Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Назовите принципы, применяемые при разработке ценовой политики




8) Какие существуют разновидности цены купли – продажи?

Лекция № 32

Понятие маркетинговых коммуникаций. Продвижение как процесс маркетинговых коммуникаций. Цели маркетинговых коммуникаций.

Задача любого продавца – убедить покупателя в том, что приобретение данного товара выгодно и целесообразно. Данная задача решается с помощью комплекса маркетинговых коммуникаций предприятия.

 

Маркетинговые коммуникации предприятия можно определить как комплексное воздействие на внутреннюю и внешнюю среду с целью создания благоприятных условий для достижения прибыльной деятельности предприятия на рынке. Маркетинговые коммуникации являют собой двусторонний процесс:

  • Воздействие на целевую и иную аудиторию;
  • Получение встречной информации о реакции этих аудиторий на осуществляемое воздействие.

 

Обе эти стороны очень важны, так как позволяют сформировать действенный комплекс маркетинговых коммуникаций, направленный на поддержку и развитие долгосрочных партнёрских отношений:

 

Производитель – Посредник – Потребитель

На основе знаний друг друга, уважения и наилучшего удовлетворения взаимовыгодных потребностей.

Комплекс маркетинговых коммуникаций неразрывно связан с маркетинговой деятельностью, и поэтому основная задача коммуникативного комплекса – продвижение товара на рынок.

 

Продвижение (promotion) – это любая форма сообщений, используемых предприятием для информации, убеждения или напоминания людям о своих товарах, услугах, образах, идеях или о самом предприятии с целью активизации продажи и формирования положительного образа предприятия на рынке.

Предприятие может передавать нужные ему сообщения через упаковку, фирменное название, витрины магазинов, выставки, лотереи, средства массовой информации и др.

 

О новой продукции и её характеристиках потребителей нужно проинформировать, пока у них ещё нет какого – либо отношения к ней. Для товаров, о которых потребителям хорошо известно, главное в продвижении – убеждение. Для прочно утвердившейся продукции упор делается на напоминание – укрепление существующего отношения потребителей.

Усилия предприятия по продвижению обращают к конкретным группам потребителей, так как каждая из них имеет чёткие цели, знания и потребности.

Приведём некоторые из важных функций, выполняемых продвижением.

Продвижение:

  • Создаёт образ престижности, низких цен или инновационности для компании, её продукции и услуг;
  • Порождает узнавание новых товаров и услуг;
  • Сохраняет популярность существующих товаров и услуг;
  • Может изменять образы или использование теряющих свои позиции товаров и услуг;
  • Создаёт энтузиазм среди участников каналов сбыта;
  • Объясняет, где могут приобретаться товары и услуги;
  • Убеждает потребителей переходить от одних товаров и услуг к более дорогим;
  • Информирует потребителей о распродажах;
  • Обосновывает цены товаров и услуг;
  • Отвечает на вопросы потребителей;
  • Завершает сделки;
  • Обеспечивает послепродажное обслуживание для потребителей;
  • Создаёт благоприятную информацию о компании, её товарах и услугах относительно конкурентов.

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2013-12-12; Просмотров: 669; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.008 сек.