Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Перечислите основные формы недобросовестной конкуренции




Перечислите основные законы РФ, регламентирующие отдельные аспекты маркетинговой деятельности.

Правовое обеспечение рекламной деятельности

В соответствии с Законом о рекламе производитель должен проводить рекламу в определённом месте, в определённое время, с помощью определённых технических средств и т.д. (ст. 5).

Законом о рекламе запрещается:

  • Недобросовестная реклама (ст. 6);
  • Недостоверная реклама (ст. 7);
  • Неэтичная реклама (ст. 8);
  • Заведомо ложная реклама (ст. 9);
  • Скрытая реклама (ст. 10).

 

Рекламная деятельность российских предпринимателей регулируется также нормами международного права – Международный кодекс рекламной деятельности (1986 г.), который принят Международной торговой палатой.

Данный кодекс отвечает обязательствам Международной торговой палаты поддерживать высокие этические стандарты маркетинга.

Международный кодекс рекламной деятельности задуман, прежде всего, как инструмент самодисциплины и предназначен для использования в судебной практике.

Международный кодекс рекламной деятельности содержит следующие основные понятия: «рекламное послание», «товар», «покупатель»:

 

Рекламное послание – это любая форма рекламного послания относительно изделий, услуг, благ, независимо от вида средств массовой информации, который используется, в т.ч. рекламные надписи и изображения на упаковках, этикетках, товаре.

 

Товар – это изделие, услуги, блага.

 

Покупатель – это любое лицо, на которое направлена реклама и на кого стремятся повлиять как на конечного потребителя или коммерческого клиента.

Основные принципы данного кодекса содержатся в ст. 1 – 9

 

Вопросы для повторения:

2) Каким образом в маркетинге ведётся борьба с конкурентами?

4) В каком законе РФ основной упор делается на качество, надёжность и безопасность товара?

5) Какие виды рекламы находятся под запретом?

6) Какими нормами международного права регулируется рекламная деятельность российских предпринимателей?

 


[1] А.А.Украинцева Маркетинг в вопросах и ответах М., 2007, стр. 4 – 10

[2] Там же, стр. 10 – 11.

[3] С.Н. Белоусова, А.Г.Белоусов Маркетинг Ростов – на – Дону, «Феникс», 2006, стр. 11 – 16

[4] Зайцева Н.А. Менеджмент в сервисе и туризме М., ФОРУМ – ИНФРА – М, 2007, стр. 53

[5] А.А.Украинцева Маркетинг в вопросах и ответах М., 2007, стр. 11 – 13

[6] С.Н. Белоусова, А.Г. Белоусов Маркетинг Ростов – на – Дону, «Феникс», 2006, стр. 18 – 20

[7] А.А.Украинцева Маркетинг в вопросах и ответах М., 2007, стр. 11 – 21

[8] С.Н.Белоусова, А.Г.Белоусов Маркетинг Ростов – на – Дону, «Феникс», 2006, стр. 23 – 28

[9] С.Н.Белоусова, А.Г.Белоусов Маркетинг, Ростов – на – Дону, «Феникс», 2006, стр. 29 – 35

[10] Там же, стр. 36 – 40

[11] Там же, стр. 49 – 55

[12] Там же, стр. 49 – 62

[13] Там же, стр. 64 – 73

[14] Там же, стр. 74 – 75

[15] Зайцева Н.А. Менеджмент в сервисе и туризме М., «Форум – ИНФРА – М», 2007, стр. 221 – 223




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2013-12-12; Просмотров: 303; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.009 сек.