КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Стратегия развития рынка
· Банк стремится расширить рынок сбыта своей продукции за счет создания новых рынков и новых рыночных сегментов. · Выявление новых областей применения банковских продуктов · Данная стратегия направлена на поиск нового рынка или нового сегмента рынка для уже освоенных товаров. · Географическая экспансия. Доход обеспечивается благодаря расширению рынка сбыта в пределах географического региона, так и вне его. · Такая стратегия связана со значительными затратами и более рискованна, чем обе предыдущие, но более доходна. · Однако выйти напрямую на новые географические рынки трудно, так как они заняты другими банками.
Эта стратегия предполагает использование креативности персонала банка и требует напряженной маркетинговой творческой работы по поиску новых направлений использования уже известных услуг
Диапазон широкий в области потребительского кредитования: кредит на приобретение жилья, автомобиля, туристической путевки, обуви, одежды, семейного отдыха. Тем самым банк оказывает косвенное воздействие на спрос и привлекает новых клиентов.
Российские банки консервативны, маркетинг как мода, но не как философия банка и бизнеса
4. Стратегия диверсификации предполагает разработку новых видов продукции одновременно с освоением новых рынков. · банк стремится выйти на новые для него рынки и для этого вводит в свой ассортимент новые товары · При этом товары могут быть новыми для всех банков данного целевого рынка или только для данного банка. · Такая стратегия обеспечивает прибыль, стабильность и устойчивость банка в отдаленном будущем, но является наиболее рискованной и дорогостоящей.
Применение стратегия диверсификации привело к универсализации банковской деятельности и значительному стиранию граней между различными кредитно-финансовыми институтами
Выбор варианта стратегии роста по матрице Ансоффа зависит от степени насыщенности рынка и возможности банка обновлять свой ассортимент.
Достоинствами использования планирования по матрице Ансоффа являются наглядность и простота применения.
Недостатки использования планирования по матрице Ансоффа · односторонняя ориентация на рост и ограничения в разрезе двух характеристик (продукт - рынок).
Матрица Д. Абеля, фактически, исправила недостатки модели, предложенной И. Ансоффом. Абель предложил определять область бизнеса в трех измерениях: Кто? Что? Как? · Кто? - обслуживаемые группы клиентов; · Что? - потребности клиентов; · Как? - технология, используемая при разработке и производстве продукта.
Первым важнейшим критерием оценки по матрице Абеля является соответствие рассматриваемой отрасли общему направлению деятельности банка, с тем, чтобы использовать синергический эффект в технологии и маркетинге.
Другими критериями выбора являются привлекательность рынка и «сила» бизнеса (конкурентоспособность).
Матрица Бостонской консалтинговой группы -BCG «Boston Consulting Group» (BCG)
Матрица Бостонской консультативной группы · относится к числу классических концепций портфельного анализа · это маркетинговая модель оценки ассортимента продукции · позволяет отобрать наиболее перспективные продукты
Автор бостонской матрицы - Брюс Д. Хендерсен (1915—1992) - основатель и владелец компании «Бостонская консалтинговая группа» (BCG) — известная международная компания, специализирующаяся в управленческом консалтинге.
В основе Бостонской матрицы лежит модель жизненного цикла товара, в соответствии с которой товар в своем развитии проходит четыре стадии: выход на рынок (товар-"проблема"), рост (товар-"звезда"), зрелость (товар-"дойная корова") и спад (товар-"собака"). Для оценки конкурентоспособности отдельных видов бизнеса используются два критерия: темп роста отраслевого рынка и относительная доля рынка.
Матрица БКГ представляет удобный метод сопоставления различных продуктов и/или СЗХ (стратегических зон хозяйствования), в которых работает банк
Краткая характеристика матрицы БКГ
Дата добавления: 2013-12-12; Просмотров: 473; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |