Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Ф у н к ц и и м а р к е т и н г а




Контрольные.

Прибыльными.

Главное предназначение маркетинга - это сделать отношения производителя и потребителя

Цели маркетинга.

Любой продукт должен, безусловно, обеспечивать базовые потребности. Их соотношение с остальными потребностями проявляется как соотношение необходимого и достаточного.

Первые два типа потребностей являются базовыми, остальные - эмоциональные.

Задача маркетологов — создать условия, обеспечивающие полное удовлетворение реальных нужд и потребностей.

 

Под целью следует понимать определенный количественный или качественный результат, которого следует достичь маркетологу к определенному моменту времени.

Цели в маркетинге могут быть классифицированы следующим образом:

1. Рыночные - завоевание определенной доли или выявление перспективных рынков;

2. Маркетинговые - создание имиджа фирмы, мероприятия по созданию благоприятного отношения к фирме, объем продаж, объем прибыли, конкурентная борьба;

3. Управленческие - совершенствование структуры управления;

4. Обеспечивающие - ценовая политика, стимулирование сбыта, потребительские характеристики товара;

Исследовательско – аналитическая- Исследование внешней и внутренней среды; исследование и анализ рынков; исследование отраслей промышленности; исследование продаж; исследование потребностей; изучение конкурентов;

Производственная -Реализация товарной политики;

Сбытовая и распределительная -Реализация политики сбыта и распределения товаров

Ценообразование -Реализация стратегии и тактики формирования цен; разработка механизма изменения текущих цен

Коммуникативная -Реализация стратегии продвижения, координация действий торговых агентов, организация PR- акций и т.д.

Интеграционная -Согласование деятельности всех отделов компании и ориентация их на интересы клиента;

Планирование, организация и контроль -Разработка стратегических и тактических планов маркетинга; разработка товарной, ценовой, коммуникативной, распределительной стратегий; организация маркетинга на фирме;




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2013-12-11; Просмотров: 272; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.01 сек.