Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Маркетинг услуг




Он достаточно хорошо работает в товарном производстве.

Желаемой реакции покупателей на свой продукт.

Маркетинг-микс.

Виды маркетинга.

ВИДЫ МАРКЕТИНГА.

 

В зависимости от объема охваченного рынка можно вести речь о:

Массовый маркетинг – вид маркетинга, в массовом производстве. Это маркетинг одного товара, предлагаемого сразу для всех покупателей. Пример: швейные иголки.

Продукто-дифференцированный маркетинг – вид маркетинга, который характеризуется производством и маркетингом нескольких продуктов с разными свойствами, предназначенных для всех покупателей, но рассчитанных на разные вкусы. Пример: обувь.

Целевой маркетинг – вид маркетинга, который характеризуется тем, что осуществляется производство и маркетинг продуктов, разработанных специально для определенных рыночных сегментов. Пример: продукты диетического или детского питания.

Найти своё место на рынке фирме помогает разработка оптимальной комбинации тактических маркетинговых мер (маркетинг-микс), позволяющий ей достигать намеченные цели, например, при выводе нового товара на рынок.

Ценность, созданную компанией в виде товара или услуги, необходимо донести до потребителя. Это возможно сделать с помощью комплекса маркетинга (например – 4 Р), направляя усилия по направлениям каждого «Р» и подчеркивая, достигнутые компанией, уникальности в каждом «Р». Реализацией этих мер фирма добивается

На транспорте, в банках, в гостиницах. в турфирмах этот комплекс не достаточ­ен.

 

Маркетинг - одна из наиболее динамично развивающихся сфер человеческой деятельности.

За рубежом будущее общество называют сервисным или экономикой услуг, так как считается, что более половины национального продукта будет производиться в сфере услуг. В США -78%.

Услуги, независимо от того, где они оказываются, становятся источником конкурентного преимущества. Это требует нового подхода к управлению, к маркетингу, персоналу, финансам. В связи с этим маркетингом должны заниматься не только специалисты по маркетингу и сбыту, а все- от работника до высшего руководства фирмой. Управление маркетинговой деятельностью становится прерогативой высшего руководства, одной из главных его функций. В такой ситуации маркетинг-микс типа 4Р является ограниченным, так как он не охватывает всех видов деятельности во взаимоотношениях с покупателями на разных стадиях жизненного цикла. Поэтому наряду с функциями исследования, стимулирования, сбыта и продвижения услуги, появляется функция взаимодействия с покупателем.

Это объяс­няет добавление ещё двух компонентов к комплексу транс­портного маркетинга:




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2013-12-11; Просмотров: 500; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.01 сек.