Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Прибыль




Затраты

Доход

Бюджет плана

важным разделом плана маркетинга является бюджет маркетинга

 

бюджет составляется после проработки всех разделов плана

 

утвержденный бюджет является основой для:

1) распределения финансовых ресурсов

2) закупок материалов

3) планирования производства и трудовых ресурсов

4) марке­тинговой деятельности

 

 

план бюджета содержит 3 важнейших плановых величины:

1) размер дохода

2) размер затрат

3) размер прибыли

 

размер планируемого дохода обос­новывается с учетом прогноза объема продаж и цен

 

объем продаж и цена – это очень подвижные факторы, зависящие от многочисленных условий рынка, поэтому плановый и реальный размер могут существенно разниться

 

затраты определяются как сумма издержек производства, товародвиже­ния и маркетинга

это стабильные фиксированные величины

 

прибыль определяется как разница между доходом и затратами

 

плановая величина может существенно отличаться от фактической, поскольку зависит от точности прогноза дохода

 

=?= кому и для чего нужны планы маркетинга?

 

план маркетинга разрабатывается

1) для каждой СРС

2) для отдельных товарных линий

3) для товарной номенклатуры

4) для отдельных видов товаров

5) для отдельных рынков

 

эти планы включают обычно следующие разделы:

1) аннотацию для руководства (вводная часть)

2) текущую маркетинговую ситуацию (анализ отрасли, рынка)

3) потенциальные возможности компании

4) цели маркетинга

5) программы действий

6) КММ по товару/товарам, направлениям

7) бюджет маркетинга (финансовый план)

8) стратегию и тактику ценообразования

9) потенциальные риски и пути их нейтрализации и преодоления

10) организация кон­троля

 

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2013-12-12; Просмотров: 330; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.01 сек.