Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Эффективность продвижения




Деятельность фирмы по продвижению продукта требует больших финансовых затрат, поэтому необходимо уметь ее контролировать.

Оценка эффективности продвижения позволяет:

1) получить информацию о целесообразности методов, направленных на продвижение;

2) выявить результативность отдельных средств продвижения.

Наиболее эффективным методом продвижения является реклама. Оценка эффективности рекламы включает в себя: предварительное тестирование, пост-тестирование и исследование эффективности продаж.

Эффективность рекламы определяют по двум направлениям:

1) эффективность психологического воздействия рекламы на сознание человека (привлечение внимания к рекламе);

2) экономическая эффективность рекламы.

1. Экономическую эффективность рекламы определяют путем измерения ее влияние на развитие товарооборота. Наиболее точно установить, какой эффект дала реклама, можно в том случае, если увеличение сбыта товара происходит немедленно после воздействия рекламы.

Чтобы выявить, как реклама повлияла на рост товарооборота, анализируют оперативные и бухгалтерские данные. Кроме рекламы, на реализации товара сказывается его качество и потребительские свойства, цена, внешний вид, месторасположение торгового предприятия, уровень культуры, обслуживание покупателей, наличие в продаже аналогичных продуктов.

Психологическая эффективность рекламы. Эффективность психологического воздействия рекламных средств характеризуется числом охвата потребителей, впечатления, которые эти средства оставляют в памяти человека, степенью привлечения внимания.

Эффективность психологического воздействия рекламы на потребителя можно определить путем наблюдений, экспериментов, опросов.

Разница между товаром и услугой заключается в том, что товар сначала производится, а затем потребляется, услуга потребляется непосредственно в момент производства.

Тема: Маркетинговые исследования

3. Маркетинговая информация

4. Маркетинговые исследования. Этапы маркетинговых исследований

3. Виды информации, и ее источники. Методы сбора информации.

В ходе осуществления маркетинговой деятельности необходима информация.

Объектами маркетинговой информационной деятельности являются – рынок товаров и услуг и спрос потребителей.

Предметом маркетинговой информационной деятельностиинформационные потребности организаций и данные о ситуации, складывающейся на рынке (о состоянии и изменении коньюктуры рынка, сбалансированности спроса и предложения по отдельным товарам), о действиях конкурентов, о потребительских предпочтениях, изменении отпускных и розничных цен, о реакции потенциальных покупателей на новый продукт, разработанный данной организацией и предложенный на рынок.

Эти данные собираются, обрабатываются и анализируются и в удобной форме включаются в систему маркетинговых коммуникаций. Они оформляются в виде аналитических отчетов отделов маркетинга..

Основными задачами маркетинговой информационной деятельности являются:

- изучение характера и причин изменения спроса и предложения;

- изучение характера изменения конкретных товарных рынков;

- экспресс-изучение спроса различных слоев населения и степени его удовлетворения для обоснования производства товаров, адресованных различным группам населения;

- изучение состава продавцов, покупателей и посетителей, а также ассортимента товаров на оптовых ярмарках, выставках;

- проведение кратких ситуационных исследований рынка.

К субъектам информационной деятельности относят:

Региональные информационно-маркетинговые центры; группы экспертов; специалистов отдела маркетинга.

Необходимый анализ маркетинговой среды и оценка рыночных возможностей любой организации осуществляется в ходе маркетинговых исследований, основная цель которых – сбор, обработка и анализ информации о рынке в целом, а также о возможных перспективах и угрозах сбыта продукции. Качественно определенные маркетинговые исследования во многом определяют успех предлагаемого организацией товара.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2013-12-13; Просмотров: 364; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.007 сек.