы, · книга предложений · экспертные оценки, · официальные издания · статиздания, · законодательство · периодика и Интернет · коммерческая информация – синдикативная · результаты позиционирования
к первичным источникам информации относятся: · наблюдения, · опросы клиентов (по телефону, лично, почта) · анкетирование · фокус-группы
По результатам анализа разрабатывается стратегия ценообразования и стратегия сегментирования рынка. · это информация, собранная впервые для конкретной цели · является наиболее точной и актуальной, но ее сбор может быть очень дорогостоящим
источники первичной информации: · социологические опросы клиентов; · анкетирование · интервью · наблюдение, эксперимент, · экономическая разведка
при опросе – сложность составить выборку
План составления выборки. Выборка — сегмент населения, призванный олицетворять собой население в целом. Исследователь маркетинга в банке должен разработать такой план составления выборки, благодаря которому отобранная совокупность опрашиваемых отвечала бы задачам, поставленным перед исследованием.
Для этого необходимо принять три решения. Первое: кого опрашивать? Ответ на этот вопрос не всегда очевиден.
Второе: какое количество людей необходимо опросить? Большие выборки надежнее небольших, но для получения точных ответов исследователю вовсе не обязательно опрашивать более 1% населения.
Третье: каким образом следует отбирать членов выборки? Для этого можно воспользоваться методом случайного отбора. Можно отбирать по признаку принадлежности к определенной группе или категории, такой, как возрастная группа или факт проживания в определенном районе.
Итогом данного этапа является план исследований — детальный документ, который используется как руководство при проведении маркетинговых исследований и который направлен на достижение поставленных целей.
при анкетировании – типичные ошибки: самые обычные ошибки при составлении анкеты — содержание вопросов · на которые невозможно ответить · на которые не захотят отвечать · которые не требуют ответа · отсутствие вопросов, на которые следовало бы обязательно получить ответы
Каждый вопрос нужно проверить с точки зрения вклада, который он вносит в достижение результатов исследования банка.
Вопросы, представляющие собой просто праздный интерес, следует убирать, поскольку они затягивают процедуру.
Дата добавления: 2013-12-12; Просмотров: 312; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |