КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Возможности зависят от таких факторов, как
1) удовлетворенные потребности покупателей, 2) слабые стороны конкурентов, 3) новые технологии, 4) образ жизни и демографические тенденции, 5) государственное регулирование 6) экономические условия 7) ресурсы компании как собственные, так и привлеченные
банк лучше реализует выявленную возможность, если располагает 1) опытом управления 2) маркетинговым опытом 3) распределительной сетью 4) торговым персоналом 5) производственными мощностями 6) технологическим ноу-хау 7) финансовыми ресурсами 8) четко и ясно сформулированной целью 9) сплоченностью коллектива
при отсутствии одного или нескольких из перечисленных факторов требуется решить, следует ли освоить их с целью воспользоваться открывающейся возможностью
итак, возможности маркетинга – это сочетание возможностей рынка и способности компании воспользоваться ими
умение реализовать такое сочетание называется открыть стратегическим окном возможностей
чтобы открыть стратегическое окно возможностей надо: 1) выявить изменения во внешней среде, создающие новые возможности 2) иметь, найти, выделить ресурсы, чтобы воспользоваться этими возможностями
= стратегическое окно возможностей (СОВ) 1) можно выявить – определить новую потребность 2) но не открыть его – если нет должных ресурсов
пример: а) 15 лет назад СОВ стала потребность молодого поколения, выросшего на телепередачах и стремящихся к немедленному удовлетворению своих желаний, иметь средство развлечения при себе б) на базе журналистского портативного магнитофона был разработан товар для молодого поколения – плейер - "Sony Walkman" – т.е. компания открыла окно
возможен просчет 1) если при открытом стратегическом окне возможностей 2) компания должным образом не взвешивает свои способности воспользоваться предоставленной возможностью, т.е. предлагаемый товар должен по своим параметрам превосходить аналоги конкурентов
Дата добавления: 2013-12-12; Просмотров: 637; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |