Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Определение продукта




ПРОДУКТ и стратегия его разработки

 

 

4 Р

 

После выполнения процедур стратегического маркетинга (сегментирования и позиционирования) фирма может приступать к разработке оптимального комплекса маркетинга 4Р (маркетинг-микс - тактический этап).

Ценность, созданную компанией в виде товара или услуги, их уникальность необходимо донести до потребителя. Это возможно сделать с помощью комплекса маркетинга (например – 4 Р), направляя усилия по направлениям каждого «Р» и подчеркивая, достигнутые компанией, уникальности в каждом «Р». Реализацией этих мер, фирма добивается желаемой реакции покупателей на свой продукт.

Начинать формирование уникальности создаваемого продукта по каждому направлению «4Р», с точки зрения важности для потребителя, необходимо на этапе анализа рынка. Необходимо ответить на вопросы, предлагаемые «Моделью четырёх действий»

Разработка и управление продуктом компании является од­ним из наиболее важных аспектов маркетинга.

Продукт - это совокупность всего того, что можно предло­жить на рынке вниманию пассажиру для приобретения. Он включает в себя физические объекты, услуги, места и идеи.

 

Обычно выделяют 3 уровня продукта:

Основной уровень - продукт как таковой отвечает на вопрос: «Что покупает наш клиент на самом деле?». Например, пасса­жир покупает быстрое, безопасное и комфортное перемещение в другой город, а не место в самолете.

Сопутствующими продуктами или услугами являются те, ко­торые необходимы пассажиру для того, чтобы использовать основной продукт. Например, обслуживание на борту ВС, доставка в аэропорт и регистрация на рейс способствуют реализации основного продукта. Для разработки продукта требуется понимание необходимых сопутствующих услуг.

Дополнительными или поддерживающими продуктами явля­ются те, которые придают основному продукту дополнительную выгоду и помогают отличить его от продуктов конкурентов. До­полнительным продуктом является бронирование номера в гос­тинице непосредственно в офисе авиакомпании, доставка билетов на дом и т.д..




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2013-12-11; Просмотров: 389; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.008 сек.