Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Возможности зависят от таких факторов, как




1) удовлетворенные потребности покупате­лей,

2) слабые стороны конкурентов,

3) новые технологии,

4) образ жизни и демографические тенденции,

5) государственное регулирование

6) экономические условия

7) ресурсы компании как собственные, так и привлеченные

 

банк лучше реализует выявленную возможность, если рас­полагает

1) опытом управления

2) маркетинговым опытом

3) распределительной сетью

4) торговым пер­соналом

5) производственными мощностями

6) технологическим ноу-хау

7) финансовыми ресурсами

8) четко и ясно сформулированной целью

9) сплоченностью коллектива

 

при отсутствии одного или нескольких из перечисленных факторов требуется решить, следует ли освоить их с целью воспользоваться открывающейся возможностью

 

итак, возможности маркетинга – это сочетание возможностей рынка и способности компании воспользовать­ся ими

 

умение реализовать такое сочетание называется открыть стратегическим окном возможностей

 

чтобы открыть стратегическое окно возможностей надо:

1) выявить изменения во внешней среде, создающие новые возможности

2) иметь, найти, выделить ресур­сы, чтобы воспользоваться этими возможностями

 

= стратегическое окно возможностей (СОВ)

1) можно выявить – определить новую потребность

2) но не открыть его – если нет должных ресурсов

 

пример:

а) 15 лет назад СОВ стала потребность молодого поколения, вырос­шего на телепередачах и стремящихся к немедленному удовлетворению своих желаний, иметь средство развлечения при себе

б) на базе журналистского портативного магнитофона был разработан товар для молодого поколения – плейер - "Sony Walkman" – т.е. компания открыла окно

 

 

возможен просчет

1) если при открытом стратегическом окне возможностей

2) компания должным об­разом не взвешивает свои способности воспользоваться предоставленной возможнос­тью, т.е. предлагаемый товар должен по своим параметрам превосходить аналоги конкурентов

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2013-12-12; Просмотров: 637; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.009 сек.